Луаз Gudvina

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

gudvin писал(а):На ВАЗомоторе с распредвалами не играл, с настройками ?
Нет. Купил его за 2т.р., сразу раскидал. Блок в расточку, колено в шлифовку, голову в ремонт и всё новое по максимуму. Из мероприятий для улучшения "низов" только "солекс" вместо "озона" (механический привод второй заслонки)
Дружил тогда с ребятами(по территориальному принципу, соседняя контора на территории работы 8P ). У них было несколько лумзиков. Они, в противоположность мне, хотели поставить дизелёк, мотивируя моментом на низах.
Но меня неустраивал как раз ни недостаток момента( мне его вполне хватало , с пониженной :) ), а крейсерская скорость. На зиперовском больше 75 уже обороты, далёкие от оптимальных. Жиговский из-за верхнего распредвала 4000 переносит гораздо лучше. А тяга на низах у него, чтобы там не говорили, гораааздо лучше чем у ЗАЗа. А не любит низы(по условиям смазки) любой движёк, который специально под них не рассчитан. Имхо...
Но дизель поставить они так и не собрались :( , поэтому сравнить не получилось.
У меня на движок ушёл месяц отпуска, и ещё месяц по вечерам с доводкой охлаждения, печки и тормозов.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Destroerr писал(а):у меня был сделан самовар на глушитель
Опиши подробней, быстро нагревается, что внутри, стружка?
Глушитель оставил или вместо поставил ?
И размеры если помнишь, диаметр, длинна.
У меня сделан, но не установлен, тяжёлый получился.
Последний раз редактировалось gudvin 14 дек 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Konservator писал(а):
gudvin писал(а):На ВАЗомоторе с распредвалами не играл, с настройками ?
У меня на движок ушёл месяц отпуска, и ещё месяц по вечерам с доводкой охлаждения, печки и тормозов.
Я ставил дольше, гораздо, ибо тогда не было интернета и другой доступной информации по установке, всё додумывал сам.

Могу добавить из вкусностей ВАЗовского движка.
Так как под ВАЗовский движёк нужна подмоторная балка, получается крепление на 4-х точках. Когда у меня накрылся межосевой кардан, катался вовсе без него, более того, вытаскивал из бортовых, задних редукторов шестерёнки, катался чисто на передке. Такая резвая кобылка:D
gudvin писал(а):
Destroerr писал(а):у меня был сделан самовар на глушитель
Опиши подробней, быстро нагревается, что внутри, стружка?
Глушитель оставил или вместо поставил ?
У меня сделан, но не установлен, тяжёлый получился.
А всё просто, варил из нержавейки выхлопные штаны, потом обваривал сверху той же нержавейкой, с торца стоял датчик температуры и 2 штуцера. Помпа стояла восмёрочная, корпус точил сам, штуцера припаивал. Помпа крепилась на болтики, которыми крепится крышка ГРМ, к помпе была приварена пластина с кучей дырок под эти болтики. И ремень ставил, по моему УАЗовский.

Под торпедой стояла печка от какого то грузовика, доделан был только кожух из тонкого железа, что бы воздух подавать на стёкла и под ноги.

В систему был залит обычный тосол. Печка прогревалась очень быстро, ибо грелась от выхлопных газов, да и тосола то было литра 3 всего. Да, ещё забыл упомянуть, стоял ещё расширительный бачёк из пластмассовой канистрочки на 1 литр.
Было ещё желание в сало вторую печурку засандалить, но не нашёл подходящую, да и боялся, что на вторую не хватит тепла.
Но последний владелец данного ЛУАЗА её всё же поставил, правда уже с жигулёвским мотором. По моему от форда воткнул, салонную, она идёт моноблоком.
Последний раз редактировалось Destroerr 14 дек 2010, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Destroerr
У меня радиатор был слева и морду я не удлиннял.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Konservator писал(а):Destroerr
У меня радиатор был слева и морду я не удлиннял.
Да у меня первый вариант был именно так и сделан, но плохо очень охлаждался, а тут кузовщик попался под руку грамотный, за небольшую плату он мне из 2-х капотов и 2-х вставок замастырил всё, как надо.:D
Зато сразу видно, что ЛУАЗ тюнингованный:D
Радиатор у меня стоял от москвича 41-го, как раз с боковым охлаждением, медный, с пластиковыми бачками. А на радиаторе электровентилятор штатный.
Да и слева от двигателя места осталось много под мощный аккумулятор, опять же доступ к двигателю лучше.

