подшипники конечно под замену, но все равно гораздо дешевле, чем в магазине.
Строительство гусеничника /tsiplev/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Александр15
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
tsiplev
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
Александр15
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
tsiplev
Александр15
Блин... Мне как раз надо килограмм 12-15 ступиц...
В чермете у нас хрен найдёш стоко! А на разборке 50% от новых... 
Александр15
Блин... Мне как раз надо килограмм 12-15 ступиц...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
tsiplev
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Так следующим этапом создания должна стать сварка каркаса кузова, стою перед дилемой: из чего делать поперечные балки для катков. Так как буровых штанг у нас днем с огнем не сыщешь, рассматриваю три варианта: трубы d57x3,5, d76х3,5 и проф. труба 80х80х3
1. d57x3,5 - тонковата вроде
2. d76х3,5 - нужно покупать, и останется лишних 7 метров
3. проф. труба 80х80х3 - по весу почти одинакова с п.2, попроще интегрировать в раму, есть в наличии (халява).
Пока п.3 выигрывает, есть другие мнения?
1. d57x3,5 - тонковата вроде
2. d76х3,5 - нужно покупать, и останется лишних 7 метров
3. проф. труба 80х80х3 - по весу почти одинакова с п.2, попроще интегрировать в раму, есть в наличии (халява).
Пока п.3 выигрывает, есть другие мнения?
-
tsiplev
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
tsiplev
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
tsiplev
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
roman
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
tsiplev
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
tsiplev
Для меньшей поводки ставишь завышенный ток и варишь короткими участками, с разных сторон.
Для меньшей поводки ставишь завышенный ток и варишь короткими участками, с разных сторон.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
tsiplev
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
евген 66
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
улан
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
евген 66
Зачем каркас,я начинаю с днища,оси к днищу,остальное по ходу.
Лодка получаеться всеравно угловатая,вот и жесткость.Если где то слабовато,привариваешь ребро жесткости,и делать проще.На днище все агрегаты поставил,отцентровал,перепустил двигатель.что-бы не было вибрации и потом уже все надворные постройки.
Зачем каркас,я начинаю с днища,оси к днищу,остальное по ходу.
Лодка получаеться всеравно угловатая,вот и жесткость.Если где то слабовато,привариваешь ребро жесткости,и делать проще.На днище все агрегаты поставил,отцентровал,перепустил двигатель.что-бы не было вибрации и потом уже все надворные постройки.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.




