дифференциал AUDI QUATTRO

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

дифференциал AUDI QUATTRO

Сообщение mmcl200 »

дифференциал AUDI QUATTRO



чтой-то за диф и можно ли им управлять вручную???

Изображение
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

внешне очень похож на Торсен 1.
насколько мне известно управлять им вручную невозможно впринципе
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alfox писал(а):внешне очень похож на Торсен 1.


Изображение

http://www.google.ru/imglanding?q=%D0%B ... AA&start=0


http://www.d4u.com.ua/ru/go/Differencia ... tails.html


сам текст про Торсены по последней ссылке
Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.
При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

А вот это интересная фотка

Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Саня писал(а):сам текст про Торсены по последней ссылке
текст как обычно полубредовый :)))
Саня писал(а):А вот это интересная фотка
а фотка реально занятная... что это?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alfox писал(а):фотка реально занятная... что это?
судя по всему диф торсен с принудительной кулачковой блокировкой с вакуумным приводом
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Саня писал(а):судя по всему диф торсен с принудительной кулачковой блокировкой с вакуумным приводом
ааа! так это такой привод вакуумный - ясненько :)

кстати, это не явно не торсен, а квайф :wink: (хотя не велика разница - тоже червячный повышенного трения)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Alfox писал(а):так это такой привод вакуумный - ясненько
не вакумные, скорее всего, а наоборот под давлением...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alfox писал(а):это не явно не торсен, а квайф
mmcl200 писал(а):не вакумные, скорее всего, а наоборот под давлением.
А не пох?????

Червячный с пневмоприводом, устроит??? :P :P :P :P :P :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Саня
не пох... ваккум во впускном колекторе есть или в вакумнике если дизель, а избыточное давление качать чем-то надо, поэтому ARB к своим блокировкам компрессора барыжит... :P
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

mmcl200 писал(а):не пох...
Ты ещё добавь, что усилие включения под давлением выше, по тому как скока атм накачать сможеш такое и усилие, по тому на этот метод и перешли, а ещё добавь, что при избыточном давлении из моста каку выдавливает, а при вакууме наоборот засасывать будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а):чтой-то за диф
mmcl200
Если будешь делать, могу подогнать чертежи, мы такой делали в 1989, как раз для борьбы с AUDI-Quattro. :))) (на трассах автокросса, а они все в ралли-кросс подались после запрета группы в ралли)
Схватывает хорошо, особенно при вывешивании колеса, но не резко, как кулачковый. Предсказуемый. Требует тщательной подгонки по характеристике, которая регулируется наклоном зубьев многозаходных червячных пар. Т.е. нужны свои дифференциалы для разных покрытий и условий движения. А они жутко сложные в изготовлении и дорогие. Т.е. это для богатых раллийных аппаратов и команд, борющихся за Чемпиона мира.
По слабым грунтам, ИМХО, не целесообразна такая конструкция.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
А какая у вас информация по работе шариковых дифов? Сталкивались?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):Юрич
А какая у вас информация по работе шариковых дифов?
dil
ДАКи мы обсуждали в ИГЮНепростые вопросы, стр.6
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=75
ИМХО, кулачковые от изготовителя ничуть не хуже. То, что написано в авторской рекламе - чушь полная!, ИМХО же.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Юрич
имеем то что имеем, этот выход с коробаса А4 кватро на задний мост планировал на лебедку, винт, еще чего нибудь он у меня бонусный, т.е. его (диф) либо удалять придется и вместо него муфту какую то, либо не знаю...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а):коробаса А4 кватро
Он там как межосевой работал ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»