Олег, с твоей гусей помоему вообще хрен разуешься. На моей можно теоретически за клыки зацепится и адью а твоя гладенькая , как попа младенца (для падших, девушки
Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Mosrentgen
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Ну в общем что я могу сказать - сломать не смог.
Рычаг был закреплен на сварочном стапеле тем болтом, который и будет его крепить на вездеходе. Резьбу дорезать было лень, поэтому сверху подсунул еще один сайлентблок, в качестве проставки. Он в изгибе не участвует, просто как втулка. В качестве рычага использовал трубу диаметром 50 мм, толщина стенки 2 мм, длина до места где начинались руки - 167 сантиметров. Давил со всей дури, в конце висел на трубе поджав ноги. На видео видно, как труба развальцовывается... Рычагу пофигу. Позже посмотрев видео увидел, что гнулся, собственно, болт, которым рычаг притянут к стапелю.
Фактически было приложено усилие 120 килограмм на плече 2 метра. Это эквивалентно усилию около 700 килограмм приложенному к концу рычага.
За качество сварки просьба не пинать - варил крепко, но не аккуратно. Этот рычаг делался на убой.
Да, кстати, шлак оставлен специально. При деформации он будет осыпаться и показывать место максимального напряжения металла.
Вывод - по итогам испытаний не увидел ни одного минуса у сайлентблоков. Конец рычага при усилии 700 килограмм сместился миллиметров на 15, и то только за счет изгиба болта. Когда болт будет поддерживаться кронштейном - хрена с два оно куда денется... Позже повторю эксперимент с болтом нормальной длины. Возможно и поддержка не потребуется.
Крепление рычага на стапеле.


Индикатор стоит так.

Сам процесс.
[video]Lg8WRKPwHrc[/video]
Рычаг был закреплен на сварочном стапеле тем болтом, который и будет его крепить на вездеходе. Резьбу дорезать было лень, поэтому сверху подсунул еще один сайлентблок, в качестве проставки. Он в изгибе не участвует, просто как втулка. В качестве рычага использовал трубу диаметром 50 мм, толщина стенки 2 мм, длина до места где начинались руки - 167 сантиметров. Давил со всей дури, в конце висел на трубе поджав ноги. На видео видно, как труба развальцовывается... Рычагу пофигу. Позже посмотрев видео увидел, что гнулся, собственно, болт, которым рычаг притянут к стапелю.
Фактически было приложено усилие 120 килограмм на плече 2 метра. Это эквивалентно усилию около 700 килограмм приложенному к концу рычага.
За качество сварки просьба не пинать - варил крепко, но не аккуратно. Этот рычаг делался на убой.
Да, кстати, шлак оставлен специально. При деформации он будет осыпаться и показывать место максимального напряжения металла.
Вывод - по итогам испытаний не увидел ни одного минуса у сайлентблоков. Конец рычага при усилии 700 килограмм сместился миллиметров на 15, и то только за счет изгиба болта. Когда болт будет поддерживаться кронштейном - хрена с два оно куда денется... Позже повторю эксперимент с болтом нормальной длины. Возможно и поддержка не потребуется.
Крепление рычага на стапеле.


Индикатор стоит так.

Сам процесс.
[video]Lg8WRKPwHrc[/video]
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
фред
oleg 54
При всех недостатках сайлентблоки гасят ударные нагрузки, что несомненно является плюсом...
oleg 54
При всех недостатках сайлентблоки гасят ударные нагрузки, что несомненно является плюсом...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Stac
Недостатков, как выяснилось, нету. А погашенные ударные нагрузки - это, кстати, меньшая усталость металла. Еще один плюс!
Alekseevich52
Я думаю что фактически реальное смещение рычага за счет сайлентблоков - миллиметры. И индикатор не имеет смысла. Но я не пытался точно измерить - просто пытался сломать. Не вышло, несмотря на консольное крепление...
Недостатков, как выяснилось, нету. А погашенные ударные нагрузки - это, кстати, меньшая усталость металла. Еще один плюс!
Alekseevich52
Я думаю что фактически реальное смещение рычага за счет сайлентблоков - миллиметры. И индикатор не имеет смысла. Но я не пытался точно измерить - просто пытался сломать. Не вышло, несмотря на консольное крепление...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
gromoverjetc
Можно сделать крепление рычага "в уши", что бы снять нагрузку с болта...
Можно сделать крепление рычага "в уши", что бы снять нагрузку с болта...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Stac Дык оно так и планировалось, и так и будет! А испытывал я наихудший вариант.. 
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
gromoverjetc

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мда.... до индикаторов добрались...... я в панике.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
gromoverjetc
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Alekseevich52 Почти угадал. Межцентровое - 380.
lunatik А что такого? Лучше уж с индикатором в гараже, чем с отломанным рычагом в болоте. Сайлентблоки никто еще не ставил в подвеску гусеничника, поэтому необходимо некоторое количество научных изысканий...
lunatik А что такого? Лучше уж с индикатором в гараже, чем с отломанным рычагом в болоте. Сайлентблоки никто еще не ставил в подвеску гусеничника, поэтому необходимо некоторое количество научных изысканий...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
тоже стоят сайлентблокиgromoverjetc писал(а): Сайлентблоки никто еще не ставил в подвеску гусеничника, поэтому необходимо некоторое количество научных изысканий...
Крепление не нравится(может крайнюю опору оторвать),
нужно было как у тебя делать.
Одно успокаивает, что и без катка могу ехать не хуже.
У тебя получился зачетный рычаг

-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.

