Варианты трансмиссий 6х6

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение

отсюда http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... sc&start=0

возможны варианты
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну если по нашей теме и в нашей весовой категории, то раздатку УАЗ, в ней вал, идущий на передний мост заменяем на удлиннённый, изготовление вполне бюджетно, при движении по твёрдому отключаем хабы на передке, рычаг на раздатке и чешем на одном мосту, по гов....м включаем хабы и рычаг на раздатке и поползли, можно добавить предохранительные муфты.

По последнему рисунку силовой агрегат 2108 но с самоблочным дифом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Саня писал(а):..................................

По последнему рисунку силовой агрегат 2108 но с самоблочным дифом.
Проще заврить дифф, тогда можно первую раздатку в нейтраль, и если первые две оси с муфтами на колесах, то по твердому на заднем мосту ездить. Задняя раздатка в заблокированном состоянии.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

[video][/video]
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):Вспомни как ВАЗостроители сделали привод на кардан в десятке 4Х4, они ещё этим гордились
Добавлю и свою обиду, незадолго до реализации этой уродливой схемы ВАЗостроители (знаю их по фамилии) похер... вполне работоспособную, реализованнную в ходовых образцах, положенную на чертежи нашу схему полного привода с межосевым дифференциалом, редуктором отбора мощности (РОМ) 0,79 и ГП ЗМ 1,26.
Фото выложу попозже, они у меня не дома.
Самое обидное, что одним из аргументов было-ваш редуктор будет греться (на практике никаких проблем). А сами сделали двухступенчатый РОМ с ускоряющей гипоидной передачей. Нет слов! :twisted:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Я почему вспомнил в этой теме нашу полноприводную восмерку:
там применялся несимметричный дифференциал 32,5/67,5% для улучшения управляемости на скользком покрытии. Свидетельствую, работал замечательно по снежной каше в марте и по грязи в апреле, да и потом несколько лет у новых хозяев, кому они (кузова 2109 и 21099).

Изображение

Выходы можно сделать в обе стороны. Повышенного трения по типу Тру-Трэк. Зацепление прямозубое. Изготовление вполне бюджетное в заводских условиях. Расчитаны несколько вариантов несимметричности.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Владислав, 30 января ты выкладывал картинку вертикальной переломки.
У меня есть статья Рожденный в эпоху экспериментов: Gama-Goat/M561 (1962) Изображение
Американская военщина использовала такие до Хаммера.
Я только затрудняюсь как выложить многостраничный документ.
Еще вопрос: в этой теме обсуждаются переломки?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Я только затрудняюсь как выложить многостраничный документ.
это к nufу
Юрич писал(а):Еще вопрос: в этой теме обсуждаются переломки?
да, коечно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):А сами сделали двухступенчатый РОМ с ускоряющей гипоидной передачей.
Виноват! :oops: Двухступенчатый с цилиндрической парой 2:1 и конической (центральной без гипоидного смещения) со спиральным зубом,
там ещё и вискомуфта полнопоточная перед серийной ГП стояла.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Как я понял, израильтяне, с целью увеличения грузоподъёмности и проходимости, сделали такой кит комплект для конверсии HMMWV в 6Х6:


И ещё подобное изделие, но уже в более лёгком варианте:
http://www.enhancedpro.com/product/dingo/

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»