Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Не могу вставить видео,хоть убейте :(
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 14 янв 2011, 19:21, всего редактировалось 2 раза.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут писал(а):Приятно посмотреть на маленькую,но ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ технику.
Какое совпадение мыслей-роликовый диффовый Тром 8/2 :) .

[video][/video]
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

:)
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 14 янв 2011, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут писал(а):Во еще старое,но показательное видео-Тром 8 безбалансирный-это как 2 Чебуратора вместе соединенные.Параметры этой колбасы заметно интереснее,чем у Тром 8/2.
[video][/video]

Юра Уват-поправь плиз :(
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Asterix писал(а): А что это так пощёлкивает во время поворотов?
Цепи стучат по ловушкам. Ловушки необходимы, чтобы цепи не скидывало кустами и валежинами.
Asterix писал(а):Ещё прямо-таки изумил шум двигателя - его вообще практически не слышно.
Особенно, если учесть, что стоит очень маленький прямоточный глушитель и снята звукоизоляция грузового отсека.
Дмитрий78 писал(а):Думается мне что подавляющее большинство производителей сказло бы что ТАК эксплуатировать их технику нельзя.
Это нормальные условия эксплуатации.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

uvat писал(а):
Алексей Сургут писал(а):Во еще старое,но показательное видео-Тром 8 безбалансирный-это как 2 Чебуратора вместе соединенные.Параметры этой колбасы заметно интереснее,чем у Тром 8/2. :(

А почему параметры этой колбасы заметно интереснее чем у Тром 8/2.
Прошу объяснить.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Большие сочлененные машины имеют преимущество на открытой местности. Они лучше переезжают канавы, проще забираются на ступеньки, быстрее переезжают небольшие болотные окна...
За все это приходится платить удвоенным расходом, ухудшением динамики, снижением максимальной скорости, стоимостью самой машины.
Компактные вездеходы однозначно лучше в лесной зоне и в прочих стесненных условиях. Разворот в лесу на бортовом вездеходе занимает несколько секунд. Сочлененная машина в подобных условиях может вовсе не развернуться без спиливания большого количества деревьев.
Для конкретных условий эксплуатации нужен свой вездеход.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):Для конкретных условий эксплуатации нужен свой вездеход.
Да уж. Посмотрел видео где Тром 8 по кочкам едет. Даже наверное не едет, а плывёт. Только балансиры кочки отрабатывают. На твоём вездеходе там всю душу вытрясешь. Но в лесу Тром бы ехал с такой скоростью, с какой бы экипаж валил деревья)).
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):Большие сочлененные машины имеют преимущество на открытой местности. Они лучше переезжают канавы, проще забираются на ступеньки, быстрее переезжают небольшие болотные окна...
За все это приходится платить удвоенным расходом, ухудшением динамики, снижением максимальной скорости, стоимостью самой машины.
Компактные вездеходы однозначно лучше в лесной зоне и в прочих стесненных условиях. Разворот в лесу на бортовом вездеходе занимает несколько секунд. Сочлененная машина в подобных условиях может вовсе не развернуться без спиливания большого количества деревьев.
Для конкретных условий эксплуатации нужен свой вездеход.
Алексей, я почему и переспросил про параметры колбаски, мне думается что схема вездехода 4х4 более универсальна. 8х8 это "караван" идущий из пункта "А" в пункт "В", причем уверенно идущий, а вот 4х4 это как собака на охоте, везде побывать нужно, все понюхать да еще и разобраться кто есть кто.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Каждому - свое.
На моем вездеходе не увезти катушку с кабелем массой 1000 кг, а на Троме 8 не проехать по лесной тропе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):Каждому - свое.
На моем вездеходе не увезти катушку с кабелем массой 1000 кг, а на Троме 8 не проехать по лесной тропе.
Согласен, каждому свое. Но параметры 4х4 смотрятся интереснее.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

of писал(а):Согласен, каждому свое. Но параметры 4х4 смотрятся интереснее.
Основополагающее -для каждого случая своя техника,не могут соревноаться 4х4 и 8х8 схемы-слишком разные предназначения.Частнику-лучше 4х4,для нефте-газо-электропредприятия 8х8 заметно универсальнее.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Алексей Гарагашьян писал(а):Компактные вездеходы однозначно лучше в лесной зоне и в прочих стесненных условиях. Разворот в лесу на бортовом вездеходе занимает несколько секунд.
Это конечно так для наших краев. Только все время меня настораживало 4 жестко поставленных колеса. Со стороны наблюдать интересно
, а какого в кабине , когда он ковыляется по неровностям?Терпимо или нет?
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Алексей Сургут писал(а):Частнику-лучше 4х4
А сам больше не станешь строить такой же, но с камазовским диффом? У тебя он однозначно легче получится
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Лекс писал(а):Только все время меня настораживало 4 жестко поставленных колеса. Со стороны наблюдать интересно

, а какого в кабине , когда он ковыляется по неровностям?Терпимо или нет?
Не забывайте про пневмоциркуляционную подвеску. Она реально работает на малых скоростях.
Ехать быстро по сильно разбитой дороге или промерзшей пашне неприятно. На малых скоростях по большим неровностям идет плавнее джипа с хорошей подвеской.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»