Так следующим этапом создания должна стать сварка каркаса кузова, стою перед дилемой: из чего делать поперечные балки для катков. Так как буровых штанг у нас днем с огнем не сыщешь, рассматриваю три варианта: трубы d57x3,5, d76х3,5 и проф. труба 80х80х3
1. d57x3,5 - тонковата вроде
2. d76х3,5 - нужно покупать, и останется лишних 7 метров
3. проф. труба 80х80х3 - по весу почти одинакова с п.2, попроще интегрировать в раму, есть в наличии (халява).
Рама лодки вырисовывается вот такая. Поперечные балки 80х80х3, нижние профиля 40х40х1.5, остальные 40х20х1,5. Есть вопрос - какой листовой металл меньше ведет при сварке: холоднокатаный или горячекатаный??? Варить будем инвертором, полуавтомата под рукой нет.
евген 66
Зачем каркас,я начинаю с днища,оси к днищу,остальное по ходу.
Лодка получаеться всеравно угловатая,вот и жесткость.Если где то слабовато,привариваешь ребро жесткости,и делать проще.На днище все агрегаты поставил,отцентровал,перепустил двигатель.что-бы не было вибрации и потом уже все надворные постройки.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.