Прикинул, окружные скорости на полуосях получаются не особо и большие, порядка менее 1м/с. И давление(при двух суппортах) 10МПа за глаза.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну если еще и кольца защитные поставить, плюс пыльники, сносу не будет.Konservator писал(а):shum d
Прикинул, окружные скорости на полуосях получаются не особо и большие, порядка менее 1м/с. И давление(при двух суппортах) 10МПа за глаза.
Да прижимается, это уплотнение в отличии от колец круглого и прямоугольного сечения самоуплотняется, сопротивление конечно есть, там не менее не на столько что бы заклинить, к тому же масло слегка на трущуюся поверхность все равно проникает. В конце концов большая часть гидроцилиндров на них и работает.ser писал(а):shum d
Так те уплотнения V-образные будут работать? При рабочем давлении плоская поверхность прижимается к валу, как будет с трением? Или я чего-то не понял?
shum dshum d писал(а): В конце концов большая часть гидроцилиндров на них и работает
Кольцо треугольного сечения, давление через сальник прижимается к валу и заполняет зазор между валом и корпусом и не дает затягивать в него материал сальника.ser писал(а):Ещё вопрос: как работает защитное кольцо в тыльной части манжеты?
Однозначно нет, даже с упорным кольцом давление держит очень низкое.Konservator писал(а):Как думаешь, будет оно работать в нашем узле(при наших больших давлениях) или нет?
Масла разные есть.байбак-мутант писал(а):Манжеты можно подобрать маслостойкие , но если вместо тормозухи масло, то надо увеличивать сечения каналов. Иначе тормоза получаются "тупые".