4wd качающаяcя рама /трактор/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

мост на передней полураме на рессоры поставить
Nick4x4
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь

Сообщение Nick4x4 »

раньше для горной месности выпускали трактора с качающимися мостами которые работали поперек склонов там рама оставалась в горизонтальном положении а моста копировали рельеф поищи инфу в нете мот там чо интересного найдеш
трактор этот МТЗ-82К

Изображение
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

для полноуправляемой схемы второй мост нужно делать уже на 2 шаровых(исключить шаровую над мостом).мост будет только рулится,а качаться не будет.подрессоренная схема уже вертится в голове.как оформлю на бумаге-выложу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

yepti
Да с исключением одной шаровой согласен, но с подрессоренной несообразить мне чегото, накидай схемку очень интересно...
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

кидаю схему со ссылками на использованные идеи.

а-вынос опоры -позволяет увеличить длину рессоры,что есть хорошо.
б-величина,от которой зависит жесткость подвески на изгиб(качание моста).крайние случаи-вывешивание колеса или валкость всего аппарата(речь идет о полноуправляемой схеме).рулевое управление на 2 моста легко реализовать как рейкой(с гидроусилителем),так и редуктором.
приношу извинения гуру за издевательства над его идеями.

Изображение
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

еще более бредовая идея- вместо рессор применить 2 торсиона от джипика или микроавтобуса.они одинаково хорошо будут работать как торсион так и рессора.экономия в весе.раму прийдется делать жесткую,чтобы держала скручивание мостов.трансмиссионные тормоза желательны для уменьшения неподрессоренных масс.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

фотки рулевого-тяга на мост-
Изображение
сейсчас еще..
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

вид сбоку-колонка,сошка и тяга(сам редуктор соответственно под колонкой-не виден)
Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Можете кому не нравится жаловаться, все советы алексею плиз

тема по ссылке

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=41110#41110
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti
Извини, по просьбе Алексея 2000 опять отделил , вроде только по его теме. ссылка над сообщением [:})

У него много вопросов к тебе и по скольку практика в данной теме у тебя реальная, кроме тебя, наверное лучше ни кто не поможет. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

ага,а то раздвоение началось..
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti: Вы говорили, что на Новый год сможете сфоткать. Если не затруднит, сфоткайте его сбоку с обоих сторон, когда руль вывернут до упора. Хочется взглянуть, ккакое растояние становится при самом ближнем положении колеса к колесу и при самом дальнем. Мнея все таки одолевает думка о обоюдовстречно поворачиваемях мостах. Как это сделать, уже знаю. Только вот насчет растояний между колесами смушает. И еще, если передний мост поворотный, то тогда при повороте передние колеса будут цеплять за силовой агрегат.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

фотки-

Изображение

Изображение
Aleksej2000 писал(а):И еще, если передний мост поворотный, то тогда при повороте передние колеса будут цеплять за силовой агрегат.
с этой стороны места совсем не много для поворота

Изображение
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti: спасибо огромное!
Ну да, я теперь вижу, что реально второй поворотный мост - безсмысленная идея.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: а шаровые от чего?
на скорости как рулиться?
ато я тоже себе такой хочу!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!

Вернуться в «Минитрактора»