двигатель от пожарной мотопомпы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
СанычСан,
Просто чем больше объём тем меньше давление. А шибко хорошо- тоже не хорошо. С одним клапаном динамика гораздо лучше чем без клапана. Устранить подсосы в кривошипную камеру и будет устойчивая работа.
Просто чем больше объём тем меньше давление. А шибко хорошо- тоже не хорошо. С одним клапаном динамика гораздо лучше чем без клапана. Устранить подсосы в кривошипную камеру и будет устойчивая работа.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Ну если ты поршни не трогал, то и так сойдёт ... Всё зависит от цели! Просто я продал 50 комплектов на БУРАН=а это почти помпа.диэлектрик писал(а): ↑14 сен 2022, 12:33 СанычСан,
Просто чем больше объём тем меньше давление. А шибко хорошо- тоже не хорошо. С одним клапаном динамика гораздо лучше чем без клапана. Устранить подсосы в кривошипную камеру и будет устойчивая работа.
640 и 700 см)3
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
СанычСан,
Поршни не трогал. Если окно в поршне пилить, тогда с одного клапана толку нет. А в картер не пробовали врезаться?
Поршни не трогал. Если окно в поршне пилить, тогда с одного клапана толку нет. А в картер не пробовали врезаться?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
диэлектрик, Не читаешь мои ссылки
Я был одним из первых(1991) и к тому времени, когда начали ставить ОПК в картер, у меня клапана-дюраль и фрезеровщики кончились .
И для установки в картер, нужно =аргоновую сварку и фрезеровщика с литейкой
Для РМЗ 640=цель была: уменьшить расход и Т головки левого цилиндра.
Твоя цель мне неизвестна

Я был одним из первых(1991) и к тому времени, когда начали ставить ОПК в картер, у меня клапана-дюраль и фрезеровщики кончились .
И для установки в картер, нужно =аргоновую сварку и фрезеровщика с литейкой

Для РМЗ 640=цель была: уменьшить расход и Т головки левого цилиндра.
Твоя цель мне неизвестна

Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
СанычСан,
Грешен, каюсь, не читаю. Просто в картер правильнее ставить. А у меня аргона нет, потому и в цилиндры. Кстати, впускные окна в цилиндры как глушили?
Грешен, каюсь, не читаю. Просто в картер правильнее ставить. А у меня аргона нет, потому и в цилиндры. Кстати, впускные окна в цилиндры как глушили?
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
двигатель от пожарной мотопомпы
[quote=СанычСан post_id=502232 time=166318162
Я был одним из первых(1991)
Для РМЗ 640=цель была: уменьшить расход и Т головки левого цилиндра.
СанычСан. Ты поршня сам делал? И, зачем в Нижневартовском районе было экономить топливо?

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Оно там что под любым кустом есть? Или его всё же с собой везти надо?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Ты даже ответы не читаешь=ОПК в картер не ставилдиэлектрик писал(а): ↑15 сен 2022, 04:17 СанычСан,
Грешен, каюсь, не читаю. Просто в картер правильнее ставить. А у меня аргона нет, потому и в цилиндры. Кстати, впускные окна в цилиндры как глушили?

Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Не у всех был конденсатШевчук Виктор писал(а): ↑15 сен 2022, 08:20[quote=СанычСан post_id=502232 time=166318162
Я был одним из первых(1991)
Для РМЗ 640=цель была: уменьшить расход и Т головки левого цилиндра.
СанычСан. Ты поршня сам делал? И, зачем в Нижневартовском районе было экономить топливо?![]()

Вместо съэкономленного топлива=можно вести груз=уменьшенная загрузка=уменьшает обороты мотора-увеличивая ресурс
(износ мотора, зависит от оборотов в квадрате)
Пробовал заинтересовать ГОРОДА-ГЕРОИ=Ларьяк-Пукюг -меня не поняли

На Сноумобилях, до сих пор торгуют ОПК на БУРАН.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
СанычСан,
Одним глазом, ага. Всё равно я заставлю эту железяку нормально заводиться и нормально крутиться.
Одним глазом, ага. Всё равно я заставлю эту железяку нормально заводиться и нормально крутиться.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
двигатель от пожарной мотопомпы
Почти попал.



Последний раз редактировалось Шевчук Виктор 15 сен 2022, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
двигатель от пожарной мотопомпы
Видел. Мне понравился.СанычСан писал(а): ↑15 сен 2022, 11:56
Не у всех был конденсатВидел мой комплект №3, который проездил 15 лет на конденсате=лепестки ОПК целые(Восход 3М-01 1991 года выпуска)
Вместо съэкономленного топлива=можно вести груз=уменьшенная загрузка=уменьшает обороты мотора-увеличивая ресурс
(износ мотора, зависит от оборотов в квадрате)
Пробовал заинтересовать ГОРОДА-ГЕРОИ=Ларьяк-Пукюг -меня не поняли![]()
На Сноумобилях, до сих пор торгуют ОПК на БУРАН.


-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
двигатель от пожарной мотопомпы
Это всё маркетинг! Поршни из сплава АК=кованные. Это скорее всего льют в ЦБПО(так раньше называлось) Из ЛБТ скорее всего!
Пытался я заказать корпуса ОПК и впускные коллекторы под него, в ЦБПО=цены были запредельные, для меня.
Пытался я заказать корпуса ОПК и впускные коллекторы под него, в ЦБПО=цены были запредельные, для меня.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
Вообщем дело было не в бабине... Упустил я тот момент, что мотор новый и залит консервацией по уши. Ещё один момент: между камерами нет сальников. Типа лабиринта с зазором в пол миллиметра. Не удивительно что он не заводился. Странно что вообще хоть как-то работал
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
двигатель от пожарной мотопомпы
По поводу двух клапанов Саныч прав. С такой формой коленвала объём кривошипной камеры и без того избыточен, а тут еще и объём коллектора к нему добавляется...