Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 60
Задний мост Хонды Легенд
От 2004 до 2007 KB1
И от 2008 по 2012 KB2
И от 2008 по 2012 KB2
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Задний мост Хонды Легенд
КВ - это что?? 

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:37
- Имя: Сергей
- Откуда: Гусь-Хрустальный
Задний мост Хонды Легенд
в накладной у меня значилось 60кг если ничего не путаю, даже взвесить захотелось..
[/quote] сегодня в транспортной забирал взвесил. В накладной 77кг.
мне вчера продавец отправил ТК ПЭК редуктор от Legend, вместе с карбоновым карданным валом, шрусами и собственно самим редуктором, вес по накладной написали 145 кг.
Чувствую, что обманули! Буду перевешивать при получении!
[/quote] сегодня в транспортной забирал взвесил. В накладной 77кг.
мне вчера продавец отправил ТК ПЭК редуктор от Legend, вместе с карбоновым карданным валом, шрусами и собственно самим редуктором, вес по накладной написали 145 кг.
Чувствую, что обманули! Буду перевешивать при получении!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 16:28
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 65
Задний мост Хонды Легенд
Если не секрет, от куда и по чем? 

-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Задний мост Хонды Легенд
сегодня в транспортной забирал взвесил. В накладной 77кг.
мне вчера продавец отправил ТК ПЭК редуктор от Legend, вместе с карбоновым карданным валом, шрусами и собственно самим редуктором, вес по накладной написали 145 кг.
Чувствую, что обманули! Буду перевешивать при получении!
[/quote]
На фото рядом с приводами что ?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 10:49
- Имя: Константин
- Откуда: Богданович
- Возраст: 37
Задний мост Хонды Легенд
А какой крутящий момент держит этот мост?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Задний мост Хонды Легенд
В теме есть где-то.Мотор выдает около 350 Н на метр если половина момента приходит на задний редуктор ,после кпп, приняв за передаточное отношение первой передачи цифру 4 то момент будет около 700 Н на метр.Я понимаю,что АКПП и гидротрансформатор,Но для простоты картины вполне годится аналогия с МКПП.Выходные валы около 30 мм.Передаточное редуктора тоже около 4,значит 2800 Н на метр вполне может выдать.Скорее всего цифры больше,это так в первом приближении.

Зайдем с другой стороны.Вал диаметром 30 мм из легированой стали с тау 350-400 МПа выдержит гарантированно примерно 2300-2400 Н на метр и еще учесть КПД

Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
Задний мост Хонды Легенд
Коллеги, будьте добры, кто в теме, какой есть лучший пример гусеничника на этом редукторе?
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 10:49
- Имя: Константин
- Откуда: Богданович
- Возраст: 37
Задний мост Хонды Легенд
Дмитрий Р, благодарю!
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
По этому видео трудно сказать какой это вездеход.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
Всю ветку не осилил, пока, но вот, что думаю:
...в мануале на Акуру MDX написано:
10. Подсоедините вывод "6" к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод "3" - к массе.
11. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н м. При помощи динамометрического ключа поверните ступицу по часовой стрелке.
12. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то система в норме
13. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то замените задний редуктор.
Т.о. 200 нм = 20 кг на метре - фрикционы должны "держать" (щелчки ДМ ключа) на выходе полуосей.
Только важно понимать, что если передаток редуктора около 3,37 (это у Легенды, автор Шерпик) (а у Acura MDX, наверное, такой же), то и момент на входе будет *передаток, т.е. входящий момент может достигать 600 нм.
Если средний 70 сильный мотор даёт 80 нм (3000 об/мин), первая передача МКПП * 4, имеем 320 нм (750 об/мин).
Дальше, перевернуть направление вращения, можно ещё поделить т.к. момент на входу в дифф позволяет, но я бы не стал. На выходе из дифа будет 320*3,37= 1078 нм (222 об/мин).
Далее бортовая передача, чтобы получить на колесе в 1300 мм 1 км/час нужно совершить 2 об/мин. Т.о. 222 об/мин нужно сократить до 2, т.е. почти 100 кратное уменьшение на бортовых цепях!
Где я ошибся?
Дальше, как электронщик, скажу, что управлять степенью воздействия магнита на набор фрикционов можно и нужно, меняя напряжение. Важно, чтобы этот регулятор мог обеспечить рабочий ток на 14.4 В. Этот ток уже кому то известен, кто-то может померить сам. Фактически ШИМ не нужен, нужен обычный регулятор для линейной нагрузки.
...в мануале на Акуру MDX написано:
10. Подсоедините вывод "6" к положительной клемме аккумуляторной батареи, а вывод "3" - к массе.
11. Выставьте на динамометрическом ключе значение 200 Н м. При помощи динамометрического ключа поверните ступицу по часовой стрелке.
12. Если при вращении момент превышает указанное значение (слышны щелчки динамометрического ключа), то система в норме
13. Если при вращении момент не превышает указанное значение (нет щелчков динамометрического ключа), то замените задний редуктор.
Т.о. 200 нм = 20 кг на метре - фрикционы должны "держать" (щелчки ДМ ключа) на выходе полуосей.
Только важно понимать, что если передаток редуктора около 3,37 (это у Легенды, автор Шерпик) (а у Acura MDX, наверное, такой же), то и момент на входе будет *передаток, т.е. входящий момент может достигать 600 нм.
Если средний 70 сильный мотор даёт 80 нм (3000 об/мин), первая передача МКПП * 4, имеем 320 нм (750 об/мин).
Дальше, перевернуть направление вращения, можно ещё поделить т.к. момент на входу в дифф позволяет, но я бы не стал. На выходе из дифа будет 320*3,37= 1078 нм (222 об/мин).
Далее бортовая передача, чтобы получить на колесе в 1300 мм 1 км/час нужно совершить 2 об/мин. Т.о. 222 об/мин нужно сократить до 2, т.е. почти 100 кратное уменьшение на бортовых цепях!
Где я ошибся?
Дальше, как электронщик, скажу, что управлять степенью воздействия магнита на набор фрикционов можно и нужно, меняя напряжение. Важно, чтобы этот регулятор мог обеспечить рабочий ток на 14.4 В. Этот ток уже кому то известен, кто-то может померить сам. Фактически ШИМ не нужен, нужен обычный регулятор для линейной нагрузки.