Решил пересмотреть конструкцию рычага под вот эти сайлентблоки. http://vtr.su/shop/silentbush/468
Сам рычаг наберет, предположительно, порядка трех килограмм лишнего веса. При этом уйдет около полутора кило веса косынок, и неизвестно сколько кило говнолина, на них налипшего.
Итоговый перевес по металлу - думаю килограмма полтора на рычаг. Или двенадцать килограмм на весь вездеход.
На первый взгляд, ось рычага диаметром 32 миллиметра однозначно стерпит консольный монтаж.
Дополнительный бонус - этот сайлентблок позволит увеличить ход подвески, тк резинового "мяса" там много, и его можно скручивать на больший угол.
Интересны любые пинки по теме, тк с ходовой я порядком застопорился. С одной стороны недавно выведенный луноход-дзен подсказывает упрощать, с другой - ходовая часть - наименее ремонтопригодный узел в полевых условиях, и делать его коряво недопустимо... Пинайте в общем...
