Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Олег, с твоей гусей помоему вообще хрен разуешься. На моей можно теоретически за клыки зацепится и адью а твоя гладенькая , как попа младенца (для падших, девушки :))) ) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):Олег, с твоей гусей помоему вообще хрен разуешься.
Да мы со своей Бурёнкой ..... 8P (кот Матроскин)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Давай славик мою какушку в гаевне подзавернули пью и смотрю на твои фоточки))))жду!!!
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Ну в общем что я могу сказать - сломать не смог.

Рычаг был закреплен на сварочном стапеле тем болтом, который и будет его крепить на вездеходе. Резьбу дорезать было лень, поэтому сверху подсунул еще один сайлентблок, в качестве проставки. Он в изгибе не участвует, просто как втулка. В качестве рычага использовал трубу диаметром 50 мм, толщина стенки 2 мм, длина до места где начинались руки - 167 сантиметров. Давил со всей дури, в конце висел на трубе поджав ноги. На видео видно, как труба развальцовывается... Рычагу пофигу. Позже посмотрев видео увидел, что гнулся, собственно, болт, которым рычаг притянут к стапелю.

Фактически было приложено усилие 120 килограмм на плече 2 метра. Это эквивалентно усилию около 700 килограмм приложенному к концу рычага.

За качество сварки просьба не пинать - варил крепко, но не аккуратно. Этот рычаг делался на убой.

Да, кстати, шлак оставлен специально. При деформации он будет осыпаться и показывать место максимального напряжения металла.

Вывод - по итогам испытаний не увидел ни одного минуса у сайлентблоков. Конец рычага при усилии 700 килограмм сместился миллиметров на 15, и то только за счет изгиба болта. Когда болт будет поддерживаться кронштейном - хрена с два оно куда денется... Позже повторю эксперимент с болтом нормальной длины. Возможно и поддержка не потребуется.


Крепление рычага на стапеле.

Изображение


Изображение


Индикатор стоит так.

Изображение


Сам процесс.

[video]Lg8WRKPwHrc[/video]
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

фред
oleg 54
При всех недостатках сайлентблоки гасят ударные нагрузки, что несомненно является плюсом... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

gromoverjetc
на видео болт прогибается больше чем деформируются сайлентблоки
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Stac

Недостатков, как выяснилось, нету. А погашенные ударные нагрузки - это, кстати, меньшая усталость металла. Еще один плюс!


Alekseevich52

Я думаю что фактически реальное смещение рычага за счет сайлентблоков - миллиметры. И индикатор не имеет смысла. Но я не пытался точно измерить - просто пытался сломать. Не вышло, несмотря на консольное крепление...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

gromoverjetc
Можно сделать крепление рычага "в уши", что бы снять нагрузку с болта... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Stac Дык оно так и планировалось, и так и будет! А испытывал я наихудший вариант.. :)
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

gromoverjetc
[:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

gromoverjetc
Рычаг длинной сантиметров 35 будет?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мда.... до индикаторов добрались...... я в панике.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Alekseevich52 Почти угадал. Межцентровое - 380.

lunatik А что такого? Лучше уж с индикатором в гараже, чем с отломанным рычагом в болоте. Сайлентблоки никто еще не ставил в подвеску гусеничника, поэтому необходимо некоторое количество научных изысканий...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

gromoverjetc писал(а): Сайлентблоки никто еще не ставил в подвеску гусеничника, поэтому необходимо некоторое количество научных изысканий...
тоже стоят сайлентблоки :oops: и длина рычага похожая, растояние между сайлентблоками побольше.
Крепление не нравится(может крайнюю опору оторвать),
нужно было как у тебя делать.
Одно успокаивает, что и без катка могу ехать не хуже.
У тебя получился зачетный рычаг :roll: :roll:


Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

gromoverjetc
Все очень наглядно и познавательно :roll: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»