:aleks727 писал(а): диф.поворот для гусеничника есть хорошо
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Evgenii72
Ортодоксальный фрикционщик
Конечно ЗАВОДСКОЙ МП от газухи это гут, не спорю ни разу. Но вот фрикцион из автосцеплений - зверушка неведомая, неизвестных больно много, особенно в плане надежности конструкции да и безопасности. К примеру меня бы оочень напрягали две вращающиеся болванки по 20-25кг весом каждая и диаметром под 40 см под собственной задницей. Ведь случись что, очень "весело" может получиться. Твоя конструкция хороша, хоть многие и с подозрением относятся к ременным передачам, но тем не менее все довольно просто и надежно, ибо сломаться там просто нечему. (Ну а что до ремней.... Вариатор бурашкин же никого давно не напрягает, ставят же его на колесники и не "жужжат" Одна беда, с более мощным двигом такая конструкция будет уже не преемлема, скорее всего(ТАЗо мотор).
И что мы имеем? Либо ставить проверенный в деле газухин фрикцион (там тоже все не так просто, бортовые нужны) который найдет далеко не каждый смертный, либо непонятную зверушку ввиде газовских сцеплений (ткните меня носом в тот агрегат, где сие испытано по полной программе. Я на этом форуме таких пока не видел
) Либо планетарку (таковых тут тоже пока нет) Ну или дифф, что обьезжено, чего имеется как гов...а за баней, дешово и просто в исполнении, но и косяки свои имеет, тут спору нет.
(Сам подумываю про фрикционнный МП, ибо мой моторчик слаб для диффа а покупать другой совсем не кошерно получится
)
Ортодоксальный фрикционщик
И что мы имеем? Либо ставить проверенный в деле газухин фрикцион (там тоже все не так просто, бортовые нужны) который найдет далеко не каждый смертный, либо непонятную зверушку ввиде газовских сцеплений (ткните меня носом в тот агрегат, где сие испытано по полной программе. Я на этом форуме таких пока не видел
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
СергейП
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
Nemo 17
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
СергейП
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
-
Nemo 17
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
СергейП
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
Nemo 17
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
СергейП писал(а): а не подскажите сколько весит бортовая
Угадал . Товарищ взвешивал .Nemo 17 писал(а):35 кг
Да валы , с крончатым соединением , это надёжнейшее решение , но увы - только на соосных плоскостях , под углом они работать не будут . У меня на главной флянцы под кардан (газовский) уже были , то-ли самодельные , то-ли раньше так начинали выпускать - незнаю . На бортовых "коронки" оставил , проточил на них посадочные места (зубьев оставил пару мм. , как ограничительный бурт ) выточил флянцы , и напялил на эти места , проварил .СергейП писал(а): И ещё вопрос как вы карданами соединили ГП с бортовыми там вроде какие то колпаки ставятся на шлицы и соединяются валом
А есть такие гусеничные машины ? Ну так для себя убидиться , не спора для , а чтоб сомнения свои развеятьNemo 17 писал(а): Кроме всего прочего , ГП можно ставить и без бортовых на машины полной массой до 2 тонн .
Если на этой машине:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/sm581/ дык тогда что это за крышка у неё на борту , я думаю что это бортовая (второй вал от неё ), а стоит она снаружи , как и у всех , и из-за звёздочки её слабо видно . Ну конечно не газушная , какая-то своя , поменьше (хотя может и она).

Вот видать её , немного выступает от лодки по бортам .

-
газик
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
shap
газ сцепления на несколько порядков дешевле - если покупать официалом . а если нет то ваааще не сопоставимо и по надеге не поручусь что 71 фрикцион держит больше . у нашего звезда уазо диск и бортовой понижение 1- 2.5 и машина нихрена не дюралевая и деревья валит и подъемы берет не шуточные и вес я полагаю наш тонны под две.зато запчасти в наших местах там где о вездеходах и не слышали не сопоставимы по цене 53 - с газушкиными это я полагаю не маловажная деталька в машинке
газ сцепления на несколько порядков дешевле - если покупать официалом . а если нет то ваааще не сопоставимо и по надеге не поручусь что 71 фрикцион держит больше . у нашего звезда уазо диск и бортовой понижение 1- 2.5 и машина нихрена не дюралевая и деревья валит и подъемы берет не шуточные и вес я полагаю наш тонны под две.зато запчасти в наших местах там где о вездеходах и не слышали не сопоставимы по цене 53 - с газушкиными это я полагаю не маловажная деталька в машинке
делай хорошо , хреново само получится
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
демьян
Одна маааленькая деталь.. Фрикцион от газухи ПРЕДНАЗНАЧЕН именно для такой работы (в качестве МП), поэтому как- бэ и его ресурс соответственный (если все правильно сделано, считай неубиваемый на самоделке) А вот об ведомых дисках сцепления, к примеру, этого не скажешь(о выжимном подшипнике тоже) Притом алгоритм работы в качестве МП будет соовсем не такой, как у сцепления(намного более интенсивная работа) В добавок вся эта конструкция в сборе, притом вращающаяся на 4-ой передаче с приличной скоростью(пусть даже 1500об/мин) может доставить в случае поломки массу непередаваемых ощущений. Несколько логичнее было бы ставить все это хозяйство сразу после двигателя. Но тогда будут нужны 2-е КПП
Одна маааленькая деталь.. Фрикцион от газухи ПРЕДНАЗНАЧЕН именно для такой работы (в качестве МП), поэтому как- бэ и его ресурс соответственный (если все правильно сделано, считай неубиваемый на самоделке) А вот об ведомых дисках сцепления, к примеру, этого не скажешь(о выжимном подшипнике тоже) Притом алгоритм работы в качестве МП будет соовсем не такой, как у сцепления(намного более интенсивная работа) В добавок вся эта конструкция в сборе, притом вращающаяся на 4-ой передаче с приличной скоростью(пусть даже 1500об/мин) может доставить в случае поломки массу непередаваемых ощущений. Несколько логичнее было бы ставить все это хозяйство сразу после двигателя. Но тогда будут нужны 2-е КПП
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
drogs
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда

