Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Алексей Гарагашьян
А как сделана рамка лобового стекла?
А как сделана рамка лобового стекла?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
- Откуда: Тула
Алексей Гарагашьян
Подскажите, судя по фото, цепная передача с ведущих полуосей идет не напрямую на ступицу колеса, а через доп звезду над ступицами?
И еще на третьей фото, где видно цепь с двигателя на диф, мне показалось, что соотношение количества зубьев звезд не 26:12 (понижение в 2,2) как на Дифе Первом а ближе к 1.
Подскажите, судя по фото, цепная передача с ведущих полуосей идет не напрямую на ступицу колеса, а через доп звезду над ступицами?
И еще на третьей фото, где видно цепь с двигателя на диф, мне показалось, что соотношение количества зубьев звезд не 26:12 (понижение в 2,2) как на Дифе Первом а ближе к 1.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:57
- Откуда: старая русса
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Этого не взвешивал. Думаю, на переднюю ось нагрузка на 30 - 40 кг больше, чем у первого.of писал(а):Нагрузка по осям у пустого ДИФа при такой компановке, можно уточнить?
Исходя из походного назначения вездехода, в полностью снаряженном виде с экипажем и грузом, нагрузка на оси будет примерно одинаковая.
К профилю 20 х 20 х 1.5 внахлест приварена полоса 1.5 х 20. Триплекс вклеен на строительном силиконовом герметике.Юрий Жилин писал(а):А как сделана рамка лобового стекла?
Рядом с задними колесными звездочками расположены натяжители цепей. Других звездочек главных передач нет.СМ писал(а):Подскажите, судя по фото, цепная передача с ведущих полуосей идет не напрямую на ступицу колеса, а через доп звезду над ступицами?
И еще на третьей фото, где видно цепь с двигателя на диф, мне показалось, что соотношение количества зубьев звезд не 26:12 (понижение в 2,2) как на Дифе Первом а ближе к 1.
Первичная цепная передача точно такая же, как в первом: 26/12=2.17.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
- Откуда: Тула
Алексей Гарагашьян
Алексей, подскажите, а как крепится звезда к дифференциалу.
Когда в начале этой темы читал описание мне казалось, что звезда должна крепится по центру, болтами дифа (кажется, поз 41 в каталоге), их 8 шт. ф12, достаточно мощное соединение. Диаметра звезды кажется хватает. Но позднее когда выложили фото оказалось, что звезда закреплена с краю, со стороны большой полуоси.
И еще, там где-то выше Вы писали, что полуоси одна ф45 мм а вторая ф55. По поводу первой полуоси все ясно, а по второй полуоси, там в дифе шлицы ф 65, это Вы ошиблись про ф55, или там тоже какое хитрое соединение.
А диф от такой близости с тормозным диском не перегревается?
Алексей, подскажите, а как крепится звезда к дифференциалу.
Когда в начале этой темы читал описание мне казалось, что звезда должна крепится по центру, болтами дифа (кажется, поз 41 в каталоге), их 8 шт. ф12, достаточно мощное соединение. Диаметра звезды кажется хватает. Но позднее когда выложили фото оказалось, что звезда закреплена с краю, со стороны большой полуоси.
И еще, там где-то выше Вы писали, что полуоси одна ф45 мм а вторая ф55. По поводу первой полуоси все ясно, а по второй полуоси, там в дифе шлицы ф 65, это Вы ошиблись про ф55, или там тоже какое хитрое соединение.
А диф от такой близости с тормозным диском не перегревается?
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Приварена к корпусу.СМ писал(а):как крепится звезда к дифференциалу.
Не помню такого, а искать нет времени. Правый короткий вал имеет Ф50 почти по всей длине, кроме соединения с тормозным диском и шлицев. Левый длинный вал состоит из шлицевой части Ф45, трубы 57 х 3.5 и выходной части Ф50.СМ писал(а):И еще, там где-то выше Вы писали, что полуоси одна ф45 мм а вторая ф55. По поводу первой полуоси все ясно, а по второй полуоси, там в дифе шлицы ф 65, это Вы ошиблись про ф55, или там тоже какое хитрое соединение.
Нет.СМ писал(а):А диф от такой близости с тормозным диском не перегревается?
Опорой является только правый вал.Сергей 29 писал(а):как реализовано крепление диференциала к раме
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.