Я уточнял. Даже спросил не является ли этот ключ 32 на 36. Меня заверили что этот ключ будет с зажигания проигравшей тачки.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я уточнял. Даже спросил не является ли этот ключ 32 на 36. Меня заверили что этот ключ будет с зажигания проигравшей тачки.
Наверное. И именно такие теты стоит проводить - если делать честную оценку.Voland4x4 писал(а): ↑28 ноя 2021, 15:47 По проходимости, ничем не лучше обычного японского или китайского полтинника. Даже не представляете по каким горам катались. Какие то видео странные, демонстрирующие что оно в принципе способно передвигаться по снегу. Пацаны сверлили покрышку, вкручивали болты изнутри и по чистому льду на заднее колесо полтинник поднимали.
А потому, что "нет Пророка в своем отечестве"!Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 ноя 2021, 16:55 удивляет, насколько кустарно создано большинство современных самодельных и мелкосерийных мотовездеходов.
А в восьмидесятые. когда я делал уже не первые свои самоделки, за пускачь скажем ПД-7 или ПД-10 реально было отхватить срок за кражу гос. имущества. Длительный срок.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 ноя 2021, 16:55 В 90-е годы, когда я делал свои мотоциклы, не было того изобилия материалов, услуг, инструментов, агрегатов и прочего, как сейчас.
Читатели "МОТО", помнят !Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 ноя 2021, 18:47 У нескольких моих мотоциклов я применял рамы-монококи. Возможности заказать сложный раскрой стального листа на лазере, не было, а желание сделать мотоцикл было поэтому вырубал заготовки зубилом на наковальне.
Также не было возможности произвести компьютерное моделирование, поэтому делал полноразмерный макет из картона.
Тот, кто хочет, находит способы, кто не хочет, ищет причины.
Вот и мы, с Киргизии через БАМ до Радужного использовали то весь пускач, то поршень то цилиндр. И мне казалось что это ПД-7
И там в багажнике будет два