Законы физики не обманешь, и гонять с таким вылетом не получится. Меня на ровной трассе кинуло прямо на встречную фуру, на скорости около 70 км.ч, просто переставило , и все. В грязи рулежка еще важнее, одном мучение, вокруг руля вертит.comer писал(а):ААА
На жипах на злой резине до 40 D, вылет около минус 50, некоторые ещё и проставки ставят мм. 50. И на пониженой, в говнах, с пробуксовкой с жёсткими блоккировками, вдруг колесо попадает/сцепляется с твёрдыым и ничего, ездят люди, ездят в спорте. А ты я думаю на время гонять не будеш, движок у тебя не 4,2. Думаю у тебя не мосты самое слабое место.
Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
А мы и не толкаем. Не надо в нас тыкать пальцем, мол "кто ты такой, сообщений-общения ноль". Про невообразимый вылет у ОКИ на мостах УАЗа - это было сразу . . . непонятно зачем сделано. Остается ждать, когда и задние хрусь-хрясь. Человек строит аппарат на мостах от Patrol, плюс заказал раму от него же. Из этого я сделал вывод (может и не правельный, согласен), что автор хочет что-то такоеMongoose писал(а):Ну а тем кто не сомневается в прочности мостов Сафари при таком конструктиве - СТРОЙТЕ САМИ!!!
А не толкайте других на грабли за их же деньги!!!

Но опять же вес ... От него никуда не денешься. Пустой пятидверный Patrol весит 2100кг.
P.S. А на счет вылета надо думать.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
Кто-то на форуме выкладывал фото своих двух вездеходов на раме и мостах от УАЗа и колесами арктиктранса 1310х490х20. Один зеленый, полностью крытый. Из-за веса плавал и шел по болоту хуже. Второй, синий, представлял из себя раму (на фото не видно, но больше похоже сомодельную) с мотором и колесами. Из удобств только лобовое стекло. Проходимость, как и плав сбособности гораздо лучше. Лично я буду строить такой аппарат. Только колеса хочу 1450х500 как на бортоповоротном и чебураторе.
<Мечтательно: скручу с папкиного патруля мосты, срежу с рамы усё лишнее . . .>
Собственно, тема из-за этого и заинтересовала...
А теперь можете бить меня.
<Мечтательно: скручу с папкиного патруля мосты, срежу с рамы усё лишнее . . .>
Собственно, тема из-за этого и заинтересовала...

А теперь можете бить меня.

-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Не совсем. Тележку хочу сделать с максимальным применением стандартных узлов, по возможности их облегчив. Дальше планируется двухместная кабина с кузовком из алюминиевых сплавов. Двигатель вначале Ока, потом посмотрим. По советам форумчан моторный отсек сделаю попросторнее, ориентируясь на двигатель ВАЗ 2108. План - уложиться в 1200 кг.Sever писал(а):Из этого я сделал вывод (может и не правельный, согласен), что автор хочет что-то такое
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Встретиться я сильно ЗА, телефон в личке.Дмитрий-64 писал(а):Подскажи где и по чем брал мосты? Да и вообще, нужно наверное встретиться (если ты не против)
Если кому интересно,- ценник:
- мосты от Сафаря ТD-42T передний -24 000 р., задний -14 000 р., доставка -7 800 р.
- РК нива -4 000 р.
- ОКА -20 000 р.
- Колеса- Ободрыши -4 000 р., Камера -3620 р., Диск -1050 р., Труба 20х20х2,5 - 300 р., Ткань -120 р. Итого 9090х4=36360 р.
- Рама-10 000 р.
- Рулевой редуктор -4 000 р.
- Кардан -4 000 р.
- Комплект деталей подвески (пружины, тяги, амморы, демпфер) -14 000 р.
- Доставка 4 последних позиций -23 000 р.(ЖДЭ жжет)
- Всякая мелочь- ???
Всего пока около 170 000 руб.
мосты и раму с причандалами заказывал во Владивостоке, в разное время, у разных людей. Продавцы сработали безупречно. Кому интересно, координаты сообщу в личку.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Mongoose писал(а):Линия проходящая через ось шкворня (поперечный наклон ) должна бить в центр пятна колеса НАГРУЖЕННОГО аппарата.
Никто вам по фото, да еще с вывернутым колесом, без размеров не скажет даже в см, а не то что в мм.
Вот измерения и рассуждения начинающего.
Как не искал я шкворень на патрулевском мосту, не нашел. Решил мерить от оси поворотного кулака. Ось стоит практически вертикально. Расстояние от ценра оси кулака до поверхности сопряжения ступицы с диском 160 мм. Т.е. консоль (или там рычаг) заложена изначально. При этом на дисках патруля вылет от 38 - 50 мм. (минус). Т.е. штатно заложена консоль в 200 мм.
У меня при ширине диска 460 мм, измеренный вылет - 125 мм., т.е. консоль получилась 285 мм.
Итак: штатно - 200 мм., на моей тележке - 285 мм. Неужеле такое увеличение - святотатство.
При этом, мне кажется, что нагрузка на поворотный кулак, при прочих равных, при большом диаметре колеса меньше, чем при малом. По крайней мере, при наезде на препятствия.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Мангуст имеет ввиду заводской/конструкторский идеал, но глядя на очень не родные/отрицательные диски на зубилах, классиках, нивах и других стритрейсерских машин, которые носятся по городу/асфальту твои здравые рассуждения берут верх. Тем более ты будеш ездит не по асфальту.ААА писал(а):Mongoose писал(а):Линия проходящая через ось шкворня (поперечный наклон ) должна бить в центр пятна колеса НАГРУЖЕННОГО аппарата.
Никто вам по фото, да еще с вывернутым колесом, без размеров не скажет даже в см, а не то что в мм.
Вот измерения и рассуждения начинающего.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ААА
Нет. То, что кусок моста уходит за ось шкворня, тут никуда не денешься. Но штатные диски нивелируют этот вылет и в результате ось шкворня смотрит приблизительно в центр пятна контакта. Соответственно и консольность отсутствует.ААА писал(а):Расстояние от ценра оси кулака до поверхности сопряжения ступицы с диском 160 мм. Т.е. консоль (или там рычаг) заложена изначально.
Не надо эти 200 мм вычитать. Почти 30 см. твоё плечо.ААА писал(а):Итак: штатно - 200 мм., на моей тележке - 285 мм. Неужеле такое увеличение - святотатство.