Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

aleks727 писал(а): диф.поворот для гусеничника есть хорошо
: :apstenu: :)))
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Ортодоксальный фрикционщик :))) Конечно ЗАВОДСКОЙ МП от газухи это гут, не спорю ни разу. Но вот фрикцион из автосцеплений - зверушка неведомая, неизвестных больно много, особенно в плане надежности конструкции да и безопасности. К примеру меня бы оочень напрягали две вращающиеся болванки по 20-25кг весом каждая и диаметром под 40 см под собственной задницей. Ведь случись что, очень "весело" может получиться. Твоя конструкция хороша, хоть многие и с подозрением относятся к ременным передачам, но тем не менее все довольно просто и надежно, ибо сломаться там просто нечему. (Ну а что до ремней.... Вариатор бурашкин же никого давно не напрягает, ставят же его на колесники и не "жужжат" Одна беда, с более мощным двигом такая конструкция будет уже не преемлема, скорее всего(ТАЗо мотор).
И что мы имеем? Либо ставить проверенный в деле газухин фрикцион (там тоже все не так просто, бортовые нужны) который найдет далеко не каждый смертный, либо непонятную зверушку ввиде газовских сцеплений (ткните меня носом в тот агрегат, где сие испытано по полной программе. Я на этом форуме таких пока не видел :?) Либо планетарку (таковых тут тоже пока нет) Ну или дифф, что обьезжено, чего имеется как гов...а за баней, дешово и просто в исполнении, но и косяки свои имеет, тут спору нет. [:}) (Сам подумываю про фрикционнный МП, ибо мой моторчик слаб для диффа а покупать другой совсем не кошерно получится :x :) )
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54

Здравствуйте вы в теме писали что ГП ГАЗ 71 весит в пределах 100 кг а не подскажите сколько весит бортовая . И ещё вопрос как вы карданами соединили ГП с бортовыми там вроде какие то колпаки ставятся на шлицы и соединяются валом [:})
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Сам подумываю про фрикционнный МП,
shap
Но кто против диф мп, пасть порву. Да? :lol: :))) 8P
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

СергейП
Бортовая в сборе с ведущим колесом , порядка 70 кг . Примерно бортовая 30-35 кг . Может и больше . ХЗ.
С Уважением , Алексей . [:})
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

Nemo 17

Спасибо . Это получается масса ГП и бортовых почти 200 кг %)
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

СергейП
Так и есть . Но меня это не пугает . Совсем . Надёжность превыше всего . Кроме всего прочего , ГП можно ставить и без бортовых на машины полной массой до 2 тонн . Вес ГП 120 кг . По информации производителя .
С Уважением , Алексей . [:})
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

Nemo 17

У меня гусеничник получился массой одна тонна на диф повороте. Не устраивает то, что при повороте нужно постоянно газовать. Если ГП ставить без бортовых бывалые говорят, что будут гореть диски, не выдержит нагрузки. [:})
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

oleg 54
Присоединяюсь к вопросу о соединении ГП с бортовым редуктором. Как я понял ты срезал заклепки крепления зубчатой муфты к барабану и приклепал новую посадочную поверхность с отверстиями под кардан?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

СергейП
А вы посчитайте момент передаваемый . У родного мотора ЗМЗ 53 он 290 Н.м . И ГАЗушка тяжелее , минимум в три раза .
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

СергейП писал(а): а не подскажите сколько весит бортовая
Nemo 17 писал(а):35 кг
Угадал . Товарищ взвешивал .
СергейП писал(а): И ещё вопрос как вы карданами соединили ГП с бортовыми там вроде какие то колпаки ставятся на шлицы и соединяются валом
Да валы , с крончатым соединением , это надёжнейшее решение , но увы - только на соосных плоскостях , под углом они работать не будут . У меня на главной флянцы под кардан (газовский) уже были , то-ли самодельные , то-ли раньше так начинали выпускать - незнаю . На бортовых "коронки" оставил , проточил на них посадочные места (зубьев оставил пару мм. , как ограничительный бурт ) выточил флянцы , и напялил на эти места , проварил .

Nemo 17 писал(а): Кроме всего прочего , ГП можно ставить и без бортовых на машины полной массой до 2 тонн .
А есть такие гусеничные машины ? Ну так для себя убидиться , не спора для , а чтоб сомнения свои развеять :oops: . Мож и правда я неправ :? .

Если на этой машине:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/sm581/ дык тогда что это за крышка у неё на борту , я думаю что это бортовая (второй вал от неё ), а стоит она снаружи , как и у всех , и из-за звёздочки её слабо видно . Ну конечно не газушная , какая-то своя , поменьше (хотя может и она).

Изображение

Вот видать её , немного выступает от лодки по бортам .

Изображение
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):Вот видать её , немного выступает от лодки по бортам .
Всё верно - теперь и я рассмотрел.
[:})
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

shap


газ сцепления на несколько порядков дешевле - если покупать официалом . а если нет то ваааще не сопоставимо и по надеге не поручусь что 71 фрикцион держит больше . у нашего звезда уазо диск и бортовой понижение 1- 2.5 и машина нихрена не дюралевая и деревья валит и подъемы берет не шуточные и вес я полагаю наш тонны под две.зато запчасти в наших местах там где о вездеходах и не слышали не сопоставимы по цене 53 - с газушкиными это я полагаю не маловажная деталька в машинке
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

демьян
Одна маааленькая деталь.. Фрикцион от газухи ПРЕДНАЗНАЧЕН именно для такой работы (в качестве МП), поэтому как- бэ и его ресурс соответственный (если все правильно сделано, считай неубиваемый на самоделке) А вот об ведомых дисках сцепления, к примеру, этого не скажешь(о выжимном подшипнике тоже) Притом алгоритм работы в качестве МП будет соовсем не такой, как у сцепления(намного более интенсивная работа) В добавок вся эта конструкция в сборе, притом вращающаяся на 4-ой передаче с приличной скоростью(пусть даже 1500об/мин) может доставить в случае поломки массу непередаваемых ощущений. Несколько логичнее было бы ставить все это хозяйство сразу после двигателя. Но тогда будут нужны 2-е КПП
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

shap а зачем ставить сцепление сразу после двигателя для бортового механизма поворота?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»