двигатель от пожарной мотопомпы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
СанычСан,
Просто чем больше объём тем меньше давление. А шибко хорошо- тоже не хорошо. С одним клапаном динамика гораздо лучше чем без клапана. Устранить подсосы в кривошипную камеру и будет устойчивая работа.
Просто чем больше объём тем меньше давление. А шибко хорошо- тоже не хорошо. С одним клапаном динамика гораздо лучше чем без клапана. Устранить подсосы в кривошипную камеру и будет устойчивая работа.
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Ну если ты поршни не трогал, то и так сойдёт ... Всё зависит от цели! Просто я продал 50 комплектов на БУРАН=а это почти помпа.диэлектрик писал(а): ↑14 сен 2022, 12:33 СанычСан,
Просто чем больше объём тем меньше давление. А шибко хорошо- тоже не хорошо. С одним клапаном динамика гораздо лучше чем без клапана. Устранить подсосы в кривошипную камеру и будет устойчивая работа.
640 и 700 см)3
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
СанычСан,
Поршни не трогал. Если окно в поршне пилить, тогда с одного клапана толку нет. А в картер не пробовали врезаться?
Поршни не трогал. Если окно в поршне пилить, тогда с одного клапана толку нет. А в картер не пробовали врезаться?
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
диэлектрик, Не читаешь мои ссылки
Я был одним из первых(1991) и к тому времени, когда начали ставить ОПК в картер, у меня клапана-дюраль и фрезеровщики кончились .
И для установки в картер, нужно =аргоновую сварку и фрезеровщика с литейкой
Для РМЗ 640=цель была: уменьшить расход и Т головки левого цилиндра.
Твоя цель мне неизвестна
Я был одним из первых(1991) и к тому времени, когда начали ставить ОПК в картер, у меня клапана-дюраль и фрезеровщики кончились .
И для установки в картер, нужно =аргоновую сварку и фрезеровщика с литейкой
Для РМЗ 640=цель была: уменьшить расход и Т головки левого цилиндра.
Твоя цель мне неизвестна
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
СанычСан,
Грешен, каюсь, не читаю. Просто в картер правильнее ставить. А у меня аргона нет, потому и в цилиндры. Кстати, впускные окна в цилиндры как глушили?
Грешен, каюсь, не читаю. Просто в картер правильнее ставить. А у меня аргона нет, потому и в цилиндры. Кстати, впускные окна в цилиндры как глушили?
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
двигатель от пожарной мотопомпы
[quote=СанычСан post_id=502232 time=166318162
Я был одним из первых(1991)
Для РМЗ 640=цель была: уменьшить расход и Т головки левого цилиндра.
СанычСан. Ты поршня сам делал? И, зачем в Нижневартовском районе было экономить топливо?
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Оно там что под любым кустом есть? Или его всё же с собой везти надо?
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Ты даже ответы не читаешь=ОПК в картер не ставилдиэлектрик писал(а): ↑15 сен 2022, 04:17 СанычСан,
Грешен, каюсь, не читаю. Просто в картер правильнее ставить. А у меня аргона нет, потому и в цилиндры. Кстати, впускные окна в цилиндры как глушили?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Не у всех был конденсат Видел мой комплект №3, который проездил 15 лет на конденсате=лепестки ОПК целые(Восход 3М-01 1991 года выпуска)Шевчук Виктор писал(а): ↑15 сен 2022, 08:20[quote=СанычСан post_id=502232 time=166318162
Я был одним из первых(1991)
Для РМЗ 640=цель была: уменьшить расход и Т головки левого цилиндра.
СанычСан. Ты поршня сам делал? И, зачем в Нижневартовском районе было экономить топливо?
Вместо съэкономленного топлива=можно вести груз=уменьшенная загрузка=уменьшает обороты мотора-увеличивая ресурс
(износ мотора, зависит от оборотов в квадрате)
Пробовал заинтересовать ГОРОДА-ГЕРОИ=Ларьяк-Пукюг -меня не поняли
На Сноумобилях, до сих пор торгуют ОПК на БУРАН.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
СанычСан,
Одним глазом, ага. Всё равно я заставлю эту железяку нормально заводиться и нормально крутиться.
Одним глазом, ага. Всё равно я заставлю эту железяку нормально заводиться и нормально крутиться.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
двигатель от пожарной мотопомпы
Почти попал. На каждом кусту конденсат был. И, смотрели с благодарностью если я приехал и пару бочек набрал. Десятки тонн в овраги сливали. Это считался побочный продукт. Сейчас всё это бодяжится в бензин и соляру. Ну и, моторка не любит перегруза. Но выход всегда найдётся. Собрались допустим ехать относительно далеко. Взяли по 400 литров горючего. На глиссер не выйдешь. Вытаскивали на глиссер другой лодкой. И главное не нарваться шпонку не срезать. А через 3-4 часа уже можно и остановится. 40-50 литров Вихрь сожрал, столько же на берег выкинешь, и поехали дальше.
Последний раз редактировалось Шевчук Виктор 15 сен 2022, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
двигатель от пожарной мотопомпы
Видел. Мне понравился. А насчёт поршней, при совках на Буран не купишь ничего. Только через воинов-авганцев. А тут кто-то с Нижневартовска начал торговать самодельными поршнями. Причём левый поршень никогда не прогорал. Мало того можно было купить поршня и на 79. Говорили что льют с авиационных поршней типа с Аннушки и МИ-4. Сейчас подумал может это был ты?СанычСан писал(а): ↑15 сен 2022, 11:56
Не у всех был конденсат Видел мой комплект №3, который проездил 15 лет на конденсате=лепестки ОПК целые(Восход 3М-01 1991 года выпуска)
Вместо съэкономленного топлива=можно вести груз=уменьшенная загрузка=уменьшает обороты мотора-увеличивая ресурс
(износ мотора, зависит от оборотов в квадрате)
Пробовал заинтересовать ГОРОДА-ГЕРОИ=Ларьяк-Пукюг -меня не поняли
На Сноумобилях, до сих пор торгуют ОПК на БУРАН.
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Это всё маркетинг! Поршни из сплава АК=кованные. Это скорее всего льют в ЦБПО(так раньше называлось) Из ЛБТ скорее всего!
Пытался я заказать корпуса ОПК и впускные коллекторы под него, в ЦБПО=цены были запредельные, для меня.
Пытался я заказать корпуса ОПК и впускные коллекторы под него, в ЦБПО=цены были запредельные, для меня.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
Вообщем дело было не в бабине... Упустил я тот момент, что мотор новый и залит консервацией по уши. Ещё один момент: между камерами нет сальников. Типа лабиринта с зазором в пол миллиметра. Не удивительно что он не заводился. Странно что вообще хоть как-то работал
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
По поводу двух клапанов Саныч прав. С такой формой коленвала объём кривошипной камеры и без того избыточен, а тут еще и объём коллектора к нему добавляется...