Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Андрей Вологда
почему Вы используете бурановский штатный а не Сафари например?
почему Вы используете бурановский штатный а не Сафари например?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
lunatik писал(а):PARTIZAN
чем был обоснован выбор Сафари?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Андрей Вологда писал(а):Сафари более скоростной, а нам надо максимум передачи момента на оборотах как можно меньше, двигатель то четырехтактный, не такой оборотистый, Альпина в этом случае больше подходит, ИМХО.lunatik писал(а):почему Вы используете бурановский штатный а не Сафари например?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Очень интересное сообщениеАндрей Вологда писал(а):Вы конечно парни толковые, но я что то сомневаюсь в этой затее.PARTIZAN писал(а):Гораздо проще для установки вариатора проточить колено не разбирая ДВС, делали на хонде-GX-670.
С мотором который на четыре силы поменьше GX-620 дело имел и даже приходилось разбирать, так вот там подшипники на колене стоят скольжения, вкладыши типа, только самих вкладышей нет, а корпус двигателя (картер) имеет хорошо подготовленные отверстия и прямо в них вращается коленвал. Я сомневаюсь, что в случае с вариатором будет это все долго работать. Дима, позвони, обсудим.
Мы устанавливаем эти моторы на снегоход "МВП" и дополнительную опору ставим.

Суть понятна, не понятно как GX-620 (90) моторы выхаживают многие
годы приводя рабочие органы посредством ремёных передач ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Ну не знаю, может перестраховываюсь.lunatik писал(а):Суть понятна, не понятно как GX-620 (90) моторы выхаживают многие
годы приводя рабочие органы посредством ремёных передач ?

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я такого решения подвеса раньше не встречал.Андрей Вологда писал(а):Ну не знаю, может перестраховываюсь.lunatik писал(а):Суть понятна, не понятно как GX-620 (90) моторы выхаживают многие
годы приводя рабочие органы посредством ремёных передач ?
Мне понравилось, идея совершенно обоснованая.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
http://motodog.forumbb.ru/viewtopic.php?id=96
Вот тут подробно об установк варика на китайский стационарник..
Вот тут подробно об установк варика на китайский стационарник..
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 10:00
- Откуда: Златоуст
Посмотри на этой же странице, семью постами выше, левое фото. Внутри обоймы, которая прикручена на двигатель, стоит подшипник, разгружающий коленвал от боковой нагрузки ремня варика. А затем на вал ставится ведущий шкив вариатора.comer писал(а):Алексей
Он установлен между движком и вариком или за вариком?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург