Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
AlexVB я что-то ,не понял,куда что вдуть?И почему Вы думаете ,что на газу, будет сильнее греться?Если УОЗ стоит правильно ,ничего отличительного ,по сравнению с работой на бензине не произойдет(не считая потери мощности).А методика поиска оптимальногоУОЗ для газа,такая, как и для бензина.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Toha
Разговор о большем нагреве был потому, что:
Thor17
Т.е. Ваша идея в том, что газовый эжектор будет стоять перед турбиной(либо ещё каким-нибудь нагнетателем) и уже он будет засасывать газо-воздушную смесь?
Скорость прогорания газовой смеси при избыточном давлении сравняется с бензином?
Разговор о большем нагреве был потому, что:
Про УОЗ. На бензине я его настраиваю (на примере своей старенькой Ауди) по наиболее ровному ХХ и "мягкому" звуку работы двигателя. После чего проверяю на ходу на отсутствие детонации. А как на газу то? Детонации у него нет, двигатель на нём работает значительно мягче и смесеобразование получше. Так что получается можно настроить только двумя способами. 1. Рассчитать теоретически 2. Производить настройку по максимальной мощности на динамометрическом стенде.Thor17 писал(а):из траблов, наиболее близкий прогорание выхлопного клапана, так как процесс горения будет медленней штатного.
Thor17
Т.е. Ваша идея в том, что газовый эжектор будет стоять перед турбиной(либо ещё каким-нибудь нагнетателем) и уже он будет засасывать газо-воздушную смесь?
Скорость прогорания газовой смеси при избыточном давлении сравняется с бензином?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
AlexVB разве все авто ,которые работают на газу,настраивают УОЗ по стендам?Или ,кто нибудь теоретически расчитывает?Я почти десять лет работал по настройке газовой аппаратуры,правда на грузовых авто и автобусах.Устанавливаеш УОЗ,точно также как на бензине по работе хх, устанавливаеш УОЗ в сторону раннего до максимальных оборотов хх,а потом чуть назад в сторону -.
Но это при условии,что газовый редуктор,работает как надо,тоесть все ступени редуктора выдают положеное им давление.
Но это при условии,что газовый редуктор,работает как надо,тоесть все ступени редуктора выдают положеное им давление.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Thor17, итак, подведём итог. Нужно наддуть 1.5 атм во впускной коллектор для того, что бы на метане работало как на бензине? Т.е. что бы не нужно было менять УОЗ и что бы процесс сгорания смеси происходил по скорости аналогично бензину. Я всё правильно понял?
З.Ы.
Позвольте поинтересоваться, откуда у вас такие глубокие познания в теории двигателей? Случаем не образование по этому профилю?
Toha, ну естественно ни кто так не настраивает. Просто хочется всё делать "по науке"
З.Ы.
Позвольте поинтересоваться, откуда у вас такие глубокие познания в теории двигателей? Случаем не образование по этому профилю?
Toha, ну естественно ни кто так не настраивает. Просто хочется всё делать "по науке"

-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Насчёт динамической не очень понял. Степень сжатия величина статическая определяемая конструкцией.
Если примем, что, обычно, компрессия будет 1,2-1,3 от степени сжатия, то получается ~9.5 атмосфер. Ещё умножаем на 1,5, а то и на 1,6, потому, что при наддуве улучшается начальное наполнение цилиндров и коэффиценты 1,2-1,3 можно увеличить. Итого имеем 14,5-15 атмосфер. Давление весьма приличное.
Если примем, что, обычно, компрессия будет 1,2-1,3 от степени сжатия, то получается ~9.5 атмосфер. Ещё умножаем на 1,5, а то и на 1,6, потому, что при наддуве улучшается начальное наполнение цилиндров и коэффиценты 1,2-1,3 можно увеличить. Итого имеем 14,5-15 атмосфер. Давление весьма приличное.