
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Цепи стучат по ловушкам. Ловушки необходимы, чтобы цепи не скидывало кустами и валежинами.Asterix писал(а): А что это так пощёлкивает во время поворотов?
Особенно, если учесть, что стоит очень маленький прямоточный глушитель и снята звукоизоляция грузового отсека.Asterix писал(а):Ещё прямо-таки изумил шум двигателя - его вообще практически не слышно.
Это нормальные условия эксплуатации.Дмитрий78 писал(а):Думается мне что подавляющее большинство производителей сказло бы что ТАК эксплуатировать их технику нельзя.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большие сочлененные машины имеют преимущество на открытой местности. Они лучше переезжают канавы, проще забираются на ступеньки, быстрее переезжают небольшие болотные окна...
За все это приходится платить удвоенным расходом, ухудшением динамики, снижением максимальной скорости, стоимостью самой машины.
Компактные вездеходы однозначно лучше в лесной зоне и в прочих стесненных условиях. Разворот в лесу на бортовом вездеходе занимает несколько секунд. Сочлененная машина в подобных условиях может вовсе не развернуться без спиливания большого количества деревьев.
Для конкретных условий эксплуатации нужен свой вездеход.
За все это приходится платить удвоенным расходом, ухудшением динамики, снижением максимальной скорости, стоимостью самой машины.
Компактные вездеходы однозначно лучше в лесной зоне и в прочих стесненных условиях. Разворот в лесу на бортовом вездеходе занимает несколько секунд. Сочлененная машина в подобных условиях может вовсе не развернуться без спиливания большого количества деревьев.
Для конкретных условий эксплуатации нужен свой вездеход.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян
Да уж. Посмотрел видео где Тром 8 по кочкам едет. Даже наверное не едет, а плывёт. Только балансиры кочки отрабатывают. На твоём вездеходе там всю душу вытрясешь. Но в лесу Тром бы ехал с такой скоростью, с какой бы экипаж валил деревья)).Алексей Гарагашьян писал(а):Для конкретных условий эксплуатации нужен свой вездеход.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Алексей, я почему и переспросил про параметры колбаски, мне думается что схема вездехода 4х4 более универсальна. 8х8 это "караван" идущий из пункта "А" в пункт "В", причем уверенно идущий, а вот 4х4 это как собака на охоте, везде побывать нужно, все понюхать да еще и разобраться кто есть кто.Алексей Гарагашьян писал(а):Большие сочлененные машины имеют преимущество на открытой местности. Они лучше переезжают канавы, проще забираются на ступеньки, быстрее переезжают небольшие болотные окна...
За все это приходится платить удвоенным расходом, ухудшением динамики, снижением максимальной скорости, стоимостью самой машины.
Компактные вездеходы однозначно лучше в лесной зоне и в прочих стесненных условиях. Разворот в лесу на бортовом вездеходе занимает несколько секунд. Сочлененная машина в подобных условиях может вовсе не развернуться без спиливания большого количества деревьев.
Для конкретных условий эксплуатации нужен свой вездеход.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Это конечно так для наших краев. Только все время меня настораживало 4 жестко поставленных колеса. Со стороны наблюдать интересноАлексей Гарагашьян писал(а):Компактные вездеходы однозначно лучше в лесной зоне и в прочих стесненных условиях. Разворот в лесу на бортовом вездеходе занимает несколько секунд.
, а какого в кабине , когда он ковыляется по неровностям?Терпимо или нет?
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Не забывайте про пневмоциркуляционную подвеску. Она реально работает на малых скоростях.Лекс писал(а):Только все время меня настораживало 4 жестко поставленных колеса. Со стороны наблюдать интересно
, а какого в кабине , когда он ковыляется по неровностям?Терпимо или нет?
Ехать быстро по сильно разбитой дороге или промерзшей пашне неприятно. На малых скоростях по большим неровностям идет плавнее джипа с хорошей подвеской.