Лесной мотоцикл.

Вездеходные мотоциклы.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 28 ноя 2021, 16:01 И по поводу ключей от транспортного средства, надо внести ясность, а то может оказаться что это, к примеру, свечной ключ. И ведь не поспоришь. :)))
Я уточнял. Даже спросил не является ли этот ключ 32 на 36. Меня заверили что этот ключ будет с зажигания проигравшей тачки. :))) :yahoo:
SLOW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Лесной мотоцикл.

Сообщение SLOW »

Voland4x4 писал(а): 28 ноя 2021, 15:47 По проходимости, ничем не лучше обычного японского или китайского полтинника. Даже не представляете по каким горам катались. Какие то видео странные, демонстрирующие что оно в принципе способно передвигаться по снегу. Пацаны сверлили покрышку, вкручивали болты изнутри и по чистому льду на заднее колесо полтинник поднимали.
Наверное. И именно такие теты стоит проводить - если делать честную оценку.
И без одид Дмитрию *Ретро-Мастер" "распил китайского полтинника на 2 половинки + понижение ПЧ в 2-4 раза - дал бы больший эффект. Хотя бы из за лучшего качества компрлектующих.

Но ... на переделке "бизнес" не построишь . Ну и, возможно, увеличение ПЧ не так просто в этом мелком классе.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Лесной мотоцикл.

Сообщение Voland4x4 »

ПЧ на вариаторе в некотором виде можно изменить весом грузиков, жесткостью пружин ну и диаметром колеса. И чем удобно, весь двигатель с трансмиссией это маятник в сборе. Прикрутить можно к любой раме. А можно и два [:-}
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В 90-е годы, когда я делал свои мотоциклы, не было того изобилия материалов, услуг, инструментов, агрегатов и прочего, как сейчас.
Тем более, удивляет, насколько кустарно создано большинство современных самодельных и мелкосерийных мотовездеходов.
Дело не только во внешнем виде, но и в эргономике, управляемости, функциональности, массе...
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лесной мотоцикл.

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а): 28 ноя 2021, 16:55 удивляет, насколько кустарно создано большинство современных самодельных и мелкосерийных мотовездеходов.
А потому, что "нет Пророка в своем отечестве"!
Изучать и принимать к руководству опыт стариков - западло, да и скакать по ржавым от времени граблям - так увлекательно!
А с другой стороны, возможностей то у самодеятельных строителей не больно то прибавилось за пол века... Помню, начинали строить " с помощью резака и сварки", потом появился труборез и трубогиб, электро и пневмоинструмент. углекислотка и аргон, потом станки и термичка, сейчас: лазерный раскрой, станки с ЧПУ, роботизированная сварка и трехмерное проектирование и расчеты МКЭ! А у самодельщика что? Вместо резака - УШМ, вместо сварки, в лучшем случае, полуавтомат. Только слесарные тиски, ножовки и зубила, не говоря уж о крейцмейстере, всё реже встречаются в гаражах-мастерских! А соединить хотя бы "одинарным жестянницким" или исполнить "стоячий фальц"... -врядли один из тысячи сможет! :(
Вот и выходят "крепкие" самоделки двойного и более веса (собственной массы)!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Лесной мотоцикл.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У нескольких моих мотоциклов я применял рамы-монококи. Возможности заказать сложный раскрой стального листа на лазере, не было, а желание сделать мотоцикл было поэтому вырубал заготовки зубилом на наковальне.
Также не было возможности произвести компьютерное моделирование, поэтому делал полноразмерный макет из картона.
Тот, кто хочет, находит способы, кто не хочет, ищет причины.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Гарагашьян писал(а): 28 ноя 2021, 16:55 В 90-е годы, когда я делал свои мотоциклы, не было того изобилия материалов, услуг, инструментов, агрегатов и прочего, как сейчас.
А в восьмидесятые. когда я делал уже не первые свои самоделки, за пускачь скажем ПД-7 или ПД-10 реально было отхватить срок за кражу гос. имущества. Длительный срок. :cry: :-(x)
СанычСан
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

ПД-7 не было=ПД-8 :oops:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
СанычСан
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Алексей Гарагашьян писал(а): 28 ноя 2021, 18:47 У нескольких моих мотоциклов я применял рамы-монококи. Возможности заказать сложный раскрой стального листа на лазере, не было, а желание сделать мотоцикл было поэтому вырубал заготовки зубилом на наковальне.
Также не было возможности произвести компьютерное моделирование, поэтому делал полноразмерный макет из картона.
Тот, кто хочет, находит способы, кто не хочет, ищет причины.
Читатели "МОТО", помнят !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 28 ноя 2021, 19:48 ПД-7 не было=ПД-8 :oops:
Ну тогда скажи, чтоб я тебя зауважал ещё больше, ПД-8, какой он? :-(x) [:})
СанычСан
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Размерностью Тулы -воздушник.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 28 ноя 2021, 20:16 Размерностью Тулы -воздушник.
:)-)): [:}) [:}) [:}) [:}) Похоже на одну лошадь я ошибся? :cry: [:}) [:}) [:}) И палец вверх здесь нету. :-(x)
СанычСан
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Я даже подумывал ставить на Тулу цилиндр, а у неё картеров 3 типа=надо ещё понять к какому подходят?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лесной мотоцикл.

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 28 ноя 2021, 20:35 Я даже подумывал ставить на Тулу цилиндр, а у неё картеров 3 типа=надо ещё понять к какому подходят?
Вот и мы, с Киргизии через БАМ до Радужного использовали то весь пускач, то поршень то цилиндр. И мне казалось что это ПД-7 :-(x) А ведь мне приходилось использовать этот пускач ещё и по прямому назначению. То есть для движков....Д-37...Д-144, и ещё каких то модификаций. Движок то один и тот же. При переборке различия я нашёл только в клапанах. В одних есть прорезь типа как под отвёртку, в других гладкий клапан. Может ты и этот секрет знаешь? Поделись, с чего такая разница, Д-37 и Д-144? :-(x) [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18236
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение новичок »

РетроМастер писал(а): 26 ноя 2021, 22:50 именно от транспортного средства
оригинал
И там в багажнике будет два 🐱🐈 :oops: :velik:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Вездеходные мотоциклы»