А кто говорит о сложности? Нет никаких сложностей. Один вопрос-почему так дорого?Aлексей писал(а):по моему мнению псевдонано сложности изготовления тонкослойных покрышек.
Про Яршину... /ВОПРОС-ОТВЕТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Рыбак Сергей - и пишет о сложностях : технических,финансовых, испытательных,сертификационных и т.п. Для внимательных Ш. - я упомянул не случайно...Николай Васильевич писал(а):А кто говорит о сложности? Нет никаких сложностей. Один вопрос-почему так дорого?Aлексей писал(а):по моему мнению псевдонано сложности изготовления тонкослойных покрышек.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Рыбак Сергей
Хотел спросить, Вы в каком качестве трудитесь на Яршине?
Хотел спросить, Вы в каком качестве трудитесь на Яршине?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Дело в том ,что вы уже третий или четвертый человек на форуме имеющий отношение к шинному производству и все как-то невнятно отговаривают меня от наварки в сарае.Рыбак Сергей писал(а):Дефетыкы бывают разные ,непровар рисунка протектора но это не означает что счищают до основания .И наваривают новый , существует тех нормы по браку . Есть ведомость по браку дефектная конролеры ОТК смотрят , что подлежит ремонту а , что нет и идет в брак.
Нельзя ли выдать сильноаргументированный - "окончательный " запрет.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Почему так дорого . Да потому что монополисты какие захотят цены такие и ставят . У Шапиро договор на сторону не продавать и вообще никому кроме его т.к он является якобы ген заказщиком итем болие разработчиком покрышек. И еще еслибы спрос на покрышки был огромный тогда бы интерес у других заводов и фирм былбы.КОНКУРЕНЦИЯ. Цены были -бы намного ниже . Может положение изменится ведь кризис будет другой монополист и он поставит свою цены.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Зачем же мне натурные эксперементы ,если специалисты уже давно все высчитали.Рыбак Сергей писал(а):Николай Васильевичь
Боятся нечего возьмите и попробуйте возмите кусок покрышки и наварите там где вам надо небольшой кусок сырой резины ,затем динамометром или обычными весами бытовыми на отрыв если вас устроит разрывная нагрузка то в путь..
Например реклама "холодной вулканизации" обещает прочность склеиваемой транспортерной ленты 90% от прочности целой.И это с учетом того что корд -то не склеишь... Но то реклама.
Я хочу приклеить протектор с помощью сырой резины. Где засада? Почему нельзя? Может шины только один раз можно вулканизировать,или суперточно состав совмещать,или режим до градуса и мм ртутного столба выдерживать?
Можете мне развернуто ответить?
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Ка кто мне приходилось решать такую проблему . Нужно было сделать бесконечную транспортерную ленту без шва. Как мы сделали лента была мм 5 с обоих сторон мы срезали ленту на нет мм 100, затем промазали клеем (можно сырую резину растворить в бензине калоша до густоты сметаны)раза 2 дали подсохнуть наложили сырую резину бутиловую мм 1.5 между слоями и под прес гр 140 минут 40 примерно получилось нрмально лента работала на транспортере год слишним.
-
- Сообщения: 7513
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41