Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d
Прикинул, окружные скорости на полуосях получаются не особо и большие, порядка менее 1м/с. И давление(при двух суппортах) 10МПа за глаза.
[:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):shum d
Прикинул, окружные скорости на полуосях получаются не особо и большие, порядка менее 1м/с. И давление(при двух суппортах) 10МПа за глаза.
Ну если еще и кольца защитные поставить, плюс пыльники, сносу не будет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

shum d

Так те уплотнения V-образные будут работать? При рабочем давлении плоская поверхность прижимается к валу, как будет с трением? Или я чего-то не понял?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):shum d

Так те уплотнения V-образные будут работать? При рабочем давлении плоская поверхность прижимается к валу, как будет с трением? Или я чего-то не понял?
Да прижимается, это уплотнение в отличии от колец круглого и прямоугольного сечения самоуплотняется, сопротивление конечно есть, там не менее не на столько что бы заклинить, к тому же масло слегка на трущуюся поверхность все равно проникает. В конце концов большая часть гидроцилиндров на них и работает.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Да, поспешил с вопросом. В ТУ по ссылке даже установочные размеры есть. А главный и рабочие тормозные цилиндры на гидро-масле будет работать, или манжеты разбухнут?
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Ещё вопрос: как работает защитное кольцо в тыльной части манжеты?
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Манжеты можно подобрать маслостойкие , но если вместо тормозухи масло, то надо увеличивать сечения каналов. Иначе тормоза получаются "тупые".
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а): В конце концов большая часть гидроцилиндров на них и работает
shum d
Прости упрямца :oops: , но всё же V-образная манжета предназначена для возвратно поступательного движения, мне больше нравится такой вариант

Изображение

Именно, для вращающихся валов предназначен он.
Как думаешь, будет оно работать в нашем узле(при наших больших давлениях) или нет?
[:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):Ещё вопрос: как работает защитное кольцо в тыльной части манжеты?
Кольцо треугольного сечения, давление через сальник прижимается к валу и заполняет зазор между валом и корпусом и не дает затягивать в него материал сальника.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Получается что: что стоит нам найти готовое уплотнение, типа от такого-то распостранённого девайса или менее распостранённого, я их могу и Луноходный магазин выложить - можно эксперимент проводить.

Питерские энтузиасты гусеничники предпологаю будут первопроходцами.

Жду номер артикула [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):Как думаешь, будет оно работать в нашем узле(при наших больших давлениях) или нет?
Однозначно нет, даже с упорным кольцом давление держит очень низкое.
байбак-мутант писал(а):Манжеты можно подобрать маслостойкие , но если вместо тормозухи масло, то надо увеличивать сечения каналов. Иначе тормоза получаются "тупые".
Масла разные есть.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

ну это типа простой сальник с поддержкой. Имхо на таких давлениях деформирует рабочую кромку. Конусные лучше-самоуплотняются при повышении давления.
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

И еще немного по теме:
Манжеты лучше ставить по две, лучше три с распорной пружиной. Саму муфту можно сколхозить из г/цилиндра.
Передаваемый момент тоже нужно считать. УАЗовский передний тормоз передает примерно 150кг. Дисковый должен побольше, но у давления тоже есть предел. Иначе все ломает.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):Однозначно нет, даже с упорным кольцом давление держит очень низкое.
Понял, спасибо.
[:})
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

shum d писал(а): Масла разные есть.
Любая гидравлика. АТФ еще более-менее сносно. Но все равно с трмозухой не сравнить.

Вернуться в «Трансмиссия II»