Если шлицевой хвостовик приварен, то саму колобаху из любой стали и можно мяса убавить вдвое. В районе резьбы 1,5d (т.е. для резьбы М10х1,25 - 15...16 мм - за глаза) От посадочного пояска до диаметра опорных торцев под подшипник спускай прямо и внизу галтель 5мм.mmcl200 писал(а):из какой стали делать такую вещь?
А вот как вваривать хвостовик - проблема. Его надо бы посадить на горячюю или прессовую посадку и обварить с противоположной стороны, чтобы не ослабить по месту сварки. Или, если нет такой возможности, то выдвинуть вал так, чтобы все шлицы вышли из зоны сварки, и то не гарантировано... Если хвост из вазовских, то сталь 19ХГН, варится погано, закаливается по шву и хрустит потом.
Если есть шлифовка и внутренняя шлифовка, то можно подобрать из вазовских хвостов решение для такой колобахи. Если это в восьмерочный картер, то ИМХО лучше изготовить фланец грибок из гранаты, мы такое делали на боевую квадру. Чисто токарная работа (чистовое точение).
Я уезжаю на пару дней, отвечу потом, не пугайся. Успехов!