
отсюда http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... sc&start=0
возможны варианты
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Проще заврить дифф, тогда можно первую раздатку в нейтраль, и если первые две оси с муфтами на колесах, то по твердому на заднем мосту ездить. Задняя раздатка в заблокированном состоянии.Саня писал(а):..................................
По последнему рисунку силовой агрегат 2108 но с самоблочным дифом.
Добавлю и свою обиду, незадолго до реализации этой уродливой схемы ВАЗостроители (знаю их по фамилии) похер... вполне работоспособную, реализованнную в ходовых образцах, положенную на чертежи нашу схему полного привода с межосевым дифференциалом, редуктором отбора мощности (РОМ) 0,79 и ГП ЗМ 1,26.dil писал(а):Вспомни как ВАЗостроители сделали привод на кардан в десятке 4Х4, они ещё этим гордились
это к nufуЮрич писал(а):Я только затрудняюсь как выложить многостраничный документ.
да, коечно.Юрич писал(а):Еще вопрос: в этой теме обсуждаются переломки?
Виноват!Юрич писал(а):А сами сделали двухступенчатый РОМ с ускоряющей гипоидной передачей.