Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Гость

Сообщение Гость »

у "Чинука" появился братан:
http://www.fishing35.ru/viewtopic.php?f=17&t=97
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда

почему Вы используете бурановский штатный а не Сафари например?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):PARTIZAN

чем был обоснован выбор Сафари?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

lunatik писал(а):почему Вы используете бурановский штатный а не Сафари например?
Сафари более скоростной, а нам надо максимум передачи момента на оборотах как можно меньше, двигатель то четырехтактный, не такой оборотистый, Альпина в этом случае больше подходит, ИМХО.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):
lunatik писал(а):почему Вы используете бурановский штатный а не Сафари например?
Сафари более скоростной, а нам надо максимум передачи момента на оборотах как можно меньше, двигатель то четырехтактный, не такой оборотистый, Альпина в этом случае больше подходит, ИМХО.
:( спасибо
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):
PARTIZAN писал(а):Гораздо проще для установки вариатора проточить колено не разбирая ДВС, делали на хонде-GX-670.
Вы конечно парни толковые, но я что то сомневаюсь в этой затее.
С мотором который на четыре силы поменьше GX-620 дело имел и даже приходилось разбирать, так вот там подшипники на колене стоят скольжения, вкладыши типа, только самих вкладышей нет, а корпус двигателя (картер) имеет хорошо подготовленные отверстия и прямо в них вращается коленвал. Я сомневаюсь, что в случае с вариатором будет это все долго работать. Дима, позвони, обсудим.
Мы устанавливаем эти моторы на снегоход "МВП" и дополнительную опору ставим.
ИзображениеИзображение
Очень интересное сообщение :roll:
Суть понятна, не понятно как GX-620 (90) моторы выхаживают многие
годы приводя рабочие органы посредством ремёных передач ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

lunatik писал(а):Суть понятна, не понятно как GX-620 (90) моторы выхаживают многие
годы приводя рабочие органы посредством ремёных передач ?
Ну не знаю, может перестраховываюсь. :(
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):
lunatik писал(а):Суть понятна, не понятно как GX-620 (90) моторы выхаживают многие
годы приводя рабочие органы посредством ремёных передач ?
Ну не знаю, может перестраховываюсь. :(
Я такого решения подвеса раньше не встречал.
Мне понравилось, идея совершенно обоснованая. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

lunatik писал(а):почему Вы используете бурановский штатный а не Сафари например?

Дык Бураны сейчас с завода идут с Альпиной, Барсом, Сафари..
все штатные :)))
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Гость

Сообщение Гость »

http://motodog.forumbb.ru/viewtopic.php?id=96

Вот тут подробно об установк варика на китайский стационарник..
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Чёта это, както не нравится мне, что такая балда будет крутиться на валу калена и ещё ремень тянуть будет, а если ещё и вибрация....
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Гость

Сообщение Гость »

на следующей мотособаке установлен уже опорный подшипник
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Алексей
Он установлен между движком и вариком или за вариком?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
an59t
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 10:00
Откуда: Златоуст

Сообщение an59t »

comer писал(а):Алексей
Он установлен между движком и вариком или за вариком?
Посмотри на этой же странице, семью постами выше, левое фото. Внутри обоймы, которая прикручена на двигатель, стоит подшипник, разгружающий коленвал от боковой нагрузки ремня варика. А затем на вал ставится ведущий шкив вариатора.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Это я видел, если там на колене нет подшипника то эта доп опора конечно нужна, в первую очередь для колена. Я по ответу Алксея понял что после ведущего варика ставят доп опору, мне каца она тоже нужна.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04

Вернуться в «Трансмиссия III»