чтой-то за диф и можно ли им управлять вручную???

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Alfox писал(а):внешне очень похож на Торсен 1.
Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.
При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.
Ты ещё добавь, что усилие включения под давлением выше, по тому как скока атм накачать сможеш такое и усилие, по тому на этот метод и перешли, а ещё добавь, что при избыточном давлении из моста каку выдавливает, а при вакууме наоборот засасывать будет.mmcl200 писал(а):не пох...
mmcl200mmcl200 писал(а):чтой-то за диф
dildil писал(а):Юрич
А какая у вас информация по работе шариковых дифов?