В данном случае сам торсион нужен лишь для крепления рычага. Не понимаю только для чего здесь нужны сайленблоки?
Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Александр15
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Почти в каждой теме где присутствует такая подвеска так или иначе возникала похожая проблема с этим узломАлександр15 писал(а):Alekseevich52
сделать крепление рычага на двух сайлентблоках. подкажите как хоть примерно
и каждый ее решал по своему.
Стоит перечитать темки.
это не о конструкции Драга а вообше о рычаге и сайленблоке.Alekseevich52 писал(а):Колеса бегать будут(поменял подшипник на тачке), на второй год появилась трещина по сварке у втулки.
вариант 1) будет штормить из стороны в сторону и чтонить обломит.103 писал(а):ну обварится полностью..А что слабо будет?Alekseevich52 писал(а):103
Крепление рычагов к раме закончено или будет как то усилено еше?
Нужно както укреплять еше.
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
Бандерлогин писал(а):В данном случае может попробовать вариант попроще - установить направляющее устройство рычага как у немцев на PzIII - http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspen ... IIsusp.gif
поможет ток частично , узел рычаг-лодка ( фашист ) разгрузит но у колеса один черт ломать будет. Вот паровая труба это тема , но надо уже быть готовым , что борта начнет гнуть , ибо ровнять потом , ох как тоскливо. рекомендую усилить с запасом - легче чем потом выправлять и усе одно усиливать.
делай хорошо , хреново само получится
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
magellan
Горизонтальная часть не менее 50мм. Коробчатый рычаг-это хорошо. Кто бы рассчитал толщину металла, количество усилителей, а так опять пальцем в небо. Ну и остается у меня еще запасной вариант с паровой трубой. Кстати у нас эти трубы сваривают простым электродоми без всякой термической обработки швов и прекрасно все работает.
Горизонтальная часть не менее 50мм. Коробчатый рычаг-это хорошо. Кто бы рассчитал толщину металла, количество усилителей, а так опять пальцем в небо. Ну и остается у меня еще запасной вариант с паровой трубой. Кстати у нас эти трубы сваривают простым электродоми без всякой термической обработки швов и прекрасно все работает.
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Драга
Консультацию в личке прочитал. Спасибо.
С уважением Игорь.
Сегодня смотрел рычаги ГАЗ-71. Не видно толщины металла. Рычаги из круглой трубы, наверное там сталь серьезная. Сварены вверху и внизу к горизонтальным валам : крепления катка и к трубе в которой торсион сидит. Вроде ничего сложного. Планирую рычаги сварить из буровой трубы на 50 мм. Толщина стенки 5 мм. Страшно, конечно, варить. Никто не знает технологию сварки этих труб. Говорят: "Мы всегда варили обычными МР-3 электродами и бурили никогда не было случая, чтобы лопнула труба по шву или в зоне сварки". Можно ли этому верить? Сам варил электродами МР-3. Качество шва хорошее. В конце концов соединение сломалось по сварке, а точнее чуть чуть в сторону от шва в зоне сварки. Излом мелкозернистый, как будто сталь перекалена. Вплотную приперло с изготовлением рычагов, а готового решения нет.Драга писал(а):Ну и остается у меня еще запасной вариант с паровой трубой. Кстати у нас эти трубы сваривают простым электродоми без всякой термической обработки швов и прекрасно все работает.
Консультацию в личке прочитал. Спасибо.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Там немного посложнее - на горизонтальных валах сначало приварены толстостенные трубки (10-12мм.) , , а уже на них надета толстостенная (тоже 10-12мм.) труба балансира , т.е. - труба в трубе , грубо говоря .magellan писал(а):Сегодня смотрел рычаги ГАЗ-71. Не видно толщины металла. Рычаги из круглой трубы, наверное там сталь серьезная. Сварены вверху и внизу к горизонтальным валам : крепления катка и к трубе в которой торсион сидит. Вроде ничего сложного.
п.с. - буквально вчера попался на глаза резанный балансир , и чёт не сфотал
Примерно так :

-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
Драга
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль


