У Андрея поинтересуйся чего он с казумой делать собирается, может запродаст.Mongoose писал(а):Дайте ссылки или адреса плиз, где кто покупал ДВС комплекты?
Хочу позырить на досуге.
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Нет.
Только не бывает все черное или белое.
Когда ватерлиния ниже пяток, то сверлю. И очень рад тому. Приехал с рыбалки, ведро воды вылил и все чисто. Коврик резиновый сверху , что бы ноги по алюминию не скользили.
Когда ватерлиния выше пяток, приходиться изголяться.
С одной стороны хорошо, так как ЦМ ниже.
С другой приходится делать кингстоны. А это время и деньги.
Да и в обслуживании больше хлопот.
Так что в каждом отдельном случае свой вариант и свой компромисс.
Дырки конечно проще во всем.
Казума под эти мои проекты не подходит.
тяжелая там плита.
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Если про меня, то я Казуму уже давно продал. Покупатель делает с этим мотором легкую скоростную баггу.
Казума 800 в сборе около 120 кг. Неплохой двигатель, но высокие обороты любит и легкие маленькие колеса, либо понижение большое нужно. А я так не люблю, поэтому ставлю АКПП.
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Вот например здесь очень много. В середине страницы есть поисковые строки, заполни для уточнения поиска.Mongoose писал(а):Дайте ссылки или адреса плиз, где кто покупал ДВС комплекты?
Хочу позырить на досуге.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Да здрасте, нет там момента Там как раз максимальный момент при остановленом роторе.Mongoose писал(а): Как же он в муфту встанет, если ты ротор через КПП затормозил?
Тут и двиг орет просто. Он момента то не может выдать больше сопротивления насосного в трансе.
Эт ты масло разогреваешь, не более.
Ты б еще совсем вывесил колесо и газовал.
Вот пример из жизни, вездеход весом около тонны, 5 человек, прицеп с лодкой, мотором, вещами ездит без проблем хоть в гору, хоть под гору, по болоту, по грязи.
Вторая ситуация, этом же вездеход, два человека, цепляется за пень, чуть торчащий из моховой кочки или упирается в дерево. Колесо пробуксовать не может, потому что переломка, сцепление дикое. Как ты выразился, ротор заторможен через колёса и кпп, лёгкое нажатие на газ, 2-3тыс оборотов и два сорваных привода
Просто как ножом, двигатель даже не почувствовал.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
И вам Дима не хворать.
Вот я писал:
Максимум что там возможно, это максимальный с ДВС помноженный на коэф. трансформации.
Мкр ДВС х Ктр.
Если конечно, подержать минутку на 3600 то под 20кгс могло быть.
При коротких же перегазовках - вряд ли. Тормоз, надеюсь, был исправный.
А если с мозгами, то и того меньше.
И там передаток трансмиссии не работал.
Короче это надо видеть.
А у тебя передаток всей трансмишн сработал.
Значит была небольшая пробуксовка и циркуляция мощности. И не забывай, что у тебя после АКПП еще мосты, а это увеличение, около 4!
Кстати, рвет привода какие? Ваза или Волги?
Диффы свободны или заблокированы сваркой?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Андрей 318,
Спасибо за ссылку.
А я где то читал, что Казума под 170кг в сборе.
Спасибо за ссылку.
А я где то читал, что Казума под 170кг в сборе.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
А как искать то?Андрей 318 писал(а): Вот например здесь очень много. В середине страницы есть поисковые строки, заполни для уточнения поиска.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... partsoldng
Это ж надо сначала весь японческий модельный ряд изучить, потом их объемы, потом Коды ДВС, потом Коды с АКПП....
Епануться..... мозг кипит............. дурдом...........
У них тока так поисковик работает.
А если у меня нетю такой информации, как просто по объему 0,6-1л с АКПП ?
модель, марка , кузов, комплектация и прочая хрень - ЛЮБОЙ ?
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Не читал ты тему про мою преломку
Рвало привод между акпп и РК Нивы. Первые два раза конечно плоховато было сварено, но в движении то не рвало не разу !
Дифы свободные, мосты ВАЗ.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Про это читал.
Ты просто пишешь, что сорвало сразу два привода, так я и подумал что то пропустил.
Скорей всего был сварен не очень.
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Сгоняли на рыбалку в Вепский лес .
И так:
5:30, 10 апреля 2016, жду машину.
И это только моя часть загрузки.
Гружусь в буханку и начинаем кружить по городу и окрестностям, т.к. прицеп в одном месте, вездеход в другом .
Затем 110 км верхом и вот мы в точке старта д. Лукино.
Там перегружаем все в вездеход и я косячу в первый раз, забываю на прицепе ведро живцов с любимым умывальником и моющими средствами.
Вообще, эти перегрузы, прицепы, привязы и сборы довольно сильно утомляют.
Однако я рад любой возможности вырваться на озеро.
