А как же оно на оригинальном носителе выполняет функцию дифа?Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 18:44 нормально (ресурс) работает только в режиме вкл- выкл.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А как же оно на оригинальном носителе выполняет функцию дифа?Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 18:44 нормально (ресурс) работает только в режиме вкл- выкл.

я настоятельно рекомендую сделать понижение с редуктора на привода . Хуже не будет , только лучше .Дмитрий Матеров писал(а): ↑24 сен 2022, 18:39 Здравствуйте. Попробую объяснить причины выбора агрегатов. Изначально мне понравился редуктор Ниссан Жук в качестве фрикционного механизма поворота. Он легкий - 25кг вместе с заводским подрамником. У автора "Травника" стоит такой на испытательной платформе. Есть видео этой платформы с большими колесами. Двигатель 17л.с. вполне справляется. Изначально я планировал двигатель от Оки, но он довольно тяжелый, а я хотел построить именно легкий вездеход, без кабины. Поэтому обратил внимание на только что появившийся Loncin-192FD с маслонасосом и датчиком давления, к тому же с расширенным диапазоном оборотов - до 4500 об/мин. С этим двигателем на фрикционы Жука приходится 975 Нм на 1 передаче КПП ВАЗ 09, а по утверждению автора "Травника", фрикционы Жука держат до 1000 Нм. Другой информации по редуктору у меня нет, хотя если прикинуть половину момента Ниссан Жук(досконально не помню, сколько), то примерно так и выходит. Соотношение цепной передачи наилучшее 9:42(при имеющихся у меня звездах, что составляет общее ПЧ 150. Сегодня я заказал такие звездочки на сплошных валах, что решает мою проблему с их установкой(т.н. вал-звездочка). Цепи - как я уже говорил, куплены. Паспортные данные на разрыв - 46100 Нм. При том, что у меня на осях ведущих звездочек будет меньше 1000 Нм. Колеса - самые легкие в своем размере, остальные в полтора-два раза тяжелее. Я критику не отвергаю, возможно, цепь - дерьмо. Но не могу же я ее хотя бы не попробовать, когда она уже есть? Ну, придется поменять - поменяю и звезды тогда скорректировать можно будет по количеству зубьев. К тому же, на таком редукторе на этом форуме мо-моему, действительно никто колесники не делал. Я не понимаю, в чем тут моя упертость и нежелание слушать советы. Вездеход я все равно доделывать буду, возможно, это будет с переделками. Если общество считает, что эта тема неинтересна или вредна ввиду упертости автора, прошу модераторов ее удалить
Я представляю глаза инженера Хонды, который это редуктор делал, если бы он смог увидеть что вы с ним вытворяетеSLOW писал(а): ↑24 сен 2022, 18:00 Я ни разу не инженер.
Да и как физик понимаю что посчитать грамотно этот узел нужно не просто ВУЗ по профилю закончить
Но тут не могу удердаться от соблазна попинать оппонета (не сочтите за грубость это наезд по доьрому). Вот Вы инженер, наверное и по образованию, и определенно по профилю деятельности.
А такой (как в школе говорили) "дурацкий фопрос задаете дяденька" - редуктор Жука кое как переваривает мощность мотора какого 120 лошадей ... ну ок, половину. Редуктор Хонды живет с движком за 300, и там на задний мост толчно больше половины прилетает. а у ТС ДВС в 15л.с. ну о каком тепловом балансе мы тут говорим.

Уверен что сигнал от датчика идёт в мозги, которые вы не ставите

 . Поэтому всё что можно сломать - сломают.
 . Поэтому всё что можно сломать - сломают.
Ну как же, разница во вращении колес в повороте больше 5 % точно. Как иначе?Золотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 19:20 Я уже отписал, но повторю - на легенде только с разницей оборотов 3...5%
На Жуке думаю что никак.
Вы думаете там инженеры такие тупые что не зашили все эти режимы в прошивку? скорость маленькая - обороты минимальны - можно одной стороной скользить. А большая скорость - радиус уже большой - разница меньше - думаете девочка за рулём сможет почувствовать что внутреннее заднее отключилось?
Если об столб, то почувствует, или ощутит, как пойдётЗолотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 19:31 думаете девочка за рулём сможет почувствовать что внутреннее заднее отключилось
 
 
Я кажется понял в чем суть вашего не пониманияЗолотницкий Александр писал(а): ↑24 сен 2022, 19:13 Я представляю глаза инженера Хонды, который это редуктор делал, если бы он смог увидеть что вы с ним вытворяете
А если серьёзно, то агрегат этот сделан чтобы передавать мощность на колёса с разницей во вращении между ними 3..5%. Вот с таким проскальзыванием он способен пропустить через себя (понимаете- насквозь - все эти киловатты идут в колёса) и 100 и может быть и 120 кВт. Причём это всё не на месте в закрытом корпусе, а в потоке воздуха под 50 м/с.
[

Категорически протестую
Фигасе. У вас там полевые транзисторы что ли момент передают?
Я имел в виду 1 к 3 м на привода . а с приводов на колеса , естественно 1.3 или 1 к 4 или 1 к 5 , это уже как посчитать нужную мин скорость .SLOW писал(а): ↑24 сен 2022, 20:04Категорически протестую
После Хонды я бы делал 1к 3 на пром вал а там далее 1 к 3 на борта.
Это если маленький ДВС (что с Хондой не реально) небольшие колеса и все по минималке
Даже считая Жука равным Хонде надо бы 2.5 (отсутствующие планетарки ) добавлять.
Так что пром вал ИМХО обяхзателен
или повесить перед цепями на колеса редуктор 1 к ...5
цепи колесные 19 или дюйм
