дифференциал AUDI QUATTRO

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а):из какой стали делать такую вещь?
Если шлицевой хвостовик приварен, то саму колобаху из любой стали и можно мяса убавить вдвое. В районе резьбы 1,5d (т.е. для резьбы М10х1,25 - 15...16 мм - за глаза) От посадочного пояска до диаметра опорных торцев под подшипник спускай прямо и внизу галтель 5мм.
А вот как вваривать хвостовик - проблема. Его надо бы посадить на горячюю или прессовую посадку и обварить с противоположной стороны, чтобы не ослабить по месту сварки. Или, если нет такой возможности, то выдвинуть вал так, чтобы все шлицы вышли из зоны сварки, и то не гарантировано... Если хвост из вазовских, то сталь 19ХГН, варится погано, закаливается по шву и хрустит потом.
Если есть шлифовка и внутренняя шлифовка, то можно подобрать из вазовских хвостов решение для такой колобахи. Если это в восьмерочный картер, то ИМХО лучше изготовить фланец грибок из гранаты, мы такое делали на боевую квадру. Чисто токарная работа (чистовое точение).
Я уезжаю на пару дней, отвечу потом, не пугайся. Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а):я уже гте-то писал что этот выходной вал для меня бонусный, винт крутить, кортофелечистка
В чём проблема, дифф заварить, а вне коробки муфту из шлицевой кардана Камаз, как ВМ учил. Хотя ты наверно прослушал или на вейке катался в это время :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

gudvin писал(а):Хотя ты наверно прослушал
да да прослушал :( , поэтому уже переспросил... :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

gudvin а может ты процитируешь ВМа, А?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а):gudvin а может ты процитируешь ВМа
Ну насколько я запомнил :oops:
берётся шлицевая часть например от того же промеж. кардана Камаз. Внутренняя часть разрезается пополам, к каждой приваривается фланец.
Внутри в отверстие вгоняется пруток или стержень металический, ну это для центровки и опоры ведомой половинки шлицевой.
К наружной части, т.е муфте приделывается вилка, за которую можно двигать муфту, объединяя шлицевые или сдвигать на одну.
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

gudvin
Усе понял, так делать и хотел...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):Внутренняя часть разрезается пополам, к каждой приваривается фланец.
Внутри в отверстие вгоняется пруток или стержень металический, ну это для центровки и опоры ведомой половинки шлицевой
Караул!!! :shock:
Такое даже в сельхозтехнике уже не исполняют.
Зафотай весь процесс, пожалуйста, потом после кончины опубликуем вместе с обломками в новой рубрике: "Грабли от ВМ" :)))
gudvin
тебя ругать не будем, ИМХО, у тебя пытливый ум, непрофильное образование и жажда попробовать неизведанное (это сусанинское?). Купи себе учебник для техникумов "Детали машин" и почитай разделы "Муфты" и "Опоры скольжения". Знание- сила!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Юрич писал(а):араул!!! Shocked
Такое даже в сельхозтехнике уже не исполняют.
Юрич а как надо?
типа как тут вот эта жёлтенько-золотистая муфта?

Изображение
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Юрич писал(а):
gudvin писал(а):Внутренняя часть разрезается пополам, к каждой приваривается фланец.
Внутри в отверстие вгоняется пруток или стержень металический, ну это для центровки и опоры ведомой половинки шлицевой
Караул!!! :shock:
Такое даже в сельхозтехнике уже не исполняют.
Зафотай весь процесс, пожалуйста, потом после кончины опубликуем вместе с обломками в новой рубрике: "Грабли от ВМ" :)))
gudvin
тебя ругать не будем, ИМХО, у тебя пытливый ум, непрофильное образование и жажда попробовать неизведанное (это сусанинское?). Купи себе учебник для техникумов "Детали машин" и почитай разделы "Муфты" и "Опоры скольжения". Знание- сила!
Юрич, как не парадоксально это выглядит, но это реально работает
:shock: , я сам такое делал :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

uvat
uvat писал(а):я сам такое делал
на поверхности мне данная схема тоже кажется рабочей, если шлищевая от камаза например.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а):мне данная схема тоже кажется рабочей
Схема то рабочая-обычная шлицевая муфта, я про такое "простое" исполнение: приварной фланец, пруток для центровки, смазка, сварка трением, биение, опорные подшипники, вилка, привод.
Впрочем, :oops: мне уже доказали раз, что всему, что от ВМ, автоматически присвоен знак Качества, и мне не следует умничать.
Виноват! Не буду! :ok:

Всё равно зафотай процесс, может тогда для темы "Готовые решения" :P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а):Юрич а как надо?
типа как тут вот эта жёлтенько-золотистая муфта?
Подумай в сторону готовых муфт от отборов мощности или деталей коробок передач. Есть еще муфты сцепления и т.п.
Ты так и не сказал, что строишь. Почему готовый полный привод переделывается для привода ВОМ. Я не сильно туплю последнее время? [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Я не сильно туплю последнее время?
Отчасти да :$
Юрич писал(а):Почему готовый полный привод переделывается для привода ВОМ.
Абстрогируйтесь от всей машины, сейчас идёт борьба с механизмом КПП как с отдельной железякой.
Юрич писал(а):Впрочем, мне уже доказали раз, что всему, что от ВМ, автоматически присвоен знак Качества, и мне не следует умничать.
Дядя Гена, прекращай эти раскольничайские мысли, хватит!
У нас могут быть разные понимания одних и тех же вещей, ЭТО НОРМАЛЬНО.
Ничего криминального в этом не усматривается. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Виноват! Не буду!
lunatik писал(а):могут быть разные понимания одних и тех же вещей, ЭТО НОРМАЛЬНО
У меня сосед-фермер выбросил мне под забор несколько колес от комбайнов что ли, есть трубы для забора, накуплю кругов к болгарке и электродов к сварке - сделаю каракат (без подвески) и буду тоже в авторитете на форуме.
А то привык, понимаешь, на загнивающем автопроме шлицы цементировать да ТВЧ закаливать, валы шлифовать, подшипники обеспечивать смазкой;
а работоспособным считать узел с наработкой на отказ 50 000 км пробега в составе автомобиля, а не тот, который из гаража своим ходом выехал.

lunatik
Видишь, как я работаю над собой, раньше на все темы высказывался, теперь только если уж совсем невмоготу или спрашивают напрямую.
Коробка эта уже своё отработала, судя по зубьям ГП. Так что сопротивляться не будет, делайте с ней, что хотите.
Успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Коробка эта уже своё отработала, судя по зубьям ГП.
Я теперь из принципа освидетельствую ГП визуально и доложу :ok:
ИМХО её "износа" хватит на пять тракторных жизней [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»