Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

comer писал(а):ААА
На жипах на злой резине до 40 D, вылет около минус 50, некоторые ещё и проставки ставят мм. 50. И на пониженой, в говнах, с пробуксовкой с жёсткими блоккировками, вдруг колесо попадает/сцепляется с твёрдыым и ничего, ездят люди, ездят в спорте. А ты я думаю на время гонять не будеш, движок у тебя не 4,2. Думаю у тебя не мосты самое слабое место.
Законы физики не обманешь, и гонять с таким вылетом не получится. Меня на ровной трассе кинуло прямо на встречную фуру, на скорости около 70 км.ч, просто переставило , и все. В грязи рулежка еще важнее, одном мучение, вокруг руля вертит.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ААА писал(а):
вовочка писал(а):последствия большого вылета
А у вас как реализованы диски и колеса целиком? С каким вылетом?
можно сказать никак. вездехода у меня нету. но вопросом вылета я задавался, потому как на минитракторе есть неоходимость увеличить колею с 114см. до 140см.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Mongoose писал(а):Ну а тем кто не сомневается в прочности мостов Сафари при таком конструктиве - СТРОЙТЕ САМИ!!!
А не толкайте других на грабли за их же деньги!!!
А мы и не толкаем. Не надо в нас тыкать пальцем, мол "кто ты такой, сообщений-общения ноль". Про невообразимый вылет у ОКИ на мостах УАЗа - это было сразу . . . непонятно зачем сделано. Остается ждать, когда и задние хрусь-хрясь. Человек строит аппарат на мостах от Patrol, плюс заказал раму от него же. Из этого я сделал вывод (может и не правельный, согласен), что автор хочет что-то такое

Изображение http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... zsized.jpg

Изображение http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... com%29.jpg

Но опять же вес ... От него никуда не денешься. Пустой пятидверный Patrol весит 2100кг.
P.S. А на счет вылета надо думать.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Кто-то на форуме выкладывал фото своих двух вездеходов на раме и мостах от УАЗа и колесами арктиктранса 1310х490х20. Один зеленый, полностью крытый. Из-за веса плавал и шел по болоту хуже. Второй, синий, представлял из себя раму (на фото не видно, но больше похоже сомодельную) с мотором и колесами. Из удобств только лобовое стекло. Проходимость, как и плав сбособности гораздо лучше. Лично я буду строить такой аппарат. Только колеса хочу 1450х500 как на бортоповоротном и чебураторе.
<Мечтательно: скручу с папкиного патруля мосты, срежу с рамы усё лишнее . . .>
Собственно, тема из-за этого и заинтересовала... :oops:

А теперь можете бить меня. [:})
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

ААА Земляк привет! Подскажи где и по чем брал мосты? Да и вообще, нужно наверное встретиться (если ты не против).
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Дмитрий-64

ААА

Может соберемся как нибудь, коллективно чего нибудь надумаем... и aser80 позавем...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ААА писал(а): Какой вылет дисков в моем случае можно считать приемлемым? В мм.
Линия проходящая через ось шкворня (поперечный наклон ) должна бить в центр пятна колеса НАГРУЖЕННОГО аппарата.
Никто вам по фото, да еще с вывернутым колесом, без размеров не скажет даже в см, а не то что в мм.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Sever писал(а):Из этого я сделал вывод (может и не правельный, согласен), что автор хочет что-то такое
Не совсем. Тележку хочу сделать с максимальным применением стандартных узлов, по возможности их облегчив. Дальше планируется двухместная кабина с кузовком из алюминиевых сплавов. Двигатель вначале Ока, потом посмотрим. По советам форумчан моторный отсек сделаю попросторнее, ориентируясь на двигатель ВАЗ 2108. План - уложиться в 1200 кг.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Дмитрий-64 писал(а):Подскажи где и по чем брал мосты? Да и вообще, нужно наверное встретиться (если ты не против)
Встретиться я сильно ЗА, телефон в личке.
Если кому интересно,- ценник:

