Лёгкий полноприводный каракат (вариант для болота) /uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Белый Дом писал(а):Или простые маслянные аммортизаторы могут "лёжа" работать???
Белый Дом
сильно не советую, т.к. простой амортик на сжатие и расжатие имеет разное усилие (хотя лёжа работать должен)

по уму нужен именно демпфер двустороннего действия
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Alfox писал(а):сильно не советую, т.к. простой амортик на сжатие и расжатие имеет разное усилие
...А я думаю что можно...надо только чутка модарнизировать масляный амик..т.е. поставить одинаковое кол-во шайбачек с одной и с другой стороны поршня...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):простой амортик на сжатие и расжатие имеет разное усилие
Газонаполненный однотрубный и все остальные - тоже. (влияние объема штока).
Обычно на прицепы для борьбы с продольно-угловыми колебаниями ставят по два амортизатора, а иногда и третий сверху для гашения вертикально-угловых. Только шарниры лучше скользкие типа шаровых пальцев или на ШС с пыльниками, а то сайлент-блоки не расчитаны на такую закрутку при работе. Можно поискать запчасти для прицепов, такие продаются тамже, где и замки, опорные колеса, сцепные устройства и т.п.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Шурик писал(а):...А я думаю что можно...надо только чутка модарнизировать масляный амик..т.е. поставить одинаковое кол-во шайбачек с одной и с другой стороны поршня...
ХЗ... я не уверен, что все аммики такой "шайбочной" конструкции - там вроде как клапана сжатия и отбоя имеются, они и отличаются (наверное сечением :? )
но спорить не буду - сам не видел :oops:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Шурик
:roll:
Только, наверно, не шайбачек, а клапанов???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Белый Дом писал(а):Шурик



Только, наверно, не шайбачек, а клапанов???_________________
..ну да..такие стальные тоненькие.. :oops:
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Alfox писал(а):. простой амортик на сжатие и расжатие имеет разное усилие
Задние стойки 08ки двух стороннего действия есть с одинаковым усилием в обе стороны. Щас есть аморты СС-20 очень хорошего качества, тока цена у них не гуманная
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Практически все современные амортизаторы, рассчитаны на работу в положении "стоя", а надо "лёжа" или я чего то не понимаю :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

uvat писал(а):амортизаторы, рассчитаны на работу в положении "стоя",
Однотрубные газонаполненные амортизаторы имеют у донышка корпуса газовую камеру, отделённую от масла (основной полости) поршнем-разделителем с кольцом. В эту полость закачан азот под давлением 20-25 до 40 атм.При работе амортизатора эта полость расширяется, компенсируя уменьшение объема рабочей полости (выдвижение штока). Заодно создается небольшая выталкивающая сила, действующая на шток 25-45 кг.
Такой амортизатор работает в любом положении, даже вверх корпусом (например в спортивных стойках Макферсон).Выпускаются фирмами SACHS, Bilstein, DeCarbon, Koni и даже были, кажется, на Москвичах 2141 Алеко сзади.
На свалке легко определяются по самопроизвольному выдвиганию штока при нажатии на него со значительным усилием (25-45 кг.)
Так что ложи такой амортизатор смело.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 42

Сообщение gudvin »

Зачем придумывать двухсторонний, поставить два, получится одинаковое усилие.
Или это опять лишний вес 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

uvat писал(а):ИванS
Я думаю надо газовый ставить.
кстати да, там подпор жидкости.
пробовали ставить чисто масло. говорят не работало.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ИванS писал(а):
uvat писал(а):ИванS
Я думаю надо газовый ставить.
кстати да, там подпор жидкости.
пробовали ставить чисто масло. говорят не работало.
Естественно, он завоздушивался и клапана начинали гонять эмульсию.

В идеале для подобной задачи подойдёт ГЦ с "проходным" штоком и соединённым через золотник или сменный жиклёр.
На 66ом вроде такой ГЦ в рулевом стоит :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

А демпфер с рейки от ауди не подойдет? У меня такой на 80 ке стоял. Там рейка с ушами для него. На разборке за 1500 вместе с рейкой взять мона.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):На 66ом вроде такой ГЦ в рулевом стоит
lunatik
А может тогда использовать золотник 66-го и гидроцилиндр+поставить насос, и на выходе получим гидравлику :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

uvat писал(а):А может тогда использовать золотник 66-го и гидроцилиндр+поставить насос, и на выходе получим гидравлику
Это все от нервов :) Крутые пацаны гидравлику не ставят!!!Оне в гипсе ходят с поломатыми пальцами,были такие случаи

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»