Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Избыток создавать уже после смесителя имеет смысл, только в этом случае УОЗ выставлять раньше ненужно, динамическая степень сжатия растет. Если надуть 1.5 атм избытка то будет нормальная скорость сгорания.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Не совсем пойму как можно создать ПОСЛЕ? По логике тогда смесь будет выдувать обратно в ДЗ :crazy:
Или я просто не понимаю Вашей идеи.
При наддуве 1.5 атм скорость сгорания будет нормальной в каком смысле, сравняется со скоростью сгорания 80-го бензина?
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

AlexVB я что-то ,не понял,куда что вдуть?И почему Вы думаете ,что на газу, будет сильнее греться?Если УОЗ стоит правильно ,ничего отличительного ,по сравнению с работой на бензине не произойдет(не считая потери мощности).А методика поиска оптимальногоУОЗ для газа,такая, как и для бензина.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

Thor17
AlexVB

Может я чего непонял,Вы говорыте о создании давления газа после редуктора? При входе газа в 1,5атм в камеру сгорания,да Вы его никогда даже не заведете. Извините,может не так понял. %)
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ни один нагнетатель не создает избыточного давления на пусковых оборотах, так что пуску мешать ничего не будет. Нагнетатель ставить после смесителя и нагнетать уже смесь, а не воздух. Хотя мне эта конструкция не нравится, нагнетатель малонадежная вещь.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Toha
Разговор о большем нагреве был потому, что:
Thor17 писал(а):из траблов, наиболее близкий прогорание выхлопного клапана, так как процесс горения будет медленней штатного.
Про УОЗ. На бензине я его настраиваю (на примере своей старенькой Ауди) по наиболее ровному ХХ и "мягкому" звуку работы двигателя. После чего проверяю на ходу на отсутствие детонации. А как на газу то? Детонации у него нет, двигатель на нём работает значительно мягче и смесеобразование получше. Так что получается можно настроить только двумя способами. 1. Рассчитать теоретически 2. Производить настройку по максимальной мощности на динамометрическом стенде.

Thor17
Т.е. Ваша идея в том, что газовый эжектор будет стоять перед турбиной(либо ещё каким-нибудь нагнетателем) и уже он будет засасывать газо-воздушную смесь?

Скорость прогорания газовой смеси при избыточном давлении сравняется с бензином?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Смотря сколько надавить давления, нужно примерно 1.5атм избытка. А как настраивать на газу я не пробовал у меня нет двигателя на газе, а те что слышал как работают, дык громыхают как ведра...
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

AlexVB разве все авто ,которые работают на газу,настраивают УОЗ по стендам?Или ,кто нибудь теоретически расчитывает?Я почти десять лет работал по настройке газовой аппаратуры,правда на грузовых авто и автобусах.Устанавливаеш УОЗ,точно также как на бензине по работе хх, устанавливаеш УОЗ в сторону раннего до максимальных оборотов хх,а потом чуть назад в сторону -.
Но это при условии,что газовый редуктор,работает как надо,тоесть все ступени редуктора выдают положеное им давление.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Thor17, итак, подведём итог. Нужно наддуть 1.5 атм во впускной коллектор для того, что бы на метане работало как на бензине? Т.е. что бы не нужно было менять УОЗ и что бы процесс сгорания смеси происходил по скорости аналогично бензину. Я всё правильно понял?

З.Ы.
Позвольте поинтересоваться, откуда у вас такие глубокие познания в теории двигателей? Случаем не образование по этому профилю?

Toha, ну естественно ни кто так не настраивает. Просто хочется всё делать "по науке" :)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Самообразование и эксперимент.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Thor17, ответьте пожалуйста на первую часть моего прошлого сообщения. Я всё правильно понял?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Большое спасибо. Буду продолжать свои бесчеловечные эксперименты :twisted:
При работе на высоком давлении свечи можно использовать обычные, типа ДВРМ17, или нужны 3-х электродные с небольшими зазорами?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Тем небудет высоких давлений, давление функция от динамической степени сжатия, которая получится в районе 10-11. Должны пойти обычные.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Насчёт динамической не очень понял. Степень сжатия величина статическая определяемая конструкцией.
Если примем, что, обычно, компрессия будет 1,2-1,3 от степени сжатия, то получается ~9.5 атмосфер. Ещё умножаем на 1,5, а то и на 1,6, потому, что при наддуве улучшается начальное наполнение цилиндров и коэффиценты 1,2-1,3 можно увеличить. Итого имеем 14,5-15 атмосфер. Давление весьма приличное.

Вернуться в «Двигатель III»