Ну в общем что я могу сказать - сломать не смог.
Рычаг был закреплен на сварочном стапеле тем болтом, который и будет его крепить на вездеходе. Резьбу дорезать было лень, поэтому сверху подсунул еще один сайлентблок, в качестве проставки. Он в изгибе не участвует, просто как втулка. В качестве рычага использовал трубу диаметром 50 мм, толщина стенки 2 мм, длина до места где начинались руки - 167 сантиметров. Давил со всей дури, в конце висел на трубе поджав ноги. На видео видно, как труба развальцовывается... Рычагу пофигу. Позже посмотрев видео увидел, что гнулся, собственно, болт, которым рычаг притянут к стапелю.
Фактически было приложено усилие 120 килограмм на плече 2 метра. Это эквивалентно усилию около 700 килограмм приложенному к концу рычага.
За качество сварки просьба не пинать - варил крепко, но не аккуратно. Этот рычаг делался на убой.
Да, кстати, шлак оставлен специально. При деформации он будет осыпаться и показывать место максимального напряжения металла.
Вывод - по итогам испытаний не увидел ни одного минуса у сайлентблоков. Конец рычага при усилии 700 килограмм сместился миллиметров на 15, и то только за счет изгиба болта. Когда болт будет поддерживаться кронштейном - хрена с два оно куда денется... Позже повторю эксперимент с болтом нормальной длины. Возможно и поддержка не потребуется.
Крепление рычага на стапеле.
Индикатор стоит так.
Сам процесс.
[video]Lg8WRKPwHrc[/video]