Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Я очень сильно ограничен. Ширина трактора с колесами 86см.
Диф обязательно заварю, как же без этого. )

А какие там паразитные нагрузки?
Ведь если я поставлю нивскую раздатку, то все нагрузки просто будут приходить на нее.
По идее получше все обварить и нагрузки будут идти только на оси.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

RyuuKiiroi писал(а):А какие там паразитные нагрузки?
В нивовской раздатке есть блокируемый дифферинциал. Дифферинциал, это такая хрень, которая может передавать крутящий момент с разными угловыми скоростями (в частности в повороте внутреннее колесо проходит меньше внешнего). В порядочных полноприводных машинах есть межосевой дифферинциал. Представь себе что передняя ось наезжает на бугор высотой о,3 метра и радиусом 0,3 метра, а задняя ось в это время идёт по ровной дороге. Получается что в одно и тоже время передняя ось пройдёт на 34 см. больше чем задняя (3,14*0,3-(0,3+0,3)=0,342). Если будет межосевой дифферинциал, то он снивелирует эту разницу без ущерба для трансмиссии. А если между осями будет жёсткая связь, то в теории всё должно порвать нахрен. На практике же за счёт пробуксовки колёс эта разница уйдёт. Но что бы она ушла, надо потратить мощность двигателя, и на трансмиссию лишняя нагрузка.
Такая вот фигня.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну я смотрю у всех практически жесткая связь сделана.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

RyuuKiiroi
Если в конечном виде на твоём изделии доступ к коробке будет не геморойным, то почему бы не сделать так: оставить дифф как есть, и развесовку спланировать 5050. И ПОРОБОВАТЬ. Думается мне, что если резина будет достаточно "злая", то не дождёшься ты букса одного колеса)).
А если вдруг я не прав, то вынешь дифф и заваришь его.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Дмитрий78 писал(а):Не трогая диф, есть шанс с одним буксующим колесом остаться. Заварив же его возникнут паразитные нагрузки в трансмиссии.
говоря про паразитные нагрузки, вспоминаите автомобиль УАЗ..... а для минитрактора это вообще мелочи [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

вовочка писал(а):говоря про паразитные нагрузки, вспоминаите автомобиль УАЗ
Вот про него то я и вспоминал при написании. Прислали нам на работу Патриота для различных внедорожных нужд. И некоторые малограмотные товарищи стали на нём рассекать на двух мостах по асфальту, думая что там есть дифф. Или совсем не думая. Через пол года он стал несколько иной чем новый. На мой взгляд ведром он стал. При езде в трансмиссии столько новых звуков добавилось.
Но он ещё едет.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну правда. Можно пока не заваривать. Заварить всегда успею.
Резина не злая. Колеса нивские, обычные.
Полный привод нужен при вспашке, осенью, да и при использовании зимой.
А так можно скидывать с переднего моста.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Дмитрий78 писал(а):Прислали нам на работу Патриота....
ну Патриот есть Patriot (только у нас слово "патриот" могут написать ненашенскими буквами), а вот обыкновенному уазику, да еще старой сборки никакие паразитные связи не страшны (эксплуатируется и по асфальту, и по бездорожью, и грузы до 2 тонн перевозим, а про козенные уазики в полном снаряжении и с бригадой вообще молчу!!), а для минитрактора тем более (проверено на личном опыте - см. мою темку).
А умеючи машинку и за день убить можно до состояния "ведро с болтами"....
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Я пока решил так, поэксплуатирую трактор только на заднем мосту. Диф придется заварить сразу.
Просто нет еще одного моста, надо искать. а уже середина лета. Надо начинать че нить собирать. Пока посмотрю на ходовые качества. И... Пока найду передний мост, может че переделаю.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Дело тронулось с места.

Пока идет только примерка.

Изображение

Пока хз, как лучше состыковать мост со шрусом

конечно лучше так

Изображение

но с минимальными углами для шруса получается только так

ИзображениеИзображение

При этом вид сверху

Изображение

Кто кстати каким способом делает переключение скоростей на двиге ока. С помощью каких нить шарниров?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

но с минимальными углами для шруса получается только так
мост можно и немного задрать хвостовиком к верху...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну он у меня просто качающийся будет.

Еще можно раму не класть на мост, а под ним пропустить, будет еще минус гдет 15см. Плюс движку максимально заглубить в раму.

Узел качания с помощью крестовины сделать?
Или мож еще че нить придумать?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

RyuuKiiroi
Не надо раму под мост,а то у тебя не трактор будет а хрен-поймёш-что)). Ты сначала раму на прихватки посади, и с мостом временно состыкуй. А потом прилаживай КПП. Глядишь, и сможешь на нужный уровень излома выйти.
RyuuKiiroi писал(а):Узел качания с помощью крестовины сделать?
Ты же в будущем полный привод делать собираешься. Значит всё равно переделывать будешь. Так что делай как попроще.
И пока последнюю детальку на место не приделаешь, всё на прихватках собирай. Обваришь когда ВСЁ будет на своих местах. Иначе будет трудно отрезать, когда очередному узлу не будет хватать пол сантиметра)).
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну полный привод буду делать просто установкой моста спереди, так что остальное нужно собирать нормально.

Крестовина мне кажется сдесь на подойдет, так как на ней будет большой момент, особенно если перед колесом будет препятствие.
Думаю применить две или три шаровых с класики.

Вот так примерно.

Изображение
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Саня
пора название темы менять!!!
двиг . уже не из " Днепра" :wink:
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!

Вернуться в «Минитрактора»