Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Нагрузка по осям у пустого ДИФа при такой компановке, можно уточнить?
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):Юра, сделай, пожалуйста, фото с лежащим на спальном месте человеком.
А можно еще попросить фото правого тормозного диска вместе с валом.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян


А как сделана рамка лобового стекла?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

Алексей Гарагашьян
Подскажите, судя по фото, цепная передача с ведущих полуосей идет не напрямую на ступицу колеса, а через доп звезду над ступицами?
И еще на третьей фото, где видно цепь с двигателя на диф, мне показалось, что соотношение количества зубьев звезд не 26:12 (понижение в 2,2) как на Дифе Первом а ближе к 1.
Арсен
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:57
Откуда: старая русса

Сообщение Арсен »

МАЛАДЦЫ!!!!!!!!
ТЕХНИКА ОДНАКО!!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):Нагрузка по осям у пустого ДИФа при такой компановке, можно уточнить?
Этого не взвешивал. Думаю, на переднюю ось нагрузка на 30 - 40 кг больше, чем у первого.
Исходя из походного назначения вездехода, в полностью снаряженном виде с экипажем и грузом, нагрузка на оси будет примерно одинаковая.
Юрий Жилин писал(а):А как сделана рамка лобового стекла?
К профилю 20 х 20 х 1.5 внахлест приварена полоса 1.5 х 20. Триплекс вклеен на строительном силиконовом герметике.
СМ писал(а):Подскажите, судя по фото, цепная передача с ведущих полуосей идет не напрямую на ступицу колеса, а через доп звезду над ступицами?

И еще на третьей фото, где видно цепь с двигателя на диф, мне показалось, что соотношение количества зубьев звезд не 26:12 (понижение в 2,2) как на Дифе Первом а ближе к 1.
Рядом с задними колесными звездочками расположены натяжители цепей. Других звездочек главных передач нет.
Первичная цепная передача точно такая же, как в первом: 26/12=2.17.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Пархоменко Юрий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
Откуда: МО

Сообщение Пархоменко Юрий »

Изображение

Изображение
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Пархоменко Юрию БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оперативность и внимание к просьбам трудящихся. :beer:
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

Алексей Гарагашьян
Алексей, подскажите, а как крепится звезда к дифференциалу.
Когда в начале этой темы читал описание мне казалось, что звезда должна крепится по центру, болтами дифа (кажется, поз 41 в каталоге), их 8 шт. ф12, достаточно мощное соединение. Диаметра звезды кажется хватает. Но позднее когда выложили фото оказалось, что звезда закреплена с краю, со стороны большой полуоси.
И еще, там где-то выше Вы писали, что полуоси одна ф45 мм а вторая ф55. По поводу первой полуоси все ясно, а по второй полуоси, там в дифе шлицы ф 65, это Вы ошиблись про ф55, или там тоже какое хитрое соединение.

А диф от такой близости с тормозным диском не перегревается?
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Алексей Гарагашьян

Здравствуйте в догонку к вопросам СМ как реализовано крепление диференциала к раме :)
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Сергей 29, в этой конструкции опорой дифференциала являются выходные валы.
Куда более интересен ответ на вопрос, как дифференциал зафиксирован от осевого смещения?

Крепление черного радиатора, на мой взгляд, долго не проживет.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

OFF-ROAD36
OFF-ROAD36 писал(а):в этой конструкции опорой дифференциала являются выходные валы.
:stop: только если правый вал.
Сергей 29 писал(а):как реализовано
интересна дороботка дифа (размерчики)
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

OFF-ROAD36 писал(а):
Крепление черного радиатора, на мой взгляд, долго не проживет.


100000км пробега или 3 года гарантия. :roll:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

СМ писал(а):как крепится звезда к дифференциалу.
Приварена к корпусу.
СМ писал(а):И еще, там где-то выше Вы писали, что полуоси одна ф45 мм а вторая ф55. По поводу первой полуоси все ясно, а по второй полуоси, там в дифе шлицы ф 65, это Вы ошиблись про ф55, или там тоже какое хитрое соединение.
Не помню такого, а искать нет времени. Правый короткий вал имеет Ф50 почти по всей длине, кроме соединения с тормозным диском и шлицев. Левый длинный вал состоит из шлицевой части Ф45, трубы 57 х 3.5 и выходной части Ф50.
СМ писал(а):А диф от такой близости с тормозным диском не перегревается?
Нет.
Сергей 29 писал(а):как реализовано крепление диференциала к раме
Опорой является только правый вал.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Алексей Гарагашьян
Прошу прощения но продублирую
Сергей 29 писал(а):интересна дороботка дифа (размерчики)
К стати есть фото вездехода (фас профиль) рядом с каким либо авто типа УРАЛ и т.п.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»