Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Возникла мысль. И я ее думаю. А мысль вот о чем - мне катастрофически не хочется усиливать крепление рычага. Все эти наружные косынки - геморрой и неудобство. Но при диаметре оси рычага 24 мм усиление неизбежно. Несмотря на то, что при испытаниях болт гнулся при запредельных усилиях, приблизительно - около тонны приложено к катку, рисковать не хочется. Я почти уверен, что оторвется не на первых испытаниях, а в серьезном походе. И оторвется не из за нагрузок, а из за усталости металла. Несмотря на то, что по индикатору все деформации при нагрузке до тонны упругие, микродеформации в этом узле просто обязаны быть.
Решил пересмотреть конструкцию рычага под вот эти сайлентблоки. http://vtr.su/shop/silentbush/468
Сам рычаг наберет, предположительно, порядка трех килограмм лишнего веса. При этом уйдет около полутора кило веса косынок, и неизвестно сколько кило говнолина, на них налипшего.
Итоговый перевес по металлу - думаю килограмма полтора на рычаг. Или двенадцать килограмм на весь вездеход.
На первый взгляд, ось рычага диаметром 32 миллиметра однозначно стерпит консольный монтаж.
Дополнительный бонус - этот сайлентблок позволит увеличить ход подвески, тк резинового "мяса" там много, и его можно скручивать на больший угол.
Интересны любые пинки по теме, тк с ходовой я порядком застопорился. С одной стороны недавно выведенный луноход-дзен подсказывает упрощать, с другой - ходовая часть - наименее ремонтопригодный узел в полевых условиях, и делать его коряво недопустимо... Пинайте в общем...
Решил пересмотреть конструкцию рычага под вот эти сайлентблоки. http://vtr.su/shop/silentbush/468
Сам рычаг наберет, предположительно, порядка трех килограмм лишнего веса. При этом уйдет около полутора кило веса косынок, и неизвестно сколько кило говнолина, на них налипшего.
Итоговый перевес по металлу - думаю килограмма полтора на рычаг. Или двенадцать килограмм на весь вездеход.
На первый взгляд, ось рычага диаметром 32 миллиметра однозначно стерпит консольный монтаж.
Дополнительный бонус - этот сайлентблок позволит увеличить ход подвески, тк резинового "мяса" там много, и его можно скручивать на больший угол.
Интересны любые пинки по теме, тк с ходовой я порядком застопорился. С одной стороны недавно выведенный луноход-дзен подсказывает упрощать, с другой - ходовая часть - наименее ремонтопригодный узел в полевых условиях, и делать его коряво недопустимо... Пинайте в общем...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Ось на 32 стерпит... Только то место, куда она крепится, придется усиливать теми же килограммами косынокgromoverjetc писал(а):32 миллиметра однозначно стерпит консольный монтаж.
Насчет этого говнилина... Я вот подумываю: а не закрыть ли все выступающие части подвески (и прочего, внутри гуси) резиновым брызговичком, прикрепленным к борту и закрывающем оные от падающего с гуси дермища, ИМХО, должно бы сработатьgromoverjetc писал(а):уйдет около полутора кило веса косынок, и неизвестно сколько кило говнолина, на них налипшего.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Дык так и так усиливать... Но то место усилить проще. Труба поперек вездехода целая, ось забить в нее сантиметров на 10 и все вокруг раскосить профилями.shap писал(а):Ось на 32 стерпит... Только то место, куда она крепится, придется усиливать теми же килограммами косынок
Возможно я ошибаюсь,но есть подозрение, что все ограждения будут, в итоге, удерживать грязь и снег внутри...shap писал(а):Насчет этого говнилина... Я вот подумываю: а не закрыть ли все выступающие части подвески (и прочего, внутри гуси) резиновым брызговичком, прикрепленным к борту и закрывающем оные от падающего с гуси дермища, ИМХО, должно бы сработать
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
gromoverjetc
Упускаеш еще один момент без доп крепления узел будет раскручиватся, проведи эксперемент подергав рычаг с усилием в пределах его работы.
Говнелин в подвеске это неизбежно и снижать надежность ради двух кг. каки непрактично.
Упускаеш еще один момент без доп крепления узел будет раскручиватся, проведи эксперемент подергав рычаг с усилием в пределах его работы.
Говнелин в подвеске это неизбежно и снижать надежность ради двух кг. каки непрактично.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
шнивовод
Спасибо, замечание важное. Нужно будет корончатую гаечку использовать. И шплинтовать.
Спасибо, замечание важное. Нужно будет корончатую гаечку использовать. И шплинтовать.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Дык я не сколько против говнолина, сколько для упрощения конструкции. Там такая хреноблудь вырисовывается, что страшно...шнивовод писал(а):Говнелин в подвеске это неизбежно и снижать надежность ради двух кг. каки непрактично.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
глаза боятся а руки делают.
В этом случаи упростить значит ослабить.
В этом случаи упростить значит ослабить.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Блин, вот затрудняюсь сформулировать... На интуитивном уровне не хочу эту кракозябру городить. А цельная ось 32 мм сомнений не вызывает. Выточил, в трубу заколотил и обварил. Я, конечно, пробную выточу и попробую согнуть, но 32 мм... Лом обычно диаметром около 25, его можно согнуть только постаравшись, причем плечо получается где то 1 к 5... 32 мм по идее, должно держать нагрузку примерно вдвое больше, чем 25...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
- Откуда: когалым
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
- Откуда: когалым
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
- Откуда: когалым
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Читаем правила форума, удаляем дубль-посты и общаемся... А то сейчас придёт модератор и научит!женя170577 писал(а):Как тут общаться
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
- Откуда: когалым
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Для начала не писать в теме не по теме , а если в теме и по теме , то внимательно прочитать эту тему и понять про что тема .женя170577 писал(а):Как тут общаться
Если начал строительство своей машины , то завести свою тему , с описанием и с фотами по теме , будет интересно .
А просто поговорить , пообщаться , не по теме , то во флудерную .