Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

gromoverjetc писал(а):И можно ли уточнить размеры - длина/ширина/длина по осям опорных катков.
Длинна по осям крайних опорных катков -1м70см.
Ширина по центрам оп. катков -1м75см.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Заезжали с сыном в гости , к "прадеду" Вулкана :) .

Изображение

Сам тоже неотказался посидеть .


Изображение
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

oleg 54 писал(а): Длинна по осям крайних опорных катков -1м70см.
Ширина по центрам оп. катков -1м75см.

Спасибо за информацию! [:}) Вздохнул свободно!!! Буду выносить сиденья и салон полностью над гусями. У меня, конечно, поуже получится, ширина 152 по центрам, 190 полная ширина, но за счет меньшего веса должно быть нормально....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):в гости , к "прадеду"
У прадеда судя по двум коробкам на борту проблемы со здоровьем .
У него есть борт-редуктора - установлены?
какой двиг?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик
Не-е , эт от другой техники , просто разложил на нём - удобный верстак .
Бортовые конечно есть , от газухи . Двиг. двушка дизельная , нехватает в хороших каках и болоте . Вес 2300 кг с этим двигом , с другим (от т-25) был больше .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):нехватает в хороших каках и болоте
может ему поможет приводной каток меньшего диаметра ?
как по твоему ?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):может ему поможет приводной каток меньшего диаметра ?
как по твоему ?
Как вариант , конечно - да . Но у него в планах уже другая машина , с глубокой модернизацией , с учётом большого пройденного опыта . Кстати она изначально была заднеприводная , и в сравнении с этой , по проходимости , была однозначно лучше .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Rochin2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
Откуда: Калуга

Сообщение Rochin2 »

День добрый. Планирую строить гусеничник, уже почти все железо собрал. Буду использовать газухину ГП, (сейчас провожу ей ревизию) и вот появился вопрос. Как Вы карданы с фрикционами состыковали.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Соеденил так :

Изображение

Здесь видать флянец на барабане и кардан , кардан на шлицах .

Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Rochin2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
Откуда: Калуга

Сообщение Rochin2 »

Флянец на барабане сами делали? Он же на закрепках. Есть мысль выточить флянец и посадить его на болты. Как думаете жить будет?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Rochin2 писал(а):Флянец на барабане сами делали?
Нет , такой и был (достался) .
Rochin2 писал(а):Есть мысль выточить флянец и посадить его на болты. Как думаете жить будет?
Приводные карданы как-то же живут на болтах :)

Можно и на эти звёздочки , что на барабанах , приварить флянцы , предворительно проточив на них посадочные места . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54

Добрый вечер, не подскажете какое понижение ГП ГАЗ-71 и как у вас закреплены флянцы к барабанам на ГП.Заранее спасибо [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

СергейП флянцы приварены , подозреваю что с завода так - старый , первоначальный вариант выпуска , понижение ГП - 1.9 : 1 .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54

Спасибо за ответ бортовые я нашёл бу конечно но вскрыл состояние хорошее. Ещё хочу спросить бортовые меняют вращение значет получается ГП крутится в другую сторону, правильно?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

СергейП писал(а):Ещё хочу спросить бортовые меняют вращение значет получается ГП крутится в другую сторону, правильно?
Ну да , и зависит какой привод будет - задний или передний .
СергейП писал(а):Спасибо за ответ бортовые я нашёл бу конечно но вскрыл состояние хорошее.
Шестерням редко что бывает , а вот подшипники надо хорошенько проверить , особенно на ведомой шестерни наружнии , сальники однозначно поменять , внутренние уазовские 65 на 80 (вроде) и по два штуки на борт , наружнии 85 на 110 двухбуртовые , т.е двойной сальник с двумя обжимными пружинками , но они дорогие - от 450 до 600 р. за штуку , очень редкие и расходные , иначе будут течь маслом и вода попадает .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»