А вот из минусов ВАЗовского мотора, это очень низко расположен генератор, убил его за 2 года в лужах глубоких, щётки интенсивно снашиваются.
Последний раз редактировалось Destroerr 14 дек 2010, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Destroerr писал(а): под ВАЗовский движёк нужна подмоторная балка, получается крепление на 4-х точках.
Я вешал на штатное "коромысло" за коробку.
Плита алюминиевая Д-16 толщиной 25мм. Сцепление полностью жиговское. Привод - отрезал штатные рога вилки, на их место приварил от 41-го москвича, его же выжимной. Направляющую точил токарь из сТ-20...
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Konservator писал(а):
Destroerr писал(а): под ВАЗовский движёк нужна подмоторная балка, получается крепление на 4-х точках.
Я вешал на штатное "коромысло" за коробку.
Плита алюминиевая Д-16 толщиной 25мм. Сцепление полностью жиговское. Привод - отрезал штатные рога вилки, на их место приварил от 41-го москвича, его же выжимной. Направляющую точил токарь из сТ-20...
У меня по заводскому условию была подмоторная балка, варил её из профильной трубы 45х45, а крепил на лонжероны, в лонжероны вваривал втулки, бод крепёжные болты.
Подмоторная балка ещё чем хороша, на неё я крепил защиту картера двигателя, очень крепкая.

О регистрации списывался и созванивался с Луцким заводом, при заводе была фирма, которая занималась регистрацией подобных переделок.

Сцепление стояло жигулёвское, плиту делал на координатном станке из стали. Вместо сальника первичного вала коробки была выточена направляющая втулка, в ней стоял какой то подшипник и сальник меньшего диаметра. Размеры сейчас не помню. Вилку оставил родную, только переделал под свои нужды. Выжимной подшипник жигулёвский.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin
Прочел Дима твою тему.
были все твои же проблемы и почти такое же решение, но их от этого нагромаждения технической мысли меньше не становилось.
Зато всё решилось само собой при установке двигла ВАЗ т.е все твои части №№1,2... и т.д не нужны стали.
P.S. ты может наконец тоже решишься на замену двигла как я это сделал.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

gudvin писал(а): Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
Здравствуйте! Как это схематично выглядит? Если можно. (Задолбали тросики!)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ЛЕХЛЁС писал(а):P.S. ты может наконец тоже решишься на замену двигла как я это сделал.
Да, надо-надо, сейчас гараж свободен пока, может и начну.
Начну с подвески :wink: шкворня достали уже :(
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

кулибин64 писал(а):Как это схематично выглядит?
В смысле нарисовать ?
Попробую сейчас :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin писал(а):Да, надо-надо, сейчас гараж свободен пока, может и начну.
закажи пластину для начала.
gudvin писал(а):Начну с подвески шкворня достали уже
всмысле достал
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ЛЕХЛЁС писал(а):всмысле достал
Нет, они меня достали :(
А насчёт игольчатых подшипников, я договорился с тов. Кресковцом и его соседом токарем :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin писал(а): я договорился с тов. Кресковцом
ну токарь сделал отвратительно хотя может дело и не в токаре, а обьяснениях как сделать крисковца токарю.
+ развертка на 30 регулируемая и сталь хорошая на шайбы.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

gudvin писал(а):В смысле нарисовать ?
В смысле куда какие трубки. И подсоединение к тормозной системе. Ели конечно Вас не затруднит.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Вернуться в «Автомобильный раздел»