казерог
оба получают ОДНОДНЕВНЫЙ БАН за систематический засёр темы

Есть соседняя тема именно для подобных вопросов, но видимо мои просьбы для вас не доходят

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
1) За счет наличия дифференциала?Алексей Гарагашьян писал(а): 1) Проходимость по снегу у вездехода с дифференциальным управлением лучше, чем у варианта с отключаемыми бортами.
2) Управляемость очень хорошая. При небольшом навыке легко маневрировать как на малом ходу в лесу, так и на скорости, проходя повороты с боковым скольжением.
3) Регулирование давления в колесах из салона позволяет решить ряд проблем с проходимостью. Например, шли вверх по течению реки, проломился лед, разгона почти нет, да еще течение. Сухая масса - тонна, полезная нагрузка 300 кг. В воде сидит почти по оси. С давлением 0.1 кг/см на лед не выходит. Снижаю до 0.03 и с первой попытки едем дальше.
Имеется ввиду в повороте? Тогда понятно. А если вообще, то на прямой... э-э-э, это не очень(вернее совсем не) соответствует моим представлениям в этом вопросе.Алексей Гарагашьян писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а):Проходимость по снегу у вездехода с дифференциальным управлением лучше, чем у варианта с отключаемыми бортами
ДаЮрий Жилин писал(а): За счет наличия дифференциала?
Высоковольтная идет по косогору. Несколько пролетов ехал под углом 20 - 40 градусов к направлению движения. Дело привычки, привыкнуть легко.Юрий Жилин писал(а):Нет ли увода при боковом наклоне? И как он поворачивает в такой ситуации в сторону бока который выше?
Сломалась видеокамера. Но Юра Пархоменко немного поснимал на речке, обещал выложить в Ю-туб.Юрий Жилин писал(а):(здорово бы увидеть видео)
По прямой, да по плоскому и дурак проедет, а как начинаешь ползти в горку, наверняка потянет в сторону. Дифференциал позволяет плавно менять скорость вращения колес без разрыва потока мощности. Отключаемый борт часто приводит к остановке в подъеме т.к. на одном борту не заехать, а на двух едешь в дерево и не повернуть.Konservator писал(а):Имеется ввиду в повороте? Тогда понятно.
Полностью согласен, ресурсные испытания совершенно необходимы. И не только для данной конструкции.Asterix писал(а):неплохо бы пяток другой тыс.км. откатать и сделать ревизию всех агрегатов для подтверждения/опровержения надёжности дифференциального механизма поворота на серийных неспециализированных узлах.