Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
В нивовской раздатке есть блокируемый дифферинциал. Дифферинциал, это такая хрень, которая может передавать крутящий момент с разными угловыми скоростями (в частности в повороте внутреннее колесо проходит меньше внешнего). В порядочных полноприводных машинах есть межосевой дифферинциал. Представь себе что передняя ось наезжает на бугор высотой о,3 метра и радиусом 0,3 метра, а задняя ось в это время идёт по ровной дороге. Получается что в одно и тоже время передняя ось пройдёт на 34 см. больше чем задняя (3,14*0,3-(0,3+0,3)=0,342). Если будет межосевой дифферинциал, то он снивелирует эту разницу без ущерба для трансмиссии. А если между осями будет жёсткая связь, то в теории всё должно порвать нахрен. На практике же за счёт пробуксовки колёс эта разница уйдёт. Но что бы она ушла, надо потратить мощность двигателя, и на трансмиссию лишняя нагрузка.RyuuKiiroi писал(а):А какие там паразитные нагрузки?
Такая вот фигня.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
RyuuKiiroi
Если в конечном виде на твоём изделии доступ к коробке будет не геморойным, то почему бы не сделать так: оставить дифф как есть, и развесовку спланировать 5050. И ПОРОБОВАТЬ. Думается мне, что если резина будет достаточно "злая", то не дождёшься ты букса одного колеса)).
А если вдруг я не прав, то вынешь дифф и заваришь его.
Если в конечном виде на твоём изделии доступ к коробке будет не геморойным, то почему бы не сделать так: оставить дифф как есть, и развесовку спланировать 5050. И ПОРОБОВАТЬ. Думается мне, что если резина будет достаточно "злая", то не дождёшься ты букса одного колеса)).
А если вдруг я не прав, то вынешь дифф и заваришь его.
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вот про него то я и вспоминал при написании. Прислали нам на работу Патриота для различных внедорожных нужд. И некоторые малограмотные товарищи стали на нём рассекать на двух мостах по асфальту, думая что там есть дифф. Или совсем не думая. Через пол года он стал несколько иной чем новый. На мой взгляд ведром он стал. При езде в трансмиссии столько новых звуков добавилось.вовочка писал(а):говоря про паразитные нагрузки, вспоминаите автомобиль УАЗ
Но он ещё едет.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ну Патриот есть Patriot (только у нас слово "патриот" могут написать ненашенскими буквами), а вот обыкновенному уазику, да еще старой сборки никакие паразитные связи не страшны (эксплуатируется и по асфальту, и по бездорожью, и грузы до 2 тонн перевозим, а про козенные уазики в полном снаряжении и с бригадой вообще молчу!!), а для минитрактора тем более (проверено на личном опыте - см. мою темку).Дмитрий78 писал(а):Прислали нам на работу Патриота....
А умеючи машинку и за день убить можно до состояния "ведро с болтами"....
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
RyuuKiiroi
Не надо раму под мост,а то у тебя не трактор будет а хрен-поймёш-что)). Ты сначала раму на прихватки посади, и с мостом временно состыкуй. А потом прилаживай КПП. Глядишь, и сможешь на нужный уровень излома выйти.
И пока последнюю детальку на место не приделаешь, всё на прихватках собирай. Обваришь когда ВСЁ будет на своих местах. Иначе будет трудно отрезать, когда очередному узлу не будет хватать пол сантиметра)).
Не надо раму под мост,а то у тебя не трактор будет а хрен-поймёш-что)). Ты сначала раму на прихватки посади, и с мостом временно состыкуй. А потом прилаживай КПП. Глядишь, и сможешь на нужный уровень излома выйти.
Ты же в будущем полный привод делать собираешься. Значит всё равно переделывать будешь. Так что делай как попроще.RyuuKiiroi писал(а):Узел качания с помощью крестовины сделать?
И пока последнюю детальку на место не приделаешь, всё на прихватках собирай. Обваришь когда ВСЁ будет на своих местах. Иначе будет трудно отрезать, когда очередному узлу не будет хватать пол сантиметра)).
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.