- мосты от Сафаря ТD-42T передний -24 000 р., задний -14 000 р., доставка -7 800 р.
- РК нива -4 000 р.
- ОКА -20 000 р.
- Колеса- Ободрыши -4 000 р., Камера -3620 р., Диск -1050 р., Труба 20х20х2,5 - 300 р., Ткань -120 р. Итого 9090х4=36360 р.
- Рама-10 000 р.
- Рулевой редуктор -4 000 р.
- Кардан -4 000 р.
- Комплект деталей подвески (пружины, тяги, амморы, демпфер) -14 000 р.
- Доставка 4 последних позиций -23 000 р.(ЖДЭ жжет)
- Всякая мелочь- ???
Всего пока около 170 000 руб.
мосты и раму с причандалами заказывал во Владивостоке, в разное время, у разных людей. Продавцы сработали безупречно. Кому интересно, координаты сообщу в личку.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

РОМКА писал(а):Может соберемся как нибудь, коллективно чего нибудь надумаем... и aser80 позавем...

Встретиться ЗА, телефон в личке.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Наконец, то преварительно собрали тележку.

Изображение

Радости полны штаны. Раму кромсать не придется.

Изображение

Изображение

Колеса поворачиваются по полной. Мешаются лишь кронштейн крепления кузова (перенесем) и продольная тяга (переделаем).

Изображение

Завтра найду оглобли и можно запрягать и ехать :)))
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Mongoose писал(а):Линия проходящая через ось шкворня (поперечный наклон ) должна бить в центр пятна колеса НАГРУЖЕННОГО аппарата.

Никто вам по фото, да еще с вывернутым колесом, без размеров не скажет даже в см, а не то что в мм.

Вот измерения и рассуждения начинающего.


Как не искал я шкворень на патрулевском мосту, не нашел. Решил мерить от оси поворотного кулака. Ось стоит практически вертикально. Расстояние от ценра оси кулака до поверхности сопряжения ступицы с диском 160 мм. Т.е. консоль (или там рычаг) заложена изначально. При этом на дисках патруля вылет от 38 - 50 мм. (минус). Т.е. штатно заложена консоль в 200 мм.
У меня при ширине диска 460 мм, измеренный вылет - 125 мм., т.е. консоль получилась 285 мм.
Итак: штатно - 200 мм., на моей тележке - 285 мм. Неужеле такое увеличение - святотатство.
При этом, мне кажется, что нагрузка на поворотный кулак, при прочих равных, при большом диаметре колеса меньше, чем при малом. По крайней мере, при наезде на препятствия.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ААА писал(а):Как не искал я шкворень на патрулевском мосту, не нашел.
дык под крышечками они....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

ААА писал(а):
Mongoose писал(а):Линия проходящая через ось шкворня (поперечный наклон ) должна бить в центр пятна колеса НАГРУЖЕННОГО аппарата.

Никто вам по фото, да еще с вывернутым колесом, без размеров не скажет даже в см, а не то что в мм.

Вот измерения и рассуждения начинающего.
Мангуст имеет ввиду заводской/конструкторский идеал, но глядя на очень не родные/отрицательные диски на зубилах, классиках, нивах и других стритрейсерских машин, которые носятся по городу/асфальту твои здравые рассуждения берут верх. Тем более ты будеш ездит не по асфальту.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ААА
ААА писал(а):Расстояние от ценра оси кулака до поверхности сопряжения ступицы с диском 160 мм. Т.е. консоль (или там рычаг) заложена изначально.
Нет. То, что кусок моста уходит за ось шкворня, тут никуда не денешься. Но штатные диски нивелируют этот вылет и в результате ось шкворня смотрит приблизительно в центр пятна контакта. Соответственно и консольность отсутствует.
ААА писал(а):Итак: штатно - 200 мм., на моей тележке - 285 мм. Неужеле такое увеличение - святотатство.
Не надо эти 200 мм вычитать. Почти 30 см. твоё плечо.

Вернуться в «Строительство»