При таком раскладе ц.т. будет очень высоко

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ладно напишу, я просто осознал количество элементов в такой схеме.Владимир Дмитриевич писал(а):Точки опоры на мосте - возле колёс.
Владимир Дмитриевич писал(а):Так точно.Соломон - я точно процитировал Ваше сообщение со Странника?Мысли у многих форусчан идут параллельно, если учечть что легковых машин на мостах в стране выпускалось всего 4, перечислю- газ, ваз, москвич, уаз- то 4 параллельные прямые должны пересекаться согласно геометрии Лобачевского.У Вас были такие мысли?!Самодельная машина и так уже винегрет-компиляция из разных узлов и деталей, стоит применять испытанные , обкатанные приемы и решения, чтоб машина хоть как-то поехала. Исключение-подвеска Мазуркевича, нестандартное решение, которое едет сразу, без мучительных подгонок , ловли мм и градусов.Я понимаю, что мечты постепенно "сползают" к стандарту, но ведь иногда можно и вспоминать о собственных мечтах?!...
Если масса вездехода сопоставима с массой жигулей, наверно точно не будет гнуться чулок...
Потому, что мост согнётся!
Нельзя ни пружинить, ни рессорить мост ВАЗ 2101 без его серьёзного усиления!..
Нет, Вячеслав.lunatik писал(а):ВД куда Вы хотите "это" поставить? На Маргошу?
Положение центра тяжести нужно будет ... постараться... расположить как можно ниже...dil писал(а):При таком раскладе ц.т. будет очень высоко
Дмитрий - будем упрощать вместе!gudvin писал(а):Ладно напишу, я просто осознал количество элементов в такой схеме.
Для чего используют целый мост, что-бы уйти от поворотных кулаков, шкворней, шрусов и т.д....
В двух передних мостах от УАЗа например, меньше деталей чем в одной поворотной колонке с мостом от 2101.
Класс!!!nuf писал(а):Вот кстати, уаз с двумя поворотными. МКМ-1903
Честно говоря... я...даже после того, как побеждал на олимпиадах по математике и физике и в школе и в институте... с недоверием относился и ...отношусь к тому, чего в природе не бывает...solomon писал(а):параллельные прямые должны пересекаться согласно геометрии Лобачевского.
Соломон - ну а почему же Вы после понравившегося уже очень многим СОЛОМОНОМОБИЛЯ сделали надёжный, крепкий, предсказуемый и ... такой..."мостовой" Соломономобиль-2?solomon писал(а):Исключение-подвеска Мазуркевича, нестандартное решение, которое едет сразу, без мучительных подгонок , ловли мм и градусов.
Если взять мост и приложить усилие не возле колёс - на "штатные" места, а по центру моста, то он не может не согнуться...solomon писал(а):Если масса вездехода сопоставима с массой жигулей, наверно точно не будет гнуться чулок.
Потому что на самом деле это Соломономобиль-3, 2-й начали строить и довели по железякам процентов на 80, но потом нужно было собрать обкаточную тележку для испытаний раздатки, ну и хотелось поучавствовать в соревнованиях, вот и собрали самое простое, что придумали, тем более что по уазикам маленько наработок есть, делать его легко и приятно. Само собой, 2-й Соломономобиль на подвеске Мазуркевича, переднемоторный.Владимир Дмитриевич писал(а):...
Соломон - ну а почему же Вы после понравившегося уже очень многим СОЛОМОНОМОБИЛЯ сделали надёжный, крепкий, предсказуемый и ... такой..."мостовой" Соломономобиль-2?
...
Споткнулня я сегодня через мост ГАЗ 3110...solomon писал(а):Если масса вездехода сопоставима с массой жигулей, наверно точно не будет гнуться чулок.
Ждём-с испытаний!solomon писал(а):Само собой, 2-й Соломономобиль на подвеске Мазуркевича, переднемоторный.
Соломон - да Вы ... эстет!solomon писал(а):оффтоп,
тоже своего рода геометрия.
Ну...да...gudvin писал(а):"Держать автомат, во время атомного взрыва, нужно на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на сапоги".
но там подрамник о-го-го какой сконструированВладимир Дмитриевич писал(а):Споткнулня я сегодня через мост ГАЗ 3110...
И чой-то мне подумалось, что если масса вездехода действительно будет сравнима с массой жигулей, а мосты будут стоять от ГАЗ 3110, то чулки могут и выдержать...
Да и опыт эксплуатации Хищника это ... подтверждает...