В данном случае сам торсион нужен лишь для крепления рычага. Не понимаю только для чего здесь нужны сайленблоки?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Почти в каждой теме где присутствует такая подвеска так или иначе возникала похожая проблема с этим узломАлександр15 писал(а):Alekseevich52
сделать крепление рычага на двух сайлентблоках. подкажите как хоть примерно
это не о конструкции Драга а вообше о рычаге и сайленблоке.Alekseevich52 писал(а):Колеса бегать будут(поменял подшипник на тачке), на второй год появилась трещина по сварке у втулки.
вариант 1) будет штормить из стороны в сторону и чтонить обломит.103 писал(а):ну обварится полностью..А что слабо будет?Alekseevich52 писал(а):103
Крепление рычагов к раме закончено или будет как то усилено еше?
Нужно както укреплять еше.
Бандерлогин писал(а):В данном случае может попробовать вариант попроще - установить направляющее устройство рычага как у немцев на PzIII - http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspen ... IIsusp.gif
Сегодня смотрел рычаги ГАЗ-71. Не видно толщины металла. Рычаги из круглой трубы, наверное там сталь серьезная. Сварены вверху и внизу к горизонтальным валам : крепления катка и к трубе в которой торсион сидит. Вроде ничего сложного. Планирую рычаги сварить из буровой трубы на 50 мм. Толщина стенки 5 мм. Страшно, конечно, варить. Никто не знает технологию сварки этих труб. Говорят: "Мы всегда варили обычными МР-3 электродами и бурили никогда не было случая, чтобы лопнула труба по шву или в зоне сварки". Можно ли этому верить? Сам варил электродами МР-3. Качество шва хорошее. В конце концов соединение сломалось по сварке, а точнее чуть чуть в сторону от шва в зоне сварки. Излом мелкозернистый, как будто сталь перекалена. Вплотную приперло с изготовлением рычагов, а готового решения нет.Драга писал(а):Ну и остается у меня еще запасной вариант с паровой трубой. Кстати у нас эти трубы сваривают простым электродоми без всякой термической обработки швов и прекрасно все работает.
Там немного посложнее - на горизонтальных валах сначало приварены толстостенные трубки (10-12мм.) , , а уже на них надета толстостенная (тоже 10-12мм.) труба балансира , т.е. - труба в трубе , грубо говоря .magellan писал(а):Сегодня смотрел рычаги ГАЗ-71. Не видно толщины металла. Рычаги из круглой трубы, наверное там сталь серьезная. Сварены вверху и внизу к горизонтальным валам : крепления катка и к трубе в которой торсион сидит. Вроде ничего сложного.