Я уточнял. Даже спросил не является ли этот ключ 32 на 36. Меня заверили что этот ключ будет с зажигания проигравшей тачки.
Лесной мотоцикл.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Лесной мотоцикл.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Лесной мотоцикл.
Наверное. И именно такие теты стоит проводить - если делать честную оценку.Voland4x4 писал(а): ↑28 ноя 2021, 15:47 По проходимости, ничем не лучше обычного японского или китайского полтинника. Даже не представляете по каким горам катались. Какие то видео странные, демонстрирующие что оно в принципе способно передвигаться по снегу. Пацаны сверлили покрышку, вкручивали болты изнутри и по чистому льду на заднее колесо полтинник поднимали.
И без одид Дмитрию *Ретро-Мастер" "распил китайского полтинника на 2 половинки + понижение ПЧ в 2-4 раза - дал бы больший эффект. Хотя бы из за лучшего качества компрлектующих.
Но ... на переделке "бизнес" не построишь . Ну и, возможно, увеличение ПЧ не так просто в этом мелком классе.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Лесной мотоцикл.
ПЧ на вариаторе в некотором виде можно изменить весом грузиков, жесткостью пружин ну и диаметром колеса. И чем удобно, весь двигатель с трансмиссией это маятник в сборе. Прикрутить можно к любой раме. А можно и два
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Лесной мотоцикл.
В 90-е годы, когда я делал свои мотоциклы, не было того изобилия материалов, услуг, инструментов, агрегатов и прочего, как сейчас.
Тем более, удивляет, насколько кустарно создано большинство современных самодельных и мелкосерийных мотовездеходов.
Дело не только во внешнем виде, но и в эргономике, управляемости, функциональности, массе...
Тем более, удивляет, насколько кустарно создано большинство современных самодельных и мелкосерийных мотовездеходов.
Дело не только во внешнем виде, но и в эргономике, управляемости, функциональности, массе...
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Лесной мотоцикл.
А потому, что "нет Пророка в своем отечестве"!Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 ноя 2021, 16:55 удивляет, насколько кустарно создано большинство современных самодельных и мелкосерийных мотовездеходов.
Изучать и принимать к руководству опыт стариков - западло, да и скакать по ржавым от времени граблям - так увлекательно!
А с другой стороны, возможностей то у самодеятельных строителей не больно то прибавилось за пол века... Помню, начинали строить " с помощью резака и сварки", потом появился труборез и трубогиб, электро и пневмоинструмент. углекислотка и аргон, потом станки и термичка, сейчас: лазерный раскрой, станки с ЧПУ, роботизированная сварка и трехмерное проектирование и расчеты МКЭ! А у самодельщика что? Вместо резака - УШМ, вместо сварки, в лучшем случае, полуавтомат. Только слесарные тиски, ножовки и зубила, не говоря уж о крейцмейстере, всё реже встречаются в гаражах-мастерских! А соединить хотя бы "одинарным жестянницким" или исполнить "стоячий фальц"... -врядли один из тысячи сможет!
Вот и выходят "крепкие" самоделки двойного и более веса (собственной массы)!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Лесной мотоцикл.
У нескольких моих мотоциклов я применял рамы-монококи. Возможности заказать сложный раскрой стального листа на лазере, не было, а желание сделать мотоцикл было поэтому вырубал заготовки зубилом на наковальне.
Также не было возможности произвести компьютерное моделирование, поэтому делал полноразмерный макет из картона.
Тот, кто хочет, находит способы, кто не хочет, ищет причины.
Также не было возможности произвести компьютерное моделирование, поэтому делал полноразмерный макет из картона.
Тот, кто хочет, находит способы, кто не хочет, ищет причины.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Лесной мотоцикл.
А в восьмидесятые. когда я делал уже не первые свои самоделки, за пускачь скажем ПД-7 или ПД-10 реально было отхватить срок за кражу гос. имущества. Длительный срок.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 ноя 2021, 16:55 В 90-е годы, когда я делал свои мотоциклы, не было того изобилия материалов, услуг, инструментов, агрегатов и прочего, как сейчас.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Лесной мотоцикл.
Читатели "МОТО", помнят !Алексей Гарагашьян писал(а): ↑28 ноя 2021, 18:47 У нескольких моих мотоциклов я применял рамы-монококи. Возможности заказать сложный раскрой стального листа на лазере, не было, а желание сделать мотоцикл было поэтому вырубал заготовки зубилом на наковальне.
Также не было возможности произвести компьютерное моделирование, поэтому делал полноразмерный макет из картона.
Тот, кто хочет, находит способы, кто не хочет, ищет причины.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Лесной мотоцикл.
Размерностью Тулы -воздушник.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Лесной мотоцикл.
Я даже подумывал ставить на Тулу цилиндр, а у неё картеров 3 типа=надо ещё понять к какому подходят?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Лесной мотоцикл.
Вот и мы, с Киргизии через БАМ до Радужного использовали то весь пускач, то поршень то цилиндр. И мне казалось что это ПД-7 А ведь мне приходилось использовать этот пускач ещё и по прямому назначению. То есть для движков....Д-37...Д-144, и ещё каких то модификаций. Движок то один и тот же. При переборке различия я нашёл только в клапанах. В одних есть прорезь типа как под отвёртку, в других гладкий клапан. Может ты и этот секрет знаешь? Поделись, с чего такая разница, Д-37 и Д-144?
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
И там в багажнике будет два