Ещё предложите скрестить ужа и ежа. А с пелёнок вылазят обосранные младенцы. Вы уж извините пожалуйста за лексику. Гениями становятся позже,и не все.
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Нет рождаемся мы все гениями! А дальше зависит от воспитания.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
ФИФ, раз уж разговор перешел из личного письма в эту тему, то отвечу здесь.
Чем лучше какое-то изделие работает в своей области, тем хуже оно работает во всех остальных. Это относится как к машине в целом, так и к ее отдельным частям, в том числе к колесам.
Проектируя или покупая шину, надо понимать, что если нужна высокая проходимость летом по болотам, у шины должен быть специфический рисунок протектора. Для снежной зимы нужны другие шины. Для большой грузоподъемности третьи. Для высоких скоростей по хорошим дорогам четвертые. Для роликового приводя пятые и т.д.
Иногда шина может соответствовать нескольким критериям. Например, грузовые шины будут долго и быстро ходить по любым дорогам, но они не могут обеспечить высокой проходимости по болоту и по снегу.
Перед тем, как начинать проектировать шины, надо иметь представление о производственных возможностях Необходимо проанализировать поведение и свойства разных шин, причем не с дивана, а на основе длительной эксплуатации соответствующей техники. Однако я допускаю, что здравые идеи могут быть и у совсем постороннего человека.
Если есть желание получить какую-то прибыль со своих идей, необходимо оформить на них патенты. В противном случае каждый может сказать, что он об этом уже давно знал, причем это может быть как корыстная ложь, так и чистая правда.
Чем лучше какое-то изделие работает в своей области, тем хуже оно работает во всех остальных. Это относится как к машине в целом, так и к ее отдельным частям, в том числе к колесам.
Проектируя или покупая шину, надо понимать, что если нужна высокая проходимость летом по болотам, у шины должен быть специфический рисунок протектора. Для снежной зимы нужны другие шины. Для большой грузоподъемности третьи. Для высоких скоростей по хорошим дорогам четвертые. Для роликового приводя пятые и т.д.
Иногда шина может соответствовать нескольким критериям. Например, грузовые шины будут долго и быстро ходить по любым дорогам, но они не могут обеспечить высокой проходимости по болоту и по снегу.
Перед тем, как начинать проектировать шины, надо иметь представление о производственных возможностях Необходимо проанализировать поведение и свойства разных шин, причем не с дивана, а на основе длительной эксплуатации соответствующей техники. Однако я допускаю, что здравые идеи могут быть и у совсем постороннего человека.
Если есть желание получить какую-то прибыль со своих идей, необходимо оформить на них патенты. В противном случае каждый может сказать, что он об этом уже давно знал, причем это может быть как корыстная ложь, так и чистая правда.
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Система защиты интелектуальной собственности в РФ, как и многое другое, создана только для того чтобы субъект (в данном случае изобретатель) исправно отстегивал за свои "якобы права". На деле патент всего лишь красивая бумажка... замучаетесь по судам бегать, при этом также исправно отстегивая...
Последний раз редактировалось Hitek 01 фев 2020, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А я что-то не так сказал? Я полностью согласен! Не желая оскорбить производителей шин. Шины тром это для трома Шины шерпа свои. Которые Вам отказались продать. Диски Вы хотите свои. Получить патент конечно можно! Тем более что есть опыт! Но нет возможностей испытания на бортоповороте, о чем и хотел с Вами переговорить. В майле вы не ответили засомневался с адресом по этому и написал здесь! А тут своя тусовка, чужим не место!!!!?
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Шины тром отлично ходят, но они неизбежно заточены под ролик, и под большую нагрузку, а это жёсткая беговая и жёсткая боковина. На сочлененных вездеходах и на машинах автомобильной компоновки жёсткая боковина это хорошо, но на бортоповоротных заставляет тратить больше энергии на поворот и больше рвет поверхность.
Думаю шины для бортоповоротника должны быть более эластичны в поперечном направлении, что позволит поворачивать в большей степени не за счёт срезания грунта, а за счёт эластичности боковины. Вот если бы на трекол 1600 грунтозацепы поболе, было бы на мой взгляд весьма интересно.
ЗЫ взгляд теоретика
Думаю шины для бортоповоротника должны быть более эластичны в поперечном направлении, что позволит поворачивать в большей степени не за счёт срезания грунта, а за счёт эластичности боковины. Вот если бы на трекол 1600 грунтозацепы поболе, было бы на мой взгляд весьма интересно.
ЗЫ взгляд теоретика
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
ФИФ, Вы хотите предложить свои услуги по разработки новой вездеходной шины? я Вас правильно понял?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Вы меня правильно поняли! У меня есть очень простой но как мне кажется, ещё раз повторяю это мое мнение! Удачный рисунок и именно для бортоповорота! Я не собирался обидеть Алексея Сургут! И Не понимаю откуда столько огрести. Извините тром и шерп скрестить нельзя! Они же мальчики! Всего-то нужно нарезать и попробовать рисунок в разных условиях. Я не пытаюсь Вам что-то впарить, но и не хочу быть не у дел. Ну нет у меня средств в осуществлении мечты, пусть даже утопической.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Я чью шину Вы хотите нарезать?
Ну все поняли. что хотите, вот поэтому так отнеслись
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Взгляд практика изнутри проблемы. Есть шины Тром 16 с 4 кордами и 2 доп.кордами по беговой ,утолщенными боковинами и беговой и твердым составом резины.Они предназначены для роликового привода и не продаются для других вездеходов.Bookvoed писал(а): ↑01 фев 2020, 13:14 Шины тром отлично ходят, но они неизбежно заточены под ролик, и под большую нагрузку, а это жёсткая беговая и жёсткая боковина. На сочлененных вездеходах и на машинах автомобильной компоновки жёсткая боковина это хорошо, но на бортоповоротных заставляет тратить больше энергии на поворот и больше рвет поверхность.
Думаю шины для бортоповоротника должны быть более эластичны в поперечном направлении, что позволит поворачивать в большей степени не за счёт срезания грунта, а за счёт эластичности боковины. Вот если бы на трекол 1600 грунтозацепы поболе, было бы на мой взгляд весьма интересно.
ЗЫ взгляд теоретика
А есть шина Тром 16 с 4 кордами,без утолщений,с мягким составом резины и без 2 доп слоем корда по беговой.
Так вот они и стоят на всех остальных вездеходах. Они не предназначены для роликового привода в принципе.И все,кто покупает эти шины,прекрасно это знают.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян. Удовлетворите наш интерес! У АГ-20 Шины будут установлены Тром, Шерп, ФИФ или ведётся какая-то своя разработка?
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
То есть Вам нужно сравнительное испытание рисунка именно на вездеходе АГ? Вопрос - кто будет оплачивать доноры для обдирки, работу и доставку до места испытаний?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Пока на АГ20 шины Тром 16. Если появятся более подходящие для моего вездехода, перейду на них.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Спасибо за ответ! Алексей Сургут Вы не хотите производить Шины ФИФА для бортоповоротников!?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑02 фев 2020, 11:21 Если появятся более подходящие для моего вездехода, перейду на них.