А как же оно на оригинальном носителе выполняет функцию дифа?Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 18:44 нормально (ресурс) работает только в режиме вкл- выкл.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А как же оно на оригинальном носителе выполняет функцию дифа?Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 18:44 нормально (ресурс) работает только в режиме вкл- выкл.
я настоятельно рекомендую сделать понижение с редуктора на привода . Хуже не будет , только лучше .Дмитрий Матеров писал(а): ↑24 сен 2022, 18:39 Здравствуйте. Попробую объяснить причины выбора агрегатов. Изначально мне понравился редуктор Ниссан Жук в качестве фрикционного механизма поворота. Он легкий - 25кг вместе с заводским подрамником. У автора "Травника" стоит такой на испытательной платформе. Есть видео этой платформы с большими колесами. Двигатель 17л.с. вполне справляется. Изначально я планировал двигатель от Оки, но он довольно тяжелый, а я хотел построить именно легкий вездеход, без кабины. Поэтому обратил внимание на только что появившийся Loncin-192FD с маслонасосом и датчиком давления, к тому же с расширенным диапазоном оборотов - до 4500 об/мин. С этим двигателем на фрикционы Жука приходится 975 Нм на 1 передаче КПП ВАЗ 09, а по утверждению автора "Травника", фрикционы Жука держат до 1000 Нм. Другой информации по редуктору у меня нет, хотя если прикинуть половину момента Ниссан Жук(досконально не помню, сколько), то примерно так и выходит. Соотношение цепной передачи наилучшее 9:42(при имеющихся у меня звездах, что составляет общее ПЧ 150. Сегодня я заказал такие звездочки на сплошных валах, что решает мою проблему с их установкой(т.н. вал-звездочка). Цепи - как я уже говорил, куплены. Паспортные данные на разрыв - 46100 Нм. При том, что у меня на осях ведущих звездочек будет меньше 1000 Нм. Колеса - самые легкие в своем размере, остальные в полтора-два раза тяжелее. Я критику не отвергаю, возможно, цепь - дерьмо. Но не могу же я ее хотя бы не попробовать, когда она уже есть? Ну, придется поменять - поменяю и звезды тогда скорректировать можно будет по количеству зубьев. К тому же, на таком редукторе на этом форуме мо-моему, действительно никто колесники не делал. Я не понимаю, в чем тут моя упертость и нежелание слушать советы. Вездеход я все равно доделывать буду, возможно, это будет с переделками. Если общество считает, что эта тема неинтересна или вредна ввиду упертости автора, прошу модераторов ее удалить
Я представляю глаза инженера Хонды, который это редуктор делал, если бы он смог увидеть что вы с ним вытворяетеSLOW писал(а): ↑24 сен 2022, 18:00 Я ни разу не инженер.
Да и как физик понимаю что посчитать грамотно этот узел нужно не просто ВУЗ по профилю закончить![]()
Но тут не могу удердаться от соблазна попинать оппонета (не сочтите за грубость это наезд по доьрому). Вот Вы инженер, наверное и по образованию, и определенно по профилю деятельности.
А такой (как в школе говорили) "дурацкий фопрос задаете дяденька" - редуктор Жука кое как переваривает мощность мотора какого 120 лошадей ... ну ок, половину. Редуктор Хонды живет с движком за 300, и там на задний мост толчно больше половины прилетает. а у ТС ДВС в 15л.с. ну о каком тепловом балансе мы тут говорим.
Уверен что сигнал от датчика идёт в мозги, которые вы не ставите
Ну как же, разница во вращении колес в повороте больше 5 % точно. Как иначе?Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 19:20 Я уже отписал, но повторю - на легенде только с разницей оборотов 3...5%
На Жуке думаю что никак.
Вы думаете там инженеры такие тупые что не зашили все эти режимы в прошивку? скорость маленькая - обороты минимальны - можно одной стороной скользить. А большая скорость - радиус уже большой - разница меньше - думаете девочка за рулём сможет почувствовать что внутреннее заднее отключилось?
Если об столб, то почувствует, или ощутит, как пойдётЗолотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 19:31 думаете девочка за рулём сможет почувствовать что внутреннее заднее отключилось
Я кажется понял в чем суть вашего не пониманияЗолотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 19:13 Я представляю глаза инженера Хонды, который это редуктор делал, если бы он смог увидеть что вы с ним вытворяете
А если серьёзно, то агрегат этот сделан чтобы передавать мощность на колёса с разницей во вращении между ними 3..5%. Вот с таким проскальзыванием он способен пропустить через себя (понимаете- насквозь - все эти киловатты идут в колёса) и 100 и может быть и 120 кВт. Причём это всё не на месте в закрытом корпусе, а в потоке воздуха под 50 м/с.
[
Категорически протестую
Фигасе. У вас там полевые транзисторы что ли момент передают?
Я имел в виду 1 к 3 м на привода . а с приводов на колеса , естественно 1.3 или 1 к 4 или 1 к 5 , это уже как посчитать нужную мин скорость .SLOW писал(а): ↑24 сен 2022, 20:04Категорически протестую
После Хонды я бы делал 1к 3 на пром вал а там далее 1 к 3 на борта.
Это если маленький ДВС (что с Хондой не реально) небольшие колеса и все по минималке
Даже считая Жука равным Хонде надо бы 2.5 (отсутствующие планетарки ) добавлять.
Так что пром вал ИМХО обяхзателен
или повесить перед цепями на колеса редуктор 1 к ...5
цепи колесные 19 или дюйм