Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Понял,спасибо.А что за аппарат у товарища в соседнем районе? И не желает ли он почтить нас своим присутствием?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):Игорь Корбут
Понял,спасибо.А что за аппарат у товарища в соседнем районе? И не желает ли он почтить нас своим присутствием?
На базе ГаЗ-63, колеса К-700, он скоро сам выйдет.
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Игорь Корбут,я правильно понял что срезанная наружная резина на шине К-700 весит 170 кг?
Правильная личка тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Джегeрме писал(а):Игорь Корбут,я правильно понял что срезанная наружная резина на шине К-700 весит 170 кг?
Размер колеса К-700, которые у меня взвешивал срезанную массу, получалось так.
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Игорь Корбут писал(а):взвешивал срезанную массу,
А с боковин срезал или сдирал? Может хорошее фото есть боковины?
Правильная личка тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Джегeрме писал(а):
Игорь Корбут писал(а):взвешивал срезанную массу,
А с боковин срезал или сдирал? Может хорошее фото есть боковины?
Боковины тоже срезал, оставлял небольшой слой резины, можно сказать прозрачный.
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Игорь Корбут писал(а):Боковины тоже срезал, оставлял небольшой слой резины, можно сказать прозрачный.
"Протыкаемость" не досаждает? Или вполне удовлетворительна?
Правильная личка тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Джегeрме писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Боковины тоже срезал, оставлял небольшой слой резины, можно сказать прозрачный.
"Протыкаемость" не досаждает? Или вполне удовлетворительна?
Проткнул один раз, при переезде через разрушенный мост, поймал скобу. Пробег около 3000 км.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Джегeрме писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Боковины тоже срезал, оставлял небольшой слой резины, можно сказать прозрачный.
"Протыкаемость" не досаждает? Или вполне удовлетворительна?
Я, так понял, тоже борешься с большими колесами? Что нового получается? Подумываю связаться с заводом г. Киров или г.Ярославль, можно ли у них заказать тонкостенные и с очень маленьким протектором?
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Игорь Корбут писал(а):Я, так понял, тоже борешься с большими колесами?
Борюсь и радиальные шини меня побеждают. Фд-12 облегчил и изнутри и снаружи. 4мм остается ,были бы диагональные им бы сносу не было,а так протыкаются соломинкой. Поэтому задвинул фд-12 в дальний угол и работаю с "урагановскими" 1500х600.
Игорь Корбут писал(а):Подумываю связаться с заводом г. Киров или г.Ярославль, можно ли у них заказать тонкостенные и с очень маленьким протектором?
Даже А-транс не в состоянии сделать приличные из-за радиальности .
И цена в 40 000 ужасает.
Ищи ,есть шины 1700х700 ДИАГОНАЛЬНЫЕ от комбайна дон-1500 .
Правильная личка тут
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Джегeрме писал(а):Борюсь и радиальные шини меня побеждают. Фд-12 облегчил и изнутри и снаружи. 4мм остается ,были бы диагональные им бы сносу не было,а так протыкаются соломинкой. Поэтому задвинул фд-12 в дальний угол и работаю с "урагановскими" 1500х600.
Поподробнее распиши,пожалуйста!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Джегeрме писал(а):[
Даже А-транс не в состоянии сделать приличные из-за радиальности .
И цена в 40 000 ужасает.
Ищи ,есть шины 1700х700 ДИАГОНАЛЬНЫЕ от комбайна дон-1500 .
Архангельская обл., район рискованного земледелия, вряд ли такие колеса можно найти у нас. А ФД-12, доступно, пусть с дырьями зато бесплатно :) Сперва, дыры вулканизировал, довольно утомительно :( сейчас ставлю заплату на болты и стоит.
Мне, не понятно зачем Вы его обдирали изнутри?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Игорь Корбут писал(а):Мне, не понятно зачем Вы его обдирали изнутри?
Сначала хотел заодно заполучить и "потроха",но в процессе выяснилось что они очень тонкие - 2-х слойные. Потому вырвал кусками.И тут же пожалел- была бы у меня тоненькая,хотя и лысая шина 35 кг....
И еще одно преимущество - на беговой и так много корда,но диагонального ,сверху жалко сдирать ,а изнутри безболезнено.
Ну и второй стальной пучек тоже не нужен.
Я придумал как гарантированно оставить нужную толщину резины в том проблемном месте (край брекера) и еще вернусь к ФД, но не скоро.
А. Еще забыл. В 50 кг хотел уложится.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Николай Васильевич писал(а):
Игорь Корбут писал(а):Мне, не понятно зачем Вы его обдирали изнутри?
была бы у меня тоненькая,хотя и лысая шина 35 кг....

Лысая, не значит плохо.

И еще одно преимущество - на беговой и так много корда,но диагонального ,сверху жалко сдирать ,а изнутри безболезнено.

Диагональный корд идет отдельно от основного.

Ну и второй стальной пучек тоже не нужен.

Посадочное место, нельзя ослаблять, будет слетать с диска.

Я придумал как гарантированно оставить нужную толщину резины в том проблемном месте (край брекера) и еще вернусь к ФД, но не скоро.

Если не секрет, расказывай.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Игорь Корбут писал(а):Я придумал как гарантированно оставить нужную толщину резины в том проблемном месте (край брекера) и еще вернусь к ФД, но не скоро.

Если не секрет, расказывай.
Надо сделать штук 10 калиброваных шил. Игла длиной 10мм . Воткнуть их изнутри почаще и резать .
По стали ножем не очень то порежешь, в итоге останется ровно столько, сколько надо.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»