Ещё предложите скрестить ужа и ежа. А с пелёнок вылазят обосранные младенцы. Вы уж извините пожалуйста за лексику.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ещё предложите скрестить ужа и ежа. А с пелёнок вылазят обосранные младенцы. Вы уж извините пожалуйста за лексику.
Я чью шину Вы хотите нарезать?
Ну все поняли. что хотите, вот поэтому так отнеслись
Взгляд практика изнутри проблемы. Есть шины Тром 16 с 4 кордами и 2 доп.кордами по беговой ,утолщенными боковинами и беговой и твердым составом резины.Они предназначены для роликового привода и не продаются для других вездеходов.Bookvoed писал(а): ↑01 фев 2020, 13:14 Шины тром отлично ходят, но они неизбежно заточены под ролик, и под большую нагрузку, а это жёсткая беговая и жёсткая боковина. На сочлененных вездеходах и на машинах автомобильной компоновки жёсткая боковина это хорошо, но на бортоповоротных заставляет тратить больше энергии на поворот и больше рвет поверхность.
Думаю шины для бортоповоротника должны быть более эластичны в поперечном направлении, что позволит поворачивать в большей степени не за счёт срезания грунта, а за счёт эластичности боковины. Вот если бы на трекол 1600 грунтозацепы поболе, было бы на мой взгляд весьма интересно.
ЗЫ взгляд теоретика![]()
То есть Вам нужно сравнительное испытание рисунка именно на вездеходе АГ? Вопрос - кто будет оплачивать доноры для обдирки, работу и доставку до места испытаний?
Пока на АГ20 шины Тром 16. Если появятся более подходящие для моего вездехода, перейду на них.
Спасибо за ответ! Алексей Сургут Вы не хотите производить Шины ФИФА для бортоповоротников!?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑02 фев 2020, 11:21 Если появятся более подходящие для моего вездехода, перейду на них.