Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей 29
казерог


оба получают ОДНОДНЕВНЫЙ БАН за систематический засёр темы :ok:

Есть соседняя тема именно для подобных вопросов, но видимо мои просьбы для вас не доходят :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сергей 29 писал(а):41вую позицию забыли.
Я протачиваю корпус с целью облегчения и применяю короткие болты.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Женя stran06 спрашивал про систему подкачки.
На выходе глушителя, где самые холодные выхлопные газы, стоит круглая заслонка, вроде горного тормоза или заслонки карбюратора. Она приводится тросом из салона.
Перед заслонкой есть отвод газов на подкачку. Сечение этого канала около 22 мм. В удобном месте перед входом в раму, соединяющую по воздуху все колеса стоит шаровой кран.
Чтобы спустить колеса надо открыть шаровой кран (левой рукой). Чтобы накачать, надо держать кран открытым и закрыть выхлопную заслонку (правой рукой). По достижении требуемого давления закрыть кран и открыть заслонку.
Внешними колесными кранами для движения еще не пользовался ни разу. Возможно, их имеет смысл применить для выравнивания деформации колес при сильном перегрузе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На праздниках был в деревне. Катался на ДИФе, Хочу поделиться некоторыми соображениями.
Проходимость по снегу у вездехода с дифференциальным управлением лучше, чем у варианта с отключаемыми бортами.
Управляемость очень хорошая. При небольшом навыке легко маневрировать как на малом ходу в лесу, так и на скорости, проходя повороты с боковым скольжением.
Регулирование давления в колесах из салона позволяет решить ряд проблем с проходимостью. Например, шли вверх по течению реки, проломился лед, разгона почти нет, да еще течение. Сухая масса - тонна, полезная нагрузка 300 кг. В воде сидит почти по оси. С давлением 0.1 кг/см на лед не выходит. Снижаю до 0.03 и с первой попытки едем дальше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян
а видео покатушек есть :oops: [:})
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян писал(а): 1) Проходимость по снегу у вездехода с дифференциальным управлением лучше, чем у варианта с отключаемыми бортами.

2) Управляемость очень хорошая. При небольшом навыке легко маневрировать как на малом ходу в лесу, так и на скорости, проходя повороты с боковым скольжением.

3) Регулирование давления в колесах из салона позволяет решить ряд проблем с проходимостью. Например, шли вверх по течению реки, проломился лед, разгона почти нет, да еще течение. Сухая масса - тонна, полезная нагрузка 300 кг. В воде сидит почти по оси. С давлением 0.1 кг/см на лед не выходит. Снижаю до 0.03 и с первой попытки едем дальше.
1) За счет наличия дифференциала?

2) Нет ли увода при боковом наклоне? И как он поворачивает в такой ситуации в сторону бока который выше? (здорово бы увидеть видео)

3) 1300кг на лед - отличная новость!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Проходимость по снегу у вездехода с дифференциальным управлением лучше, чем у варианта с отключаемыми бортами
Имеется ввиду в повороте? Тогда понятно. А если вообще, то на прямой... э-э-э, это не очень(вернее совсем не) соответствует моим представлениям в этом вопросе. :oops: Проясните пожалуйста...

[:})
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

ИМХО, вся прелесть вездеходов АГ, что их создаёт разумный, опытный и достаточно дальновидный человек.
Чем бы стал Диф без мощного, тяговитого двигателя и не менее мощного дифференциала? Очередным корытом недразумением, коих настроено менее дальновидными людьми немеряно. Ведь сам принцип такого поворота и его недостатки известны давным-давно, а поехало как надо только у Алексея. [:}) И то неплохо бы пяток другой тыс.км. откатать и сделать ревизию всех агрегатов для подтверждения/опровержения надёжности дифференциального механизма поворота на серийных неспециализированных узлах.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а): За счет наличия дифференциала?
Да
Юрий Жилин писал(а):Нет ли увода при боковом наклоне? И как он поворачивает в такой ситуации в сторону бока который выше?
Высоковольтная идет по косогору. Несколько пролетов ехал под углом 20 - 40 градусов к направлению движения. Дело привычки, привыкнуть легко.
Юрий Жилин писал(а):(здорово бы увидеть видео)
Сломалась видеокамера. Но Юра Пархоменко немного поснимал на речке, обещал выложить в Ю-туб.
Konservator писал(а):Имеется ввиду в повороте? Тогда понятно.
По прямой, да по плоскому и дурак проедет, а как начинаешь ползти в горку, наверняка потянет в сторону. Дифференциал позволяет плавно менять скорость вращения колес без разрыва потока мощности. Отключаемый борт часто приводит к остановке в подъеме т.к. на одном борту не заехать, а на двух едешь в дерево и не повернуть.
Asterix писал(а):неплохо бы пяток другой тыс.км. откатать и сделать ревизию всех агрегатов для подтверждения/опровержения надёжности дифференциального механизма поворота на серийных неспециализированных узлах.
Полностью согласен, ресурсные испытания совершенно необходимы. И не только для данной конструкции.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Пархоменко Юрий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
Откуда: МО

Сообщение Пархоменко Юрий »

Вот видео с новогодних покатушек на дифференциальном вездеходе Алексея:

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

посмотрел видио.
Алексей Я снимаю шляпу [:}) других слов и вопросов пока сказать не могу .
спасибо Вам с Юрием за видио .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Таким образом мы ехали по речке около 10 км. Лед ломался очень часто.
Вездеход, почти всегда, начинал проваливаться задними колесами, хотя нагрузка на передние была немного больше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян
:roll: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Думается мне что подавляющее большинство производителей сказло бы что ТАК эксплуатировать их технику нельзя.
БРАВО.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Технику обкатываете не по-детски [:})
Ещё прямо-таки изумил шум двигателя - его вообще практически не слышно. Если у японцев так тракторные дизеля работают.... :shock: :shock: :shock:

АГ А что это так пощёлкивает во время поворотов?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»