Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

От 2004 до 2007 KB1
И от 2008 по 2012 KB2
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

КВ - это что?? @=
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

ЕвгеХа писал(а): 23 фев 2020, 14:29КВ - это что??
Код модели.
Мещёра
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
Имя: Сергей
Откуда: Гусь-Хрустальный

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Мещёра »

в накладной у меня значилось 60кг если ничего не путаю, даже взвесить захотелось..
[/quote] сегодня в транспортной забирал взвесил. В накладной 77кг.

мне вчера продавец отправил ТК ПЭК редуктор от Legend, вместе с карбоновым карданным валом, шрусами и собственно самим редуктором, вес по накладной написали 145 кг.
Чувствую, что обманули! Буду перевешивать при получении!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
esa59
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 16:28
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 65

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение esa59 »

Если не секрет, от куда и по чем? [:})
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

Мещёра писал(а): 29 фев 2020, 10:16 в накладной у меня значилось 60кг если ничего не путаю, даже взвесить захотелось..
сегодня в транспортной забирал взвесил. В накладной 77кг.

мне вчера продавец отправил ТК ПЭК редуктор от Legend, вместе с карбоновым карданным валом, шрусами и собственно самим редуктором, вес по накладной написали 145 кг.
Чувствую, что обманули! Буду перевешивать при получении!
[/quote]
На фото рядом с приводами что ?
Аватара пользователя
Evil Godlike
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 10:49
Имя: Константин
Откуда: Богданович
Возраст: 37

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Evil Godlike »

А какой крутящий момент держит этот мост?
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Дмитрий Р »

Evil Godlike писал(а): 01 мар 2020, 13:16 А какой крутящий момент держит этот мост?
В теме есть где-то.Мотор выдает около 350 Н на метр если половина момента приходит на задний редуктор ,после кпп, приняв за передаточное отношение первой передачи цифру 4 то момент будет около 700 Н на метр.Я понимаю,что АКПП и гидротрансформатор,Но для простоты картины вполне годится аналогия с МКПП.Выходные валы около 30 мм.Передаточное редуктора тоже около 4,значит 2800 Н на метр вполне может выдать.Скорее всего цифры больше,это так в первом приближении. :)
Зайдем с другой стороны.Вал диаметром 30 мм из легированой стали с тау 350-400 МПа выдержит гарантированно примерно 2300-2400 Н на метр и еще учесть КПД :) В принципе все сходится по цифрам.Если исходить из вышеизложенного,то более 700 Н на метр в редуктор подавать нельзя.Точнее не так.Подать можно,но вот надежность будет под вопросом.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение DRON »

Коллеги, будьте добры, кто в теме, какой есть лучший пример гусеничника на этом редукторе?
Кто ссыт-тот гибнет.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

DRON писал(а): 01 мар 2020, 22:35 Коллеги, будьте добры, кто в теме, какой есть лучший пример гусеничника на этом редукторе?
Если до вечера терпит, дам ссылку и контакты на гусеничник. С телефона не получается.
Аватара пользователя
Evil Godlike
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 10:49
Имя: Константин
Откуда: Богданович
Возраст: 37

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Evil Godlike »

Дмитрий Р, благодарю!
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

DRON писал(а): 01 мар 2020, 22:35 Коллеги, будьте добры, кто в теме, какой есть лучший пример гусеничника на этом редукторе?


там в комментах телефон указан .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

фогель писал(а): 02 мар 2020, 18:05 там в комментах телефон указан .
По этому видео трудно сказать какой это вездеход. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

didulya писал(а): 02 мар 2020, 20:47
фогель писал(а): 02 мар 2020, 18:05 там в комментах телефон указан .
По этому видео трудно сказать какой это вездеход. :oops:
Так там фильмов много . Можно с дядей побеседовать . Понятно . что субьективно , но хоть что то .
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Всю ветку не осилил, пока, но вот, что думаю:

...в мануале на Акуру MDX написано:
10. Подсоедините вывод "6" к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод "3" - к массе.
11. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н м. При помощи динамометрического ключа поверните ступицу по часовой стрелке.
12. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то система в норме
13. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то замените задний редуктор.

Т.о. 200 нм = 20 кг на метре - фрикционы должны "держать" (щелчки ДМ ключа) на выходе полуосей.
Только важно понимать, что если передаток редуктора около 3,37 (это у Легенды, автор Шерпик) (а у Acura MDX, наверное, такой же), то и момент на входе будет *передаток, т.е. входящий момент может достигать 600 нм.

Если средний 70 сильный мотор даёт 80 нм (3000 об/мин), первая передача МКПП * 4, имеем 320 нм (750 об/мин).
Дальше, перевернуть направление вращения, можно ещё поделить т.к. момент на входу в дифф позволяет, но я бы не стал. На выходе из дифа будет 320*3,37= 1078 нм (222 об/мин).
Далее бортовая передача, чтобы получить на колесе в 1300 мм 1 км/час нужно совершить 2 об/мин. Т.о. 222 об/мин нужно сократить до 2, т.е. почти 100 кратное уменьшение на бортовых цепях!

Где я ошибся?

Дальше, как электронщик, скажу, что управлять степенью воздействия магнита на набор фрикционов можно и нужно, меняя напряжение. Важно, чтобы этот регулятор мог обеспечить рабочий ток на 14.4 В. Этот ток уже кому то известен, кто-то может померить сам. Фактически ШИМ не нужен, нужен обычный регулятор для линейной нагрузки.

Вернуться в «Трансмиссия II»