Про Яршину... /ВОПРОС-ОТВЕТ/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Aлексей писал(а):по моему мнению псевдонано сложности изготовления тонкослойных покрышек.
А кто говорит о сложности? Нет никаких сложностей. Один вопрос-почему так дорого?
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Николай Васильевич я понял вашу проблему вы хотите ободрать колесо полносьтю , а потом наварить рисунок протектора так ?Но наварной рисунок будет % на 30-40 слабее целикогого. Как склееная чашка, или целая есть разница. Моё мнение такие колёса только для зимы да и то по пухляку.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Николай Васильевич писал(а):
Aлексей писал(а):по моему мнению псевдонано сложности изготовления тонкослойных покрышек.
А кто говорит о сложности? Нет никаких сложностей. Один вопрос-почему так дорого?
Рыбак Сергей - и пишет о сложностях : технических,финансовых, испытательных,сертификационных и т.п. Для внимательных Ш. - я упомянул не случайно...
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Рыбак Сергей писал(а): % на 30-40 слабее целикогого.
А как же ремонт дефектов на новых шинах ,о котором Вы выше писали? Или они тоже на 40% ущербнее бездефектных?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сергей, посмотрите личку!
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Дефетыкы бывают разные ,непровар рисунка протектора но это не означает что счищают до основания .И наваривают новый , существует тех нормы по браку . Есть ведомость по браку дефектная конролеры ОТК смотрят , что подлежит ремонту а , что нет и идет в брак.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Рыбак Сергей

Хотел спросить, Вы в каком качестве трудитесь на Яршине?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Рыбак Сергей писал(а):Дефетыкы бывают разные ,непровар рисунка протектора но это не означает что счищают до основания .И наваривают новый , существует тех нормы по браку . Есть ведомость по браку дефектная конролеры ОТК смотрят , что подлежит ремонту а , что нет и идет в брак.
Дело в том ,что вы уже третий или четвертый человек на форуме имеющий отношение к шинному производству и все как-то невнятно отговаривают меня от наварки в сарае.
Нельзя ли выдать сильноаргументированный - "окончательный " запрет.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кто еще делает шины? (Вопрос не праздный).
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Почему так дорого . Да потому что монополисты какие захотят цены такие и ставят . У Шапиро договор на сторону не продавать и вообще никому кроме его т.к он является якобы ген заказщиком итем болие разработчиком покрышек. И еще еслибы спрос на покрышки был огромный тогда бы интерес у других заводов и фирм былбы.КОНКУРЕНЦИЯ. Цены были -бы намного ниже . Может положение изменится ведь кризис будет другой монополист и он поставит свою цены.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Рыбак Сергей, посмотрите личные сообщения. Очень важный вопрос. + Ваша проблема про оси.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Николай Васильевич
Боятся нечего возьмите и попробуйте возмите кусок покрышки и наварите там где вам надо небольшой кусок сырой резины ,затем динамометром или обычными весами бытовыми на отрыв если вас устроит разрывная нагрузка то в путь..
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Рыбак Сергей писал(а):Николай Васильевичь
Боятся нечего возьмите и попробуйте возмите кусок покрышки и наварите там где вам надо небольшой кусок сырой резины ,затем динамометром или обычными весами бытовыми на отрыв если вас устроит разрывная нагрузка то в путь..
Зачем же мне натурные эксперементы ,если специалисты уже давно все высчитали.
Например реклама "холодной вулканизации" обещает прочность склеиваемой транспортерной ленты 90% от прочности целой.И это с учетом того что корд -то не склеишь... Но то реклама.
Я хочу приклеить протектор с помощью сырой резины. Где засада? Почему нельзя? Может шины только один раз можно вулканизировать,или суперточно состав совмещать,или режим до градуса и мм ртутного столба выдерживать?
Можете мне развернуто ответить?
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Ка кто мне приходилось решать такую проблему . Нужно было сделать бесконечную транспортерную ленту без шва. Как мы сделали лента была мм 5 с обоих сторон мы срезали ленту на нет мм 100, затем промазали клеем (можно сырую резину растворить в бензине калоша до густоты сметаны)раза 2 дали подсохнуть наложили сырую резину бутиловую мм 1.5 между слоями и под прес гр 140 минут 40 примерно получилось нрмально лента работала на транспортере год слишним.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7513
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Рыбак Сергей
Не могли бы узнать на заводе выпускают ли резину Я-417?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Колёса для пневматика»