Самодельный ратрак - обсуждение постройки.

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

shum d писал(а): Зимой гидравлика разрабатывается не весело
Для зимы существуют аксиально поршневые насосы и моторы, а так же зимнее масло.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

V8i писал(а):Для зимы существуют аксиально поршневые насосы и моторы, а так же зимнее масло.
Дык аксиальные агрегаты на прессах изначально и стояли, на манипуляторах стояли шестеренчатые но быстро умерли и были заменены опять же аксиальными агрегатами.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

Если в редуктор ГП залить ТАД-17, то и в -10 по цельсию никуда не уедешь.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Что бы не возникло пустого спора; скажем у вас можно достаточно спокойно эксплуатировать такую трансмиссию, -15, -20 не так страшно. А вот у нас в конце ноября уже были заморозки под -30, это уже сложнее.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

Климатические исполнения по ГОСТ 15150-71
Исполнение У – умеренный климат – температура окружающей среды (при эксплуатации) -40С, +40С
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

Но выбор естественно остается за хозяином.
Мне лично более симпатична гидравлика)))
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

V8i писал(а):Климатические исполнения по ГОСТ 15150-71
Исполнение У – умеренный климат – температура окружающей среды (при эксплуатации) -40С, +40С
Дело то не только в насосе и годромоторах, резина дубеет даже силиконовая, уплотнения, рукава и пр.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

Но от этого насосы не ломаются.
А после прогрева системы резина обратно размягчается.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

V8i писал(а):Но выбор естественно остается за хозяином.
Мне лично более симпатична гидравлика)))
А мне идея АГ, на планетароном, гидростатическом механизме поворота использовать два режима управления поворотом. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2677&start=0
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

Отличный выбор, два регулируемых насоса, два мотора, две независимые гидростатики типа ГСТ-33.
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

Либо так же тандем регулируемых гидронасосов (2шт) + героторные моторы (высокомоментные).
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

shum d писал(а):Что бы не возникло пустого спора; скажем у вас можно достаточно спокойно эксплуатировать такую трансмиссию, -15, -20 не так страшно. А вот у нас в конце ноября уже были заморозки под -30, это уже сложнее.
А как же на севере работает стройтехника , вся на аксиально-поршневой гидравлике ? Заливают обычное ВМГЗ в систему (и во все мосты-редуктора) , и нормально пашут сезон , главное - мотор запустить .
Меньше получается, лучше - нет.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

мюнхаузен писал(а):А как же на севере работает стройтехника , вся на аксиально-поршневой гидравлике ? Заливают обычное ВМГЗ в систему (и во все мосты-редуктора) , и нормально пашут сезон , главное - мотор запустить .
Ну если у нас тр….ся, то не думаю что у них по другому, к тому же что то да предпринимает.
V8i писал(а):Отличный выбор, два регулируемых насоса, два мотора, две независимые гидростатики типа ГСТ-33.
Фу бяка, ты вес посмотри, кошмар. У вас есть контора «Полартехник», финны, у них английская гидравлика виккерс, посмотри ради любопытства.
V8i писал(а):Либо так же тандем регулируемых гидронасосов (2шт) + героторные моторы (высокомоментные).
Это да, неплохой вариант.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
V8i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение V8i »

Две гст-33 весят 150кг плюс маслобак литров на тридцать и малюсеньеий радиатор.

Чуть чуть шлангов либо трубок.
И получаем простую легкоуправляемую трансмиссию(хош вперед хош назад хош на месте крутись, без всякого дросселирования и прочих неприятностей).
Аватара пользователя
KiraY
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:37
Откуда: СПб

Сообщение KiraY »

+1 к V8i

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»