Строительство гусеничника /tsiplev/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Сегодня покупал ступицы в чермете на вес - 30 р./кг. :)
подшипники конечно под замену, но все равно гораздо дешевле, чем в магазине.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

tsiplev
А у нас в чермете по 12р-кг я ступицы брал 8P
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Ну значит переплатил я все таки :)))
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

tsiplev
но все дешевле в разы чем в магазине
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

tsiplev
Александр15
Блин... Мне как раз надо килограмм 12-15 ступиц... :))) В чермете у нас хрен найдёш стоко! А на разборке 50% от новых... :shock:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Так следующим этапом создания должна стать сварка каркаса кузова, стою перед дилемой: из чего делать поперечные балки для катков. Так как буровых штанг у нас днем с огнем не сыщешь, рассматриваю три варианта: трубы d57x3,5, d76х3,5 и проф. труба 80х80х3
1. d57x3,5 - тонковата вроде
2. d76х3,5 - нужно покупать, и останется лишних 7 метров
3. проф. труба 80х80х3 - по весу почти одинакова с п.2, попроще интегрировать в раму, есть в наличии (халява).

Пока п.3 выигрывает, есть другие мнения?
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Сама балка вырисовывается как-то так

Изображение
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Готовы задние катки-натяжители

Изображение
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Рама лодки вырисовывается вот такая. Поперечные балки 80х80х3, нижние профиля 40х40х1.5, остальные 40х20х1,5. Есть вопрос - какой листовой металл меньше ведет при сварке: холоднокатаный или горячекатаный??? Варить будем инвертором, полуавтомата под рукой нет.

Изображение
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

tsiplev
холоднокатаный бери
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

roman
[:})
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

tsiplev

Для меньшей поводки ставишь завышенный ток и варишь короткими участками, с разных сторон.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

gromoverjetc писал(а):tsiplev

Для меньшей поводки ставишь завышенный ток и варишь короткими участками, с разных сторон.
С технологией более или менее знаком, просто где-то что-то слышал, а что конкретно - не помню, вот и спросил. :) Но, все равно, спасибо.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

tsiplev писал(а): нижние профиля 40х40х1.5, остальные 40х20х1,5
не слабо ли будет на каркас? ( у меня сейчас тоже идут сомнения какой материал брать на каркас @=
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

евген 66
Зачем каркас,я начинаю с днища,оси к днищу,остальное по ходу.
Лодка получаеться всеравно угловатая,вот и жесткость.Если где то слабовато,привариваешь ребро жесткости,и делать проще.На днище все агрегаты поставил,отцентровал,перепустил двигатель.что-бы не было вибрации и потом уже все надворные постройки.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»