И надо признаться, что я жутко не люблю грязные руки.
Ниже фото с горы ,просто поверьте деревня там внизу.
Лукинская горка в нашем районе считается одной из самых затяжных и сложных для техники даже летом. А тут на колесах и по снегоходному путику.
Тут конечно вариатор показал себя с самой лучшей стороны. Поднялись без единой пробуксовочки.
Что нам обоим очень понравилось.
Наст конечно нам был в помощь.
Наверху схомячили по бутику, а товарищ, поскольку уже был без руля, отметил подъем рюмкой чая.
Ехали с ночевкой, и что бы не скучать долгим еще полу зимним вечером, взяли коптильню.
Не отходя от раздачи сразу же привязали ольху на багажник.
Что бы в потемках не искать её по лесу.
Вот эта пара дрынов на правом борту багажника.
Дежурный знак или точка отсчета километража.
Впереди 9,+ до Сяргозера, и там 2+ до нашего озера.
Всего в одну сторону , порядка 15км.
Путик оказался утоптанным и плотным настом.
Ручьи уже вскрылись и некоторые лужи наполнились.
Однако это не вызывало никаких проблем для движения.
Ехали не спеша. Дорога не знакомая. Дважды останавливались на перекур.
Только в одном месте, уже на подъезде к Жене (я ранее писал про этого Вепского отшельника), скинуло с путика в намет.
Ну и упавшее дерево пильнули.
Снегоходчикам то оно не мешало. А нам полировочку жалко.
Завезли Жене свежего хлеба , наполнили в колодце баклажки3х5л=15л.
Орлик в это время все норовил отведать пологи дверей у Мангуста.
Не равнодушен коняга к тряпкам.
Он в эту зиму уже съел одну сидушку у снегохода.
Поэтому бдительный владелец был на чеку, за что Орлик укусил его за руку.
Ну и поскольку Орлик не вчера родился и знает второй русский язык, то после крепкого высказывания стал держать дистанцию.
Навстречу попались две мотособаки с рыбаками. Увидев нас малость расстроились.
-Ты нам всю дорогу поломал наверное.
Не знають люди, что у Магуста поступь легкая и мягкая.
- Да цела, говорю, ваша дорога. Не ссыте, усё нормуль.
По рыбалке рассказали, что окуня много, а вот из 30 флажков ни одного не сработало.
Что немало огорчило.
И так:
5:30, 10 апреля 2016, жду машину.
И это только моя часть загрузки.
Гружусь в буханку и начинаем кружить по городу и окрестностям, т.к. прицеп в одном месте, вездеход в другом .
Затем 110 км верхом и вот мы в точке старта д. Лукино.
Там перегружаем все в вездеход и я косячу в первый раз, забываю на прицепе ведро живцов с любимым умывальником и моющими средствами.
Вообще, эти перегрузы, прицепы, привязы и сборы довольно сильно утомляют.
Однако я рад любой возможности вырваться на озеро.
И надо признаться, что я жутко не люблю грязные руки.
Ниже фото с горы ,просто поверьте деревня там внизу.
Лукинская горка в нашем районе считается одной из самых затяжных и сложных для техники даже летом. А тут на колесах и по снегоходному путику.
Тут конечно вариатор показал себя с самой лучшей стороны. Поднялись без единой пробуксовочки.
Что нам обоим очень понравилось.
Наст конечно нам был в помощь.
Наверху схомячили по бутику, а товарищ, поскольку уже был без руля, отметил подъем рюмкой чая.
Ехали с ночевкой, и что бы не скучать долгим еще полу зимним вечером, взяли коптильню.
Не отходя от раздачи сразу же привязали ольху на багажник.
Что бы в потемках не искать её по лесу.
Вот эта пара дрынов на правом борту багажника.
Дежурный знак или точка отсчета километража.
Впереди 9,+ до Сяргозера, и там 2+ до нашего озера.
Всего в одну сторону , порядка 15км.
Путик оказался утоптанным и плотным настом.
Ручьи уже вскрылись и некоторые лужи наполнились.
Однако это не вызывало никаких проблем для движения.
Ехали не спеша. Дорога не знакомая. Дважды останавливались на перекур.
Только в одном месте, уже на подъезде к Жене (я ранее писал про этого Вепского отшельника), скинуло с путика в намет.
Ну и упавшее дерево пильнули.
Снегоходчикам то оно не мешало. А нам полировочку жалко.
Завезли Жене свежего хлеба , наполнили в колодце баклажки3х5л=15л.
Орлик в это время все норовил отведать пологи дверей у Мангуста.
Не равнодушен коняга к тряпкам.
Он в эту зиму уже съел одну сидушку у снегохода.
Поэтому бдительный владелец был на чеку, за что Орлик укусил его за руку.
Ну и поскольку Орлик не вчера родился и знает второй русский язык, то после крепкого высказывания стал держать дистанцию.
Навстречу попались две мотособаки с рыбаками. Увидев нас малость расстроились.
-Ты нам всю дорогу поломал наверное.
Не знають люди, что у Магуста поступь легкая и мягкая.
- Да цела, говорю, ваша дорога. Не ссыте, усё нормуль.
По рыбалке рассказали, что окуня много, а вот из 30 флажков ни одного не сработало.
Что немало огорчило.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Поехали дальше и уже на подъезде к озеру путик завел нас в болото. Болото довольно заросшее.
Путик петляет меж них как заяц, а нам приходиться пилить.
Увы, не пролазим в габарит.
После третьей сушины понимаем, что эти пол км нам долго пилить.
Я вспоминаю, про рассказы о второй дороге и мы принимаемся её искать.
Нарезая круг за кругом и все безуспешно, возвращаемся обратно к Жене.
Женя дает инструкцию типа такого формата:
- После ложбинки, где у меня сушина спилена, не доезжая до болотины есть поворот направо.
Мы оба киваем головами, словно Орлик, будто все поняли, и начинаем опять нарезать круги к болоту в поисках поворота.
Опять упираемся в свои же сушины .
Время катастрофически тает, бензин тоже, (унас бак 30л), решаем искать пешком.
И буквально сделав десять шагов обнаруживаем пробел в лесу.
Ныряем в целик и меньше чем км, мы на полянке.
Вот оно заветное озеро.
Бегом разгружаем везд и тут обнаруживается мой первый косяк о забытом ведре.
Даже не перекусив, на лету глотаю пиваса, рвусь на лед.
Товарищ предлагает, пока светло, спилить сушину.
И тут я косячу второй раз, отвечая:
- Некогда, давай это вечером . Вон до них буквально 10шагов. А счас побежали живца ловить да рыбалкой заниматься.
Окунь клевал на каждую вторую проводку, но размер не трофейный. С ладошку.
Однако для коптильни к пиву само то! вместо семечек.
Расставили несколько флажков в разных местах для разведки и сами не заметили как стемнело.
Приходим к везду, а сушин то и не найти с фонариком.
Пытаюсь пилить то что рядом , взял как то наискось, в результате слетает цепь и клинит звено.
Запасной цепи ессно нет.
Так мы остались и без костра и без копченого окуня.
Окончательно поняв, что это не мой день решаю его завершить и пораньше лечь спать.
Сначала залезаю в спальник первый и затем во второй.
И не зря в оба!
Ночью был конкретный минус и только два спальника позволили выспаться и не замерзнуть.
А утром долго ругали будильник и не хотели вылезать на мороз.
Все снаружи покрылось инеем. Наст держал даже меня.
Продолжение в следующей серии.
Путик петляет меж них как заяц, а нам приходиться пилить.
Увы, не пролазим в габарит.
После третьей сушины понимаем, что эти пол км нам долго пилить.
Я вспоминаю, про рассказы о второй дороге и мы принимаемся её искать.
Нарезая круг за кругом и все безуспешно, возвращаемся обратно к Жене.
Женя дает инструкцию типа такого формата:
- После ложбинки, где у меня сушина спилена, не доезжая до болотины есть поворот направо.
Мы оба киваем головами, словно Орлик, будто все поняли, и начинаем опять нарезать круги к болоту в поисках поворота.
Опять упираемся в свои же сушины .
Время катастрофически тает, бензин тоже, (унас бак 30л), решаем искать пешком.
И буквально сделав десять шагов обнаруживаем пробел в лесу.
Ныряем в целик и меньше чем км, мы на полянке.
Вот оно заветное озеро.
Бегом разгружаем везд и тут обнаруживается мой первый косяк о забытом ведре.
Даже не перекусив, на лету глотаю пиваса, рвусь на лед.
Товарищ предлагает, пока светло, спилить сушину.
И тут я косячу второй раз, отвечая:
- Некогда, давай это вечером . Вон до них буквально 10шагов. А счас побежали живца ловить да рыбалкой заниматься.
Окунь клевал на каждую вторую проводку, но размер не трофейный. С ладошку.
Однако для коптильни к пиву само то! вместо семечек.
Расставили несколько флажков в разных местах для разведки и сами не заметили как стемнело.
Приходим к везду, а сушин то и не найти с фонариком.
Пытаюсь пилить то что рядом , взял как то наискось, в результате слетает цепь и клинит звено.
Запасной цепи ессно нет.
Так мы остались и без костра и без копченого окуня.
Окончательно поняв, что это не мой день решаю его завершить и пораньше лечь спать.
Сначала залезаю в спальник первый и затем во второй.
И не зря в оба!
Ночью был конкретный минус и только два спальника позволили выспаться и не замерзнуть.
А утром долго ругали будильник и не хотели вылезать на мороз.
Все снаружи покрылось инеем. Наст держал даже меня.
Продолжение в следующей серии.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Приятно